И снова о театре

Наталья Попова
И снова о театре

Интерактивные технологии - нужны ли они?

Наша педагогика, как хорошо известно всем нам, не стоит на месте. Она развивается очень бурно, особенно в последнее время. И в свете этого развития, хочу обратить особое внимание на появление новых технологий в процессе создания и показа «театрализованного действа».

Мы, педагоги дошкольники, так же, как и профессионалы от театра поняли, что детям недостаточно просто слушать и просто смотреть на сцену. Ребятам важно участвовать! А для этого необходимо включить в актив спектакля все возможности получения информации. А это в свою очередь дает нам возможность существенно изменить роль зрителя. И, с другой стороны, это помогает дошкольнику «высидеть» время спектакля, поскольку созерцание действа перемежается с моментами активного участия. А это делает восприятие спектакля более насыщенным и эмоциональным, а, значит, более интересным!

Сам термин происходит от анг. Interaction, что значит – взаимодействие. Значит, интерактивный спектакль – это такой спектакль, который не только дает детям возможность видеть действие, но преподносит и другую, гораздо более ценную возможность – возможность участия в действии.

Значение интерактивных методов, используемых и в педагогике и в театральном искусстве, трудно не заметить. Они дают возможность более полно развивать духовный мир ребенка, формировать его интеллект и творческие способности, положительное отношение к жизни.

В подтверждение сказанного хочу рассказать о спектакле, что недавно посмотрели наши дети. Уже много лет, практически с момента его создания, мы дружим с театром «Максимум». Хотя познакомились с директором театра Себякиной Людмилой задолго до этого. На этот раз они привезли интерактивный спектакль по сказке В. Катаева «Цветик – семицветик». Не скрою, были опасения, как трехлетки выдержат 50 минут действия. Но все сомнения были настолько напрасно, что мы о них потом даже и не вспомнили! Дети принимали активное участие в спектакле, они были и куклами, и белыми медведями, и мячиками. А, главное, вместе с героями сказки, они творили ЧУДЕСА! И в подтверждение своего рассказа, я привожу фотографии со спектакля. Надеюсь, они убедят вас в точности моего повествования.

И снова о театре

Прошу прощения за недостаточно качественные снимки - все было второпях, чтобы успеть"поймать" момент!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Играем Вместе» В настоящее время наблюдается постепенное реформирование российской педагогики, в том числе и дошкольной. Сегодня наиболее актуальным является.

Распространение педагогического опыта Уважаемые коллеги!Все мы озадачены подготовкой к аттестации! Поэтому спешу поделиться информацией, которая будет интересна всем, кто.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
И снова о театре
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 23:00
+94
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сотрудничество с родителями. Помощь родителей в изготовлении пособий.
Сотрудничество с родителями. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Нам для работы с малышами очень...
Масленица хороша — широка ее душа!
Масленица - один из самых веселых русских праздников. Мы прощаемся с зимой и встречаем весну! Да и природа не заставила себя ждать. В нашем регионе...
Творческие работы детей к 23 февраля. Подготовительная группа
Праздник есть в календаре Все об этом знают: И ребята в феврале Папу поздравляют! 23 февраля-День защитника Отечества. И во многих дошкольных учреждениях...
«Мы мальчиков — проказников поздравляем с Праздником!» Художественное творчество детей.
23 февраля в нашей стране принято поздравлять и всех мужчин, и мальчиков, будущих наших защитников. В нашей группе в предпраздничные дни мы с...
Подарок папе на 23 февраля!
Подарок любимому папе "Новая рубашка! " В конце февраля, 23 числа мы празднуем самый любимый праздник наших мужчин- День защитника Отечества....