Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»

Елизавета Александровна Катясь
Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»

Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску; совершенствовать технику рисования гуашевыми красками; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Материалы: половина белого листа, гуашь желтого, черного цвета, восковые мелки коричневого и голубого цвета, кисточки, вода в непроливайках, салфетки, картинка с изображением синицы.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

1. Показ иллюстрации с изображением синицы и чтение стихотворения Юрия Синицына.

Спозаранок скачут птицы

По заснеженным ветвям -

Желтогрудые синицы

Прилетели в гости к нам.

«Тинь - тень, тилли-тень,

Все короче зимний день –

Не успеешь пообедать,

Солнце сядет за плетень.

Ни комарика,

Ни мушки.

Всюду только снег да снег.

Хорошо, что нам кормушки

Сделал добрый человек».

2. Беседа о синицах для уточнения и обогащения представления детей о внешнем виде синиц.

3. Физкультминутка «Синица».

Скачет шустрая синица -

Ей без дела не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки на плетень-

Ей скакать совсем не лень.

4. Уточнение последовательности изобразительной деятельности.

5. Пальчиковая гимнастика «Зимние птицы».

Я зимой кормлю всех птиц:

Голубей, ворон, синиц,

Воробьев и снегирей —

(загибают и разгибают пальцы, перечисляя птиц)

Вот кормушка у дверей.

(показывают одной рукой на кормушку)

Дам им булки, пшенной каши,

Дам им зерна, семена.

А синице дам я сало,

(загибают и разгибают пальцы, перечисляя корм)

Пусть клюет его она.

(собранными в щепотку пальцами имитируют движения)

6. Рисование «Синица».

7. Итог.

Синичка.

К нам в окно стучится птичка –

Желтогрудая синичка.

На нас смотрит сквозь стекло,

Говорит: "У вас тепло…

А мне холодно. Обидно:

Зёрнышек нигде не видно.

Я прошу вас: вы немножко

Мне насыпьте хлебных крошек,

А ещё б немного сала

Мне бы в стужу не мешало…

С вами буду я дружить –

Обещайте лишь кормить.

Если вам не жалко крошек –

Созову моих подружек.

Вместе станем прилетать,

На окошке щебетать".

(Богдан С.)

Работы детей.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские просторы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские.

Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа) Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия; учить детей рисовать елочку со звездой в технике рисования монотипия;.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенние картины» Конспект НОД по по теме: «Осенние картины» Дата проведения: 15.11.2016 год Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД детей «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в старшей группе «Сказочные портреты» Виды детской деятельности: художественно- творческий, познавательно - исследовательский, коммуникативный. Задачи: -учить детей составлять.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»
Опубликовано: 13 января 2018 в 08:06
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методический материал для работы с одарёнными детьми по речевому развитию в...
Методический материал для работы с одарёнными детьми по речевому развитию в подготовительной к школе группе Разработала: Мл. воспитатель, студентка...
Занятие «Помогаем Каю» (для детей старшего дошкольного возраста)
Занятие «Помогаем Каю» ( для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - активизировать социально-эмоциональный опыт детей путем расширения их...
Картотека «Расскажи стихи руками»
Картотека речевых упражнений без музыкального сопровождения. Составитель Баландина Н. М. КОТЕНОК ШАЛУН. Котенок мамочку зовет: — Мяу-мяу, мяу-мяу. Он...
Краткосрочный проект «Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребенком на...
Краткосрочный проект «Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребенком на руках» ко «Дню Семьи, любви и верности» с детьми второй младшей группы...
Утренник в ясельной группе «Паровоз «Букашка приглашает ребят на весёлую прогулку»
«Паровоз «Букашка приглашает ребят на весёлую прогулку» В зал входят дети , рассаживаются на места. Звучит фонограмма стука колес паровоза. Ведущий....