Получи документы

Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки (5 фото)

Анна Гуполова
Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки

третий этап конкурса Воспитатель года Мастер класс

художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки

«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума»

Жан- Жак Руссо

Цели мастер-класса

Публикация «Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки» размещена в разделах

1. Расширить знания педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.

2. Познакомить педагогов с персонализированными сказками и силой их воздействия в формировании характера ребёнка

Задачи мастер-класса

познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике «рисование крупами»;

донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;

создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;

Задачи для развития детей

Образовательная: совершенствовать приемы нетрадиционной техники рисования.

Развивающая : развивать художественно-творческие способности детей, внимание, фантазию, эстетический вкус, мелкую моторику и координацию движения рук.

Воспитательная: способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интереса к процессу и результатам работы.

В работе с детьми я обращалась к сказочным образам, так как сказка наиболее доступный сознанию ребенка материал. Она помогает развитию фантазии и усвоению основных нравственно-этических понятий.

Персонализированные сказки призваны помочь педагогам и родителям сформировать определённые поведенческие роли ребёнка, чтобы он сам захотел быть:

уверенным;

решительным;

принимал нужные решения в сложных ситуациях;

гордился своей честностью;

верил в успех.

Для работы потребуется:

Бархатная бумага

Клей ПВА,

Ёмкость для клея

Пшённая крупа,

Манная крупа

Гречневая крупа

Рис

Кисти

Ёмкости для крупы

Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки
Фото №1 третий этап конкурса Воспитатель года Мастер класс художественно эстетическое Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развитие при помощи

А. Маниченко | Мамины сказки. Система воспитания характера сказкой

Автор: А. Маниченко

Издательство: «Бэби Эксперт», «Умница»

Название: Ваш ребенок - лидер;

Название сказки : «Нептун»

Возраст: от 2 лет до 7 лет

Год: 2008

Жанр: Персонализированные сказки для малышей по системе воспитания характера сказкой - сказкотерапии

(Методика Домана-Маниченко)

Персонализированной сказки

помогают сформировать такие черты характера как:

Оптимизм- ребёнок верит в успех. Заражает этой верой окружающих

Уверенность- ребёнок с лёгкостью преодолевает трудности, е сомневается в своих силах.

Честность- ребёнок говорит правду и берёт на себя ответственность за свои поступки.

Решительность- ребёнок взвешенно принимает решение идя на риск.

Ситуационное лидерство - ребёнок принимает нужные решения в сложных ситуациях.

Поддержка- ребёнок помогает другим стать увереннее

Делегирование- ребёнок распределяет задачи между другими.

Рекомендации педагогам

Для поддержания интереса детей к нетрадиционным техникам рисования и познавательному экспериментированию помните следующее:

поощряйте любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность;

предоставляйте возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами, поощряйте экспериментирование с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнать новое;

объясняйте ребенку причины своих запретов и помогите определить, что можно или как можно;

положительно оценивайте деятельность ребенка, его волевые усилия и активность.

Фото №4 Материалы для педагогов Рисование

Желаю всем хорошего настроения!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук средствами нетрадиционной техники рисования у дошкольников «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности,.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной техники рисования — кляксографииРазвитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной техники рисования — кляксографии Кляксография — это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Кляксография.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования «Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский Ребёнок познаёт окружающий мир и пытается отобразить его в своей деятельности-играх,.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Использование пайеток в нетрадиционной технике аппликации Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Волшебное превращение пайеток» Воспитатель ГБОУ ОДОД № 582 Общеразвивающего вида.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект занятия «Зима» с применением нетрадиционной техники рисования солью Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью. Задачи:образовательные -формирование у детей творческих способностей.

Мастер-класс по оформлению стены в уголке рисования (Художественно-эстетическое развитие).Мастер-класс по оформлению стены в уголке рисования (Художественно-эстетическое развитие). Представляю Вам мастер-класс по оформлению стены в уголке рисования. Для оформления веселых карандашиков нам понадобиться: *цветной.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования Ершова Ирина Борисовна, воспитатель, МБДОУ д/с 10 «Белочка», Нижегородская обл., г. Кулебаки. Проблема развития детского творчества в.

Семинар для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми» Цель: 1. Способствовать формированию представлений у родителей о развитии творческих способностей у детей средней группы. 2. Ознакомление.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники разбрызгивания краски при помощи щётки Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники разбрызгивания краски при помощи щётки Подготовила: Воспитатель Сержант.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки
Опубликовано: 25 января 2016 в 18:26
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД