Занятие по художественно-эстетическому развитию. Изготовление макетов бытовой техники

Татьяна Чернова
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Изготовление макетов бытовой техники

Задачи:

• учить детей изготавливать бытовую технику из бросового материала, пластилина, цветной бумаги;

• закрепить правила пользования ножницами, клеем,;

развивать кругозор детей, внимание, память, воображение, смекалку, мышление;

• воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, чувство взаимопомощи.

Оборудование:

коробки разного размера, цветная бумага, пластилин, трубочки из под сока, яйца из киндер-сюрприза, клей кисти, салфетки, клеёнки, подставки для кисти, карандаш.

Ход.

Эвристическая беседа.

Ребята, куда мы с вами пришли?

Это магазин бытовой техники.

Дети посмотрите, а полки -то и правда пустые?

Что нам надо сделать, чтобы полки магазина были полны товара?

(ответы детей)

Правильно нам надо доделать бытовые приборы и принести их в магазин.

Приглашаю вас в мастерскую.

Вы теперь мастера.

- Что делает ваш стол? (пылесос)

-Что вам осталось доделать? (ответы детей)

Шланг для всасывания пыли из трубочки и пластилина, кнопки управления из пластилина и цветной бумаги.

- Что делает ваш стол? (стиральную машину)

-Что вам осталось доделать? (ответы детей)

Кнопки управления из цветной бумаги, шланг для слива из пластилина.

- Что делает ваш стол? (телевизор)

-Что вам осталось доделать? (ответы детей)

Кнопки управления из цветной бумаги, экран с понравившимся мультфильмом.

- Что делает ваш стол? (магнитафон)

-Что вам осталось доделать? (ответы детей)

Кнопки управления из цветной бумаги, подкассетник.

- Что делает ваш стол? (микроволновку)

-Что вам осталось доделать? (ответы детей)

Кнопки управления из цветной бумаги.

Физкультминутка

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

Зарядку делать вместе с детьми. Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.

Прежде чем приступить к работе вспомним:

• Правила работы с клеем

Кто желает нам напомнить?

• Правила работы с ножницами

Кто желает нам напомнить?

• Правила работы с пластилином

Кто желает нам напомнить?

Молодцы. Приступаем.

Выполнение работ детьми. При необходимости индивидуальная работа с детьми. Наблюдение за осанкой детей.

При необходимости гимнастика для глаз

Гимнастика для усталых глаз

1. Глубоко вдохните, зажмурив глаза как можно сильнее. Напрягите мышцы шеи, лица, головы. Задержите дыхание на 2-3 секунды, потом быстро выдохните, широко раскрыв на выдохе глаза. Повторить 5 раз.

2. Закройте глаза, помассируйте надбровные дуги и нижние части глазниц круговыми движениями - от носа к вискам.

3. Закройте глаза, расслабьте брови. Повращайте глазными яблоками слева направо и справа налево. Повторить 10 раз.

4. Поставьте большой палец руки на расстоянии 25-30 см. от глаз, смотрите двумя глазами на конец пальца 3-5 секунд, закройте один глаз на 3-5 секунд, затем снова смотрите двумя глазами, закройте другой глаз. Повторить 10 раз.

Кто сделал свой прибор, может унести его в наш магазин. Прибраться на своём рабочем месте.

Выставка работ детей (магазин)

Итог:

Приглашаю вас в магазин.

Посмотрите, какие бытовые приборы появились в нашем магазине?

(называют дети)

Я думаю, что люди, приобретая бытовые приборы в нашем магазине, будут довольны, так как они качественные, красивые, аккуратно выполненные.

А я довольна своими мастерами. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа) 1. Тема: Детский сад (по образцу) - строительный материал, конструктор. Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

«Школа волшебников». Творческая мастерская по обучению детей навыкам ручного труда и художественно-конструктивному дизайну Цель: Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Изготовление макетов бытовой техники
Опубликовано: 17 марта 2014 в 15:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...