Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы

Татьяна Горячева
Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы

Задачи:

"Художественное творчество"

:учить детей передавать в работе зимний пейзаж с использованием нетрадиционных способов аппликации, закреплять умение работать с ножницами, развивать творчество, воображение, аккуратность, воспитывать стремление к хорошему результату своей деятельности;

"Коммуникация":

расширять и обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую речь, умение отвечать на поставленные вопросы;

"Познание":

развивать познавательную активность детей, развивать мышление, умение делать выводы и умозаключения;

"Чтение художественной литературы":

воспитывать интерес к произведениям художественной литературы;

"Музыка": обогащать музыкальные впечатления детей, воспитывать художественно-эстетический вкус.

Воспитатель читает стихотворение А. Островского

Зима-портниха

В лесную чащу тихо

Вошла зима-портниха.

Березки очень рады:

— Спасибо за наряды!

Пушистые и белые

Зима наряды сделала

И для лесов, и для полей -

Пускай им будет потеплей!

Деревьям всем в лесочке,

Зима дала платочки,

А в шубки их одела -

Сама повеселела!

Воспитатель

: "Как вы думаете, что зимой бывает белое?" Ответы детей.

- А почему? (Ответы).

Предлагаю детям рассмотреть манную крупу.

В-ль:

Как вы думаете, почему я приготовила для работы именно манную крупу.

Дети:

Манная крупа похожа на снег.

Предлагаю детям вспомнить приемы изготовления елочки из цветной бумаги.

Затем рассказываю о технике работы с манной крупой. Предлагаю детям подумать о том, что они могут изобразить манной крупой: снеговика, дерево, зайчика и т. д.

Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение (Г. Свиридов "Зимняя дорога")

Вот что у нас получилось:

Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 00:11
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...