Папки-передвижки

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация (24 фото)

Соня
Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация
Фото «Зимние пейзажи»

Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый пейзаж; воспитывать самостоятельность, инициативность, творчество.

Публикация «Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе „Зимние пейзажи“ — аппликация» размещена в разделах

Материалы: картон черного и синего цвета, клей карандаш, заготовки для аппликации, вырезанные из бумаги белого цвета, иллюстрации с изображением зимних пейзажей.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Показ иллюстрации с изображением зимнего пейзажа и чтение стихотворения о зиме И. Сурикова.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала.

2. Беседа о зиме для уточнения и обогащения представления детей о приметах и признаках зимы.

3. Физкультминутка «Зима».

Мы зимой в снежки играем, мы играем – дети имитируют лепку снежков.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем – ходьба с высоким подниманием колена.

И на лыжах мы бежим, мы бежим - дети имитируют ходьбу на лыжах.

На коньках по льду скользим, мы скользим - дети имитируют катание на коньках.

И снегурку лепим мы, лепим мы – дети имитируют лепку снегурочки.

Гостью-зиму любим мы, любим мы – дети разводят руки в стороны и делают поклон, затем руки на пояс.

4. Уточнение последовательности аппликации, создание не сложного сюжета аппликации на картоне без наклеивания.

5. Пальчиковая гимнастика «Зима».

Пришла зима, - трем ладони друг от друга.

Принесла мороз – массаж плеч.

Пришла зима, - трем ладони друг о друга.

Замерзает нос – массаж кончика носа.

Снег, - плавные движения ладонями.

Сугробы, - руки сжаты в кулаки, кулаки стучат по коленям попеременно.

Гололед – плавное поглаживание коленей ладонями.

Все на улицу — вперед! - руки вытянуть вперед.

6. Аппликация «Зимние пейзажи».

7. Итог.

Зима-рукодельница.

Снова в заботах зима-рукодельница —

Пусть потеплее природа оденется.

Много зима заготовила пряжи,

Белые вещи без устали вяжет:

Сонным деревьям — пушистые шапки,

Ёлочкам — варежки вяжет на лапки.

Шила, вязала и очень устала!

— Ах, поскорее весна бы настала…

(Е. Явецкая)

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе  — аппликация - фото
Задачи учить детей составлять не сложный сюжет аппликации закреплять навыки работы с клеем вызвать желание создать Зимние поделки зимний красивый пейзаж воспитывать самостоятельность инициативность творчество Публикация Художественно эстетическое развитие в средне старшей группе Зимние пейзажи аппликация размещена в разделах Аппликация из бумаги Все виды аппликации Зима Аппликации Зимние поделки Зимний пейзаж Конспекты занятий Пейзаж Рисуем и знакомимся с пейзажами Поделки Мастерим с детьми Развитие ребенка Материалы для педагогов Старшая группа Темочки Материалы картон черного и синего цвета клей карандаш заготовки для аппликации вырезанные из бумаги белого цвета иллюстрации с изображением Конспекты занятий зимних пейзажей Ход непосредственно образовательной деятельности Показ иллюстрации с изображением зимнего пейзажа и чтение стихотворения о зиме И Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает ложится И под утро снегом Поле забелело Точно пеленою Всё его одело Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко непробудно Стали дни коротки Солнце светит мало Вот пришли морозы И Аппликации зима настала Беседа о зиме для уточнения и обогащения представления детей о приметах и признаках зимы Физкультминутка Зима Мы зимой в снежки играем мы играем дети имитируют лепку снежков По сугробам мы шагаем мы шагаем ходьба с высоким подниманием колена
Публикации по теме:

Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб»Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб» Аппликация,приобщение к изо-искусству "Гриб". - Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение правильно держать.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект ООД детей «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в старшей группе «Сказочные портреты» Виды детской деятельности: художественно- творческий, познавательно - исследовательский, коммуникативный. Задачи: -учить детей составлять.

Конспект в младшей группе по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговик» Цель: развивать умение детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги. Задачи: Образовательные: Формировать.

Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Волшебный.

Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Сентябрь 1 «Дома на нашей улице». Передавать в аппликации образ городской улицы; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного.

План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация План – конспект непосредственно-образовательной в средней группе Воспитатель Гадалина Н. Н. Тема недели: «Жители морей и океанов.» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 09:39
+358Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД