Получи документы

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар».

Чуверова Людмила Николаевна
Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар».

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе .

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

КОНСПЕКТ

занятия во второй младшей группе

по художественно- эстетическому развитию

(нестандартное рисование)

«ПОЖАР»

Автор:

Воспитатель группы «Огоньки»

Чуверова Л. Н.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Рисование во второй младшей группе „Пожар“,» размещена в разделах

Кемерово. 25 апреля 2016г.

ЦЕЛЬ: знакомство с возможностью создания образов, символов на основе одинаковых элементов и освоением цвета через интерес к экспериментированию, опытам.

ЗАДАЧИ:

• показать возможность сочетания изобразительных техник: аппликация и рисование красками (ладошками);

• развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука»;

• вызвать интерес к собственной руке;

• воспитывать интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке.

МАТЕРИАЛЫ.

1. Заготовки аппликации на альбомного листа (по количеству детей).

2. Краски гуашевые, акварельные красного и желтого оттенка.

3. Тарелочки или блюдца (для краски).

4. Ванночки с водой,

5. Салфетки.

6.»Пожарный» - робот, игрушка.

Предварительная работа: беседа «Пожар», аппликация «Дрова для костра».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель показывает игрушку (робот) «Пожарный» со словами:

- Ребята, у нас в гостях вновь робот «Пожарный».

(Возможен вариант опроса детей «Кто к нам пришел?»).

- Пришел он не просто так, а по делу. Посмотрите, что он нам принес. (Педагог показывает заготовки: аппликация «Дрова для костра» на альбомных листах).

Наш друг «Пожарный» хочет напомнить вам про опасность, которую таит в себе огонь. Чем опасен огонь? (Ответы детей).

Далее воспитатель предлагает послушать стихотворение.

Правая и левая.

Правая и левая

Водят поезда,

Правая и левая

Строят города.

Правая и левая

Могут шить и штопать,

Правая и левая

Могут громко хлопать. (О. ДРИЗ).

- О чем говориться в стихотворении? Что же такое – правая и левая? (Ответы детей).

- Правильно, наши ладошки. Они сегодня будут волшебные. Я покажу, что могут наши ладошки. Они помогут разжечь огонь, костер на дровах. Какого цвета огонь? (Ответы детей).Т. е. мне понадобится краска желтая и красная. Что еще необходимо, чтобы разжечь огонь? (Спички).

«Пожарный» подносит спичку к дровам.

Воспитатель показывает, как быстро «разгорается огонь». Одну ладошку опускает в блюдце с красной гуашью, другую – в блюдце с краской желтого цвета. Прикладывает одну ладошку над дровами (пальчики «врозь» наверх, затем сверху вторую ладошку.

- Посмотрите, как быстро вспыхнули дрова, очень быстро разожгли костер.

После показа, педагог предлагает детям самостоятельно «разжечь» костер.

Дети повторяют поочередность действий на словах, и, только потом переходят к рисованию ладошками, выполняя алгоритм.

В заключительной части, воспитатель с детьми рассматривают работы, подтверждая значимость опасности от огня. Разбирают ситуацию «Что может произойти, если оставить костер в лесу?».

Также можно рассмотреть «пламя», у кого сильнее, у кого ярче. Дети промокают руки салфетками, смывают водой.

Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские просторы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Заюшкина избушка» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Любимая сказка». Задачи: сформировать интерес к устному народному творчеству, формировать.

Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья»Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья» Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Зимние деревья». Задачи: Расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Пасхальное яйцо» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Тема: «Пасхальное яйцо» Интеграция образовательных.

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование в старшей группе. Тема: «Волшебные узоры» Цель: развитие творческих способностей детей через рисование нетрадиционными методами. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: -формирование.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится» Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество (рисование.

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. РисованиеКонспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна Тема: Мебель.

Перспективное планирование по образовательной области художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе Сентябрь Интегрирующая тема периода Тема До свидания лето, здравствуй детский сад! Осень. Знакомство с карандашом и бумагой Идёт дождь Привяжем.

План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки» рисование «Платье для Золушки» Задачи: Учить смешивать краски для получения новых цветов. 1. Закрепить способы и приемы рисования различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар».
Опубликовано: 24 июня 2017 в 15:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД