Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы

Татьяна Горячева
Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы

Задачи:

"Художественное творчество"

:учить детей передавать в работе зимний пейзаж с использованием нетрадиционных способов аппликации, закреплять умение работать с ножницами, развивать творчество, воображение, аккуратность, воспитывать стремление к хорошему результату своей деятельности;

"Коммуникация":

расширять и обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую речь, умение отвечать на поставленные вопросы;

"Познание":

развивать познавательную активность детей, развивать мышление, умение делать выводы и умозаключения;

"Чтение художественной литературы":

воспитывать интерес к произведениям художественной литературы;

"Музыка": обогащать музыкальные впечатления детей, воспитывать художественно-эстетический вкус.

Воспитатель читает стихотворение А. Островского

Зима-портниха

В лесную чащу тихо

Вошла зима-портниха.

Березки очень рады:

— Спасибо за наряды!

Пушистые и белые

Зима наряды сделала

И для лесов, и для полей -

Пускай им будет потеплей!

Деревьям всем в лесочке,

Зима дала платочки,

А в шубки их одела -

Сама повеселела!

Воспитатель

: "Как вы думаете, что зимой бывает белое?" Ответы детей.

- А почему? (Ответы).

Предлагаю детям рассмотреть манную крупу.

В-ль:

Как вы думаете, почему я приготовила для работы именно манную крупу.

Дети:

Манная крупа похожа на снег.

Предлагаю детям вспомнить приемы изготовления елочки из цветной бумаги.

Затем рассказываю о технике работы с манной крупой. Предлагаю детям подумать о том, что они могут изобразить манной крупой: снеговика, дерево, зайчика и т. д.

Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение (Г. Свиридов "Зимняя дорога")

Вот что у нас получилось:

Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 00:11
+76
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Зимняя сказка». Рисование в технике «пуантилизм».
Сегодня хочу представить вашему вниманию работы детей подготовительной группы в технике "пуантилизм". "Пуантилизм" произошёл от слова "puante"- пальцы, рука...
Фотоотчет «Зимушка — зима»
Уважаемые коллеги! Зима замечательное время года. Зимой прекрасно все без исключения, даже морозы и те хороши! А чего стоят зимние развлечения- катание на...
Совместное творчество в технике коллаж по сказке «Теремок». Немного истории
Изо деятельность в детском саду одна из любимейших, дети с огромным удовольствием рисуют, лепят, конструируют, занимаются аппликацией. Каждый вид...
«Елка зажигает огни». Фотоотчет новогодних праздников во всех возрастных группах
Новый год – самый любимый детский праздник. В нашем детском саду прошли новогодние утренники в каждой возрастной группе. Каждый ребенок получил возможность...
Маамовское сотворчество. Иллюстрируем стихи.
Дорогие коллеги, как повезло нам с и творческой профессией, и с такими одухотворенными коллегами на сайте, которые заражают нас своим творчеством. И,...