Интегрированное занятие по лепке в младшей группе «Грибы»

Нина Вороная
Интегрированное занятие по лепке в младшей группе «Грибы»

Задачи:

• Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка).

• Показать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание в форму

• Пряника или диска. Обратить внимание на прочность и аккуратность соединения частей.

• Развивать способности к формообразованию, воспитывать любознательность и аккуратность.

Интегрирование познавательной деятельности: Уточнить знания детей о грибах.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!

(Вносит игрушку белку с корзинкой)

Дети рассматривают игрушку. Возникает вопрос: «Что в корзинке?»

Воспитатель предлагает отгадать загадки и узнать, что у белочки в корзинке:

1. Весь Антошка -

Шляпка да ножка.

Дождь пойдёт -

Он подрастет.

2. С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает - повезло!

Дети отгадывают загадки. Воспитатель достает из корзины грибы-муляжи и рассматривают вместе с детьми.

Воспитатель: Ребята, кто знает, где растут грибы? (Ответы детей). А как вы думаете, зачем нужны грибы? (Ответы детей). Воспитатель уточняет и пополняет знания детей о грибах, как о дарах природы, пригодных для употребления в пищу человеком и животными.

Воспитатель: Но не все грибы можно кушать. Есть и ядовитые грибы, которые нельзя собирать.

Просмотр слайдов с комментариями воспитателя.

Ф. М. «За грибами в лес пойдем».

Воспитатель: Ребята, белочка очень просит помочь собрать грибы для ее бельчат. Поможем ей?

Непосредственно творческая деятельность детей (Лепка грибов). Предварительно вспомнить приемы лепки. В процессе работы воспитатель с белочкой оказывают индивидуальную помощь детям. Работа проводится под спокойную музыку. По окончанию работы дети кладут свои грибочки в корзиночку белки. Она хвалит ребят и благодарит их за работу.

Публикации по теме:

Коллективная композиция «Грибы на пенёчке»Коллективная композиция «Грибы на пенёчке» Сегодня мы с ребятами моей средней группы беседовали о грибах, рассматривали иллюстрации и лепили грибы для коллективной композиции. Задачи:.

Тестопластика «Весёлые ручки»Тестопластика «Весёлые ручки» «ВЕСЁЛЫЕ РУЧКИ» ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей создавать формы (шар и цилиндр) и видоизменять их - преобразовывать в иные формы, создавая при.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Грибы
  • Грибы
Автор публикации:
Интегрированное занятие по лепке в младшей группе «Грибы»
Опубликовано: 30 сентября 2013 в 15:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поход в лес в рамках экологического проекта «Перелетные птицы»
Изначально планируя поход в лес, я ставила простые задачи: обсудить с детьми изменения в природе весной и послушать пение птиц. Но вспомнив о том,...
Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM
И вновь я с вами, друзья мои! Как и обещала, расскажу о своей подготовке к показу! Если с возрастом ребят я определилась сразу, то с тем, что и как...
Акция «Георгиевская ленточка своими руками». Взаимодействие с родителями
От прошлых дней – до вечности – И радость в ней и грусть… Георгиевская ленточка: «Я помню! Я горжусь! » автор: Петр Давыдов В новой России...
Рисование «Вербное Воскресение!»
Празднование Вербного Воскресения. Цели и задачи:продолжать знакомить с историей возникновения праздника Вербное Воскресение, с традициями его празднования:...
«Инновации в музыкальном воспитании» консультация для родителей.
. Инновации в музыкальном воспитании дошкольников Музыкальное развитие старших дошкольников, посещающих группы кратковременного пребывания, должно...