И опять — снеговик

Альбина Карелина
И опять — снеговик

Как много уже было здесь сказано про снеговиков. У нас тоже прошел целый день со снеговиком.

«Друзья для Снеговика» (Художественное творчество)

И опять — снеговик

Программное содержание:

Вызвать у детей желание создать образы Снеговиков (в лепке, рисовании. Аппликации, плоскостном конструировании). Закреплять знания у детей о круглой форме, о различении предметов по величине. Продолжать учить передавать строение предмета, состоящего из нескольких частей, развивать творческое воображение, самостоятельность выбора продуктивных видов деятельности. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов.

Материал:

Объёмная игрушка –Снеговик, д/и «Сложи картинку», образцы для детей- снеговик в рисунке, аппликации, из пластилина.

альбомного листа- с синим фоном, листа из цветной бумаги, фигуры для аппликации, пластилин, салфетки, клеёнки, кисточки, гуашь, баночки с водой – на каждого ребёнка.

Ход: (дети входят в группу после физкультурного занятия- см. в блоге)

1. Игровая ситуация «Снеговик ожил…».

–Дети, посмотрите – а наш снеговик ожил… (рассматривание Снеговика)

-А почему его назвали – снеговик? (сделан из снега)

-А каким цветом снег? (белый) А наш снеговик?

-Какой формы туловище у снеговика? (круглое) А голова?

-Что больше – голова или туловище?

А что ещё есть у снеговика?

2. Проблемная ситуация «Как мы можем помочь снеговику

-Только он грустный совсем…Вы не знаете, почему? (ответы детей)

- У него, наверно, нет друзей?

- А как мы можем ему помочь? (ответы детей)

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

-Я предлагаю вам выложить снеговику друзей из геометрических фигур (работа детей)

-Ну вот, первые друзья у снеговика уже появились. Молодцы!

4. Игровое упражнение «Нарисуем круг в воздухе»

-А теперь давайте покажем, как мы будем рисовать снеговика (рисование пальчиком в воздухе).

5. Физ. минутка и пальчиковая гимнастика «Снежок»

-А теперь давайте покажем, как мы можем слепить снеговика.

1, 2, 3, 4 (загибают пальчики по одному, начиная с большого пальца)

Мы с тобой снежок слепили («лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую)

И совсем – совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Раз – подбросим, (смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)

Два – поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок)

Три – уроним (встают, роняют воображаемый снежок)

И… сломаем (топают).

5. Самостоятельная работа детей.

-Ну а теперь я предлагаю вам выбрать, какого снеговика вы хотите сделать- нарисовать, слепить или наклеить… (выбор детей)

. Индивидуальный подход.

7. Выставка детских работ. (дети выносят свои работы в круг к снеговику)

Снеговик:

- Сколько у меня друзей,

Сразу стало веселей!

Будем петь и танцевать,

С ребятишками играть!

8. Хороводная игра «Снеговик»

-Снеговик, снеговик,

Ах, какой хороший,

Снеговик, снеговик-

Хлопайте в ладоши!

Публикации по теме:

Легкие праздники каждый день. 25 января. День счастливых снеговиковЛегкие праздники каждый день. 25 января. День счастливых снеговиков Легкие праздники каждый день 25 января День счастливых снеговиков Автор рисунка: Flit Avita (Avita_f) Когда снеговики появляются на.

Счастливые дети — счастливые снеговички!Счастливые дети — счастливые снеговички! Благодаря Светлане Тюляковой мы все узнали о Дне счастливых снеговиков. Жизнерадостная улыбка у снеговиков- это является показателем настроения.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
И опять — снеговик
Опубликовано: 11 февраля 2012 в 19:14
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный год Воспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания, на...
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...