МААМ-картинки

Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой

Надежда Орехова
Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой

Интеграция образовательных областей: «социально - коммуникативное», «художественно - эстетическое».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная.

Цель: упражнять в различении цветов, геометрических фигур,

обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Программные задачи:

1. Обучающая:

Публикация «Конспект занятия в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой» размещена в разделах

-Учить прижимать пробку к штемпельной подушке с краской и наносить оттиск на бумагу;

-Познакомить с приемом – оттиск пробкой;

- Закрепить название желтого, зеленого, красного, синего цвета.

2. Развивающая :

-Развивать творческую индивидуальность.

- Развивать чувство цвета и формы.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

3. Воспитательная:

- Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.

- Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Техника : Рисование оттиск пробкой.

Оборудование: вырезанные из альбомного листа воздушные шары; мольберт, магнитофон, аудиозапись «От улыбки», гуашь: желтого, зеленого, красного, синего цветов в мисочках; надутые воздушные шарики на каждого ребенка, игрушка Лунтик и Мила.

Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры - круг.

Ход занятия

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках (полукругом) раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, кто - то стучит, пойду, посмотрю, кто к нам пришел?

- Здравствуйте, проходите!

- Ребята посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель держит в руке игрушку «Лунтик»).

- Вы знаете кто это?

- А откуда вы его знаете?

- Посмотрите на «Лунтика» он почему – то грустный.

- Что случилось, Лунтик? Скажи мне на ушко.

- Ребята, Лунтик говорит, что у него был большой, красивый воздушный шарик, но когда он когда он отправился к друзьям чтобы поиграть вместе, шарик лопнул. Лунтик из – за этого очень расстроился.

- Вы помните, какую форму имеет шарик? (круглую)

- Посмотрите, вокруг есть ли в нашей группе предметы круглой формы? (показ).

Дыхательная гимнастика.

«Надуем шарик».

Вдох – носом

Выдох – ртом

- ребята, давайте, чтобы Лунтик не расстраивался и не грустил, раскрасим и подарим ему красивые воздушные шары (ведь нарисованные шары не ломаются).

Показ воспитателем.

- ребята, раскрашивать шары мы сегодня будем с вами необычным способом, ни красками, ни карандашами, а пробками от бутылок. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку.

Физкультминутка:

Кто- то утром, не спеша (Ходьба на месте)

Надувает жёлтый шар, (Дети дуют и разводят руки)

А как выпустишь из рук - (Поднять руки вверх, хлопок)

Станет вдруг светло вокруг. (Повороты)

Что за шар? ( Дети хором: «Солнце»)

А теперь приступаем к выполнению работы. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

- ребята, Лунтик говорит, что ему очень понравились ваши воздушные шары, и он предлагает отпустить их в небо.

Подведение итогов:

- Итак, ребята, чем мы сегодня занимались?

- Вы молодцы, вы нарисовали много красивых шариков и Лунтик говорит вам большое спасибо.

- Ребята, к нам опять кто – то пришел? (стук в дверь)

- Посмотрите кто это?

- Правильно это Мила. Но она пришла не с пустыми руками, она приготовила для вас подарок. (высыпаются шары из подвешенного к потолку мешка).

Танец с шариками.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС «Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС» Подготовила:.

Детский мастер-класс «Божьи коровки на летней полянке». Оттиск пробкой и рисование мятой бумагойДетский мастер-класс «Божьи коровки на летней полянке». Оттиск пробкой и рисование мятой бумагой Уважаемые коллеги предлагаю вашему внимаю детский мастер-класс "Божьи коровки на летней полянке" - оттиск пробкой и рисование мятой бумагой.

Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа) Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия; учить детей рисовать елочку со звездой в технике рисования монотипия;.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике пластилинографии в подготовительной группе «Варежки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике пластилинографии в подготовительной группе «Варежки» Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» техника пластилинографии в подготовительной группе «Варежки» Воспитатель: Багаутдинова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект открытой НОД по нетрадиционной технике рисования — оттиск «Осенний лес» в старшей группеКонспект открытой НОД по нетрадиционной технике рисования — оттиск «Осенний лес» в старшей группе Конспект открытого НОД по нетрадиционной технике рисования – оттиск (печать листьями) на тему : «Осенний лес», в старшей группе. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на тему «Светофор» Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетического развития "-рисование на тему "Светофор"(нетрадиционная техника рисования).

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования Становление разносторонне развитой, яркой, самодостаточной, творчески активной личности — ведущая задача образования, решение которой начинается.

Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования»Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования» Цель: -Формирование навыков использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой
Опубликовано: 29 марта 2018 в 21:13
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД