Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы

Татьяна Горячева
Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы

Задачи:

"Художественное творчество"

:учить детей передавать в работе зимний пейзаж с использованием нетрадиционных способов аппликации, закреплять умение работать с ножницами, развивать творчество, воображение, аккуратность, воспитывать стремление к хорошему результату своей деятельности;

"Коммуникация":

расширять и обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую речь, умение отвечать на поставленные вопросы;

"Познание":

развивать познавательную активность детей, развивать мышление, умение делать выводы и умозаключения;

"Чтение художественной литературы":

воспитывать интерес к произведениям художественной литературы;

"Музыка": обогащать музыкальные впечатления детей, воспитывать художественно-эстетический вкус.

Воспитатель читает стихотворение А. Островского

Зима-портниха

В лесную чащу тихо

Вошла зима-портниха.

Березки очень рады:

— Спасибо за наряды!

Пушистые и белые

Зима наряды сделала

И для лесов, и для полей -

Пускай им будет потеплей!

Деревьям всем в лесочке,

Зима дала платочки,

А в шубки их одела -

Сама повеселела!

Воспитатель

: "Как вы думаете, что зимой бывает белое?" Ответы детей.

- А почему? (Ответы).

Предлагаю детям рассмотреть манную крупу.

В-ль:

Как вы думаете, почему я приготовила для работы именно манную крупу.

Дети:

Манная крупа похожа на снег.

Предлагаю детям вспомнить приемы изготовления елочки из цветной бумаги.

Затем рассказываю о технике работы с манной крупой. Предлагаю детям подумать о том, что они могут изобразить манной крупой: снеговика, дерево, зайчика и т. д.

Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение (Г. Свиридов "Зимняя дорога")

Вот что у нас получилось:

Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 00:11
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о детских творческих работах по аппликации «Дома на моей улицы»
Тема: « Дома на моей улице». Аппликация. Дом, в котором мы живём, Расположен за углом. Он – большой, многоэтажный, С новым лифтом, очень важный!...
Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки в технике вязания крючком на...
Автор: Насонова Ольга Валерьевна, инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №37» г. Елец. Описание: Мастер - класс предназначен для всех педагогов,...
Фотоотчёт «Как мы рисовали сказочную птицу» с детьми старшего дошкольного возраста 
В замечательной стране. На Земле, иль на Луне Поселилась чудо-птица - Настоящая царица. Удивляют красотой Перья, хвостик золотой. Светом радужным...
Мастер-класс по росписи атрибута балалайка «Хохлома на балалайках»
Хохлома на балалайках. Мастер-класс по росписи атрибута "балалайка". Праздников в календаре не счесть, И в детском саду они конечно есть. Утренники разные...
Дидактическая игра «Определи на ощупь» для детей подготовительной к школе группы
Цель: научить определять на ощупь плоды крымских декоративных растений. Задачи Углубить знания детей о плодах крымских декоративных деревьев,...