«У Лукоморья дуб зелёный». Игра — «бродилка» — оригинальный способ проверки знаний по творчеству А. С. Пушкина

Нина Бекетова
«У Лукоморья дуб зелёный». Игра — «бродилка» — оригинальный способ проверки знаний по творчеству А. С. Пушкина

Цель данной игры: закрепить и проверит знания по произведения А. С. Пушкина (можно провести на закрытие месяца или недели "Мой Пушкин").

возраст детей 5-7 лет

Место проведения: группа,площадка для прогулок,зал.

Оборудование:Карточки (не менее А4)с цифрами 1,2 и 3.

Суть игры заключается в следующем: территория, где будет проводится игра,как бы делится на три зоны,в каждой из этих зон крепят цифры(1,2,3,но так,чтобы дети их хорошо видели и могли спокойно подойти.

Ребятам будет задан вопрос и даны три варианта ответа,они должны будут выбрать правильный и подойти к той цифре под которой он прозвучал,кто выбрал не правильный вариант- из игры выбывают. Победителям,можно заготовит ордена в виде учёного кота.

Вот несколько вопросов:

1. У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:. Из какого произведения эти строки?

1)Из Сказке о рыбаке и рыбке.

2)Из поэмы "Руслан и Людмила".

3)Из сказки о золотом петушке?

Ребята должны пройти в ту зону,где есть цифра "2",если есть,кто подошёл к цифре "1" или"3" те участники выбывают из игры.

2. Сколько девиц пряли под окном?

1)3.

2)5.

3)2.

3. Кто исполнял песню: Во саду ли,в огороде?

1)Царевна Лебедь.

2)Золотая рыбка.

3)Белка.

4. За какую плату согласился работать Балда у попа?

1)За еду.

2)за коня.

3)за 3 щелка.

5. В какой сказке зеркало умело говорить?

1)Сказка о Мёртвой царевне и о семи богатырях.

2)Сказка о попе и работнике его Балде.

3)Сказка о Царе Салтане,о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.

6. Кому подарили золотого петушка?

1)Королевичу Елисею.

2)Царю Дадону.

3)Царю Салтану. И. д.

Вопросы могут быть на любую тематику. Дети с удовольствием "бродят" находя правильную зону.

Надеюсь,кому- нибудь пригодится такая игра. Успехов Вам, дорогие коллеги!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОУ «Знакомим дошкольников со сказками А. С. Пушкина» Каждый из нас еще в детстве знакомится с произведениями А. С. Пушкина. Первые произведения которыми нам читали родители, воспитатели, учителя.

ЛукоморьеЛукоморье По сказкам А. С. Пушкина. С детства мы любим слушать сказки,а произведения А. С. Пушкина занимают особое место. Это русалка, кот,33 богатыря.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • ПДД
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«У Лукоморья дуб зелёный». Игра — «бродилка» — оригинальный способ проверки знаний по творчеству А. С. Пушкина
Опубликовано: 21 марта 2013 в 19:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине»
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей...
НОД по ФЭМП: «ШАР и КУБ» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать кубики и...
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»....
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...
Фотоотчет «Домик для скворушки» Мастер-класс по аппликации в младше-средней группе.
Вот и наступила долгожданная весна. Природа просыпается от зимнего сна, побежали говорливые ручьи, стали возвращаться с юга перелётные птицы. С весёлым...
Подснежники из пластиковых пакетов. Экологический мастер-класс с презентацией
В апреле отмечается всемирный день подснежника. Этот весенний праздник стал традиционным во многих странах мира. В переводе с латинского языка подснежник...