Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация

Елизавета Александровна Катясь
Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация

Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый пейзаж; воспитывать самостоятельность, инициативность, творчество.

Материалы: картон черного и синего цвета, клей карандаш, заготовки для аппликации, вырезанные из бумаги белого цвета, иллюстрации с изображением зимних пейзажей.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Показ иллюстрации с изображением зимнего пейзажа и чтение стихотворения о зиме И. Сурикова.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала.

2. Беседа о зиме для уточнения и обогащения представления детей о приметах и признаках зимы.

3. Физкультминутка «Зима».

Мы зимой в снежки играем, мы играем – дети имитируют лепку снежков.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем – ходьба с высоким подниманием колена.

И на лыжах мы бежим, мы бежим - дети имитируют ходьбу на лыжах.

На коньках по льду скользим, мы скользим - дети имитируют катание на коньках.

И снегурку лепим мы, лепим мы – дети имитируют лепку снегурочки.

Гостью-зиму любим мы, любим мы – дети разводят руки в стороны и делают поклон, затем руки на пояс.

4. Уточнение последовательности аппликации, создание не сложного сюжета аппликации на картоне без наклеивания.

5. Пальчиковая гимнастика «Зима».

Пришла зима, - трем ладони друг от друга.

Принесла мороз – массаж плеч.

Пришла зима, - трем ладони друг о друга.

Замерзает нос – массаж кончика носа.

Снег, - плавные движения ладонями.

Сугробы, - руки сжаты в кулаки, кулаки стучат по коленям попеременно.

Гололед – плавное поглаживание коленей ладонями.

Все на улицу — вперед! - руки вытянуть вперед.

6. Аппликация «Зимние пейзажи».

7. Итог.

Зима-рукодельница.

Снова в заботах зима-рукодельница —

Пусть потеплее природа оденется.

Много зима заготовила пряжи,

Белые вещи без устали вяжет:

Сонным деревьям — пушистые шапки,

Ёлочкам — варежки вяжет на лапки.

Шила, вязала и очень устала!

— Ах, поскорее весна бы настала…

(Е. Явецкая)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб»Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб» Аппликация,приобщение к изо-искусству "Гриб". - Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение правильно держать.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект ООД детей «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в старшей группе «Сказочные портреты» Виды детской деятельности: художественно- творческий, познавательно - исследовательский, коммуникативный. Задачи: -учить детей составлять.

Конспект в младшей группе по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговик» Цель: развивать умение детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги. Задачи: Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 09:39
+358Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для педагогов ДОУ. Тема: «Организация и проведение образовательного...
Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик» Купаева О. Н. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» на первый план...
Сценарий праздника «Веселье и смех у нас лучше всех»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда совместно с воспитателем «Зима....
Тема: «Зима. Новогодний праздник» Цель: 1. Формирование элементарных навыков чтения. Развитие связной речи. 2. Формирование математических представлений....
Наблюдение за одуванчиками
Наблюдение в природе и её сезонные изменения «Одуванчики». Цель: Продолжать знакомить с ранней весной и её природными явлениями. Дать понятие о сезонных...
Мастер-класс «Солнце и планеты».
Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению макета "Солнце и планеты" в подготовительной к школе группе. Данный макет был изготовлен вместе с...