Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация

Елизавета Александровна Катясь
Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация

Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый пейзаж; воспитывать самостоятельность, инициативность, творчество.

Материалы: картон черного и синего цвета, клей карандаш, заготовки для аппликации, вырезанные из бумаги белого цвета, иллюстрации с изображением зимних пейзажей.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Показ иллюстрации с изображением зимнего пейзажа и чтение стихотворения о зиме И. Сурикова.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала.

2. Беседа о зиме для уточнения и обогащения представления детей о приметах и признаках зимы.

3. Физкультминутка «Зима».

Мы зимой в снежки играем, мы играем – дети имитируют лепку снежков.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем – ходьба с высоким подниманием колена.

И на лыжах мы бежим, мы бежим - дети имитируют ходьбу на лыжах.

На коньках по льду скользим, мы скользим - дети имитируют катание на коньках.

И снегурку лепим мы, лепим мы – дети имитируют лепку снегурочки.

Гостью-зиму любим мы, любим мы – дети разводят руки в стороны и делают поклон, затем руки на пояс.

4. Уточнение последовательности аппликации, создание не сложного сюжета аппликации на картоне без наклеивания.

5. Пальчиковая гимнастика «Зима».

Пришла зима, - трем ладони друг от друга.

Принесла мороз – массаж плеч.

Пришла зима, - трем ладони друг о друга.

Замерзает нос – массаж кончика носа.

Снег, - плавные движения ладонями.

Сугробы, - руки сжаты в кулаки, кулаки стучат по коленям попеременно.

Гололед – плавное поглаживание коленей ладонями.

Все на улицу — вперед! - руки вытянуть вперед.

6. Аппликация «Зимние пейзажи».

7. Итог.

Зима-рукодельница.

Снова в заботах зима-рукодельница —

Пусть потеплее природа оденется.

Много зима заготовила пряжи,

Белые вещи без устали вяжет:

Сонным деревьям — пушистые шапки,

Ёлочкам — варежки вяжет на лапки.

Шила, вязала и очень устала!

— Ах, поскорее весна бы настала…

(Е. Явецкая)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб»Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб» Аппликация,приобщение к изо-искусству "Гриб". - Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение правильно держать.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 09:39
+358Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе
Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа ( с 8. 30 до 12. 30. Цель: Заложить основы доверительного отношения к...