Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы

Татьяна Горячева
Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы

Задачи:

"Художественное творчество"

:учить детей передавать в работе зимний пейзаж с использованием нетрадиционных способов аппликации, закреплять умение работать с ножницами, развивать творчество, воображение, аккуратность, воспитывать стремление к хорошему результату своей деятельности;

"Коммуникация":

расширять и обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую речь, умение отвечать на поставленные вопросы;

"Познание":

развивать познавательную активность детей, развивать мышление, умение делать выводы и умозаключения;

"Чтение художественной литературы":

воспитывать интерес к произведениям художественной литературы;

"Музыка": обогащать музыкальные впечатления детей, воспитывать художественно-эстетический вкус.

Воспитатель читает стихотворение А. Островского

Зима-портниха

В лесную чащу тихо

Вошла зима-портниха.

Березки очень рады:

— Спасибо за наряды!

Пушистые и белые

Зима наряды сделала

И для лесов, и для полей -

Пускай им будет потеплей!

Деревьям всем в лесочке,

Зима дала платочки,

А в шубки их одела -

Сама повеселела!

Воспитатель

: "Как вы думаете, что зимой бывает белое?" Ответы детей.

- А почему? (Ответы).

Предлагаю детям рассмотреть манную крупу.

В-ль:

Как вы думаете, почему я приготовила для работы именно манную крупу.

Дети:

Манная крупа похожа на снег.

Предлагаю детям вспомнить приемы изготовления елочки из цветной бумаги.

Затем рассказываю о технике работы с манной крупой. Предлагаю детям подумать о том, что они могут изобразить манной крупой: снеговика, дерево, зайчика и т. д.

Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение (Г. Свиридов "Зимняя дорога")

Вот что у нас получилось:

Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Аппликация «Зимняя сказка» с использованием манной крупы
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 00:11
+76
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...