МААМ-картинки

Игра «Что? Где? Когда?»

Мадина Товсултанова
Игра «Что? Где? Когда?»

Тема: Игра «Что, где, когда

Цель: закреплять умения сопоставлять, анализировать, делать выводы: развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе

задачи:

Программное содержание:

– продолжать учить детей работать в команде, уметь выслушивать чужое

мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его;

– развивать логическое мышление, сообразительность;

– воспитывать чувство взаимопомощи, усидчивость;

– вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь.

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Обрудование: конверты с заданиями, «Волшебный сундучок», красная шапочка, ноутбук, проектор, разрезные картинки, картинки с изображениями детенышей животных, картинки с предметами, карандаши.

Команды заходит в зал. (презентация слайд 1)

Ведущий:

Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, зрители и гости! Игра наша называется «Что? Где? Когда. Дети покажут свои знания и умения в различных областях. В игре участвуют две команды: команда «Знайки» капитан команды, команда «Почемучки» и капитан команды.

Ведущий. Мы познакомились с командами знатоков, а сейчас я представляю вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется сегодня принимать непростые, очень важные решения. (Представление жюри). За всей игрой будет следить Мудрая Сова. (слайд 2)

А вопросы для нас приготовили всеми нами любимые герои мультфильмов и сказок. Свои хитрые вопросы, трудные задания и спрятали их в конверты на нашем игровом поле.

Готовы играть? Прошу команды занять свои места. Готовы играть? Напоминаю правила игры.

Правила игры:

У меня на столе лежат конверты с заданиями. Я открываю конверт, читаю задание обоим командам. На обсуждение вопроса даётся одна минута времени, в течение которой все знатоки команды обсуждают вопрос, а время фиксируется с помощью песочных часов. Право на ответ получает команда, которая подала сигнал первая – позвонила в колокольчик. За каждый правильный ответ игроки зарабатывают балл. И та команда, которая наберёт больше баллов, будет признана победительницей. Спешите выиграть! Желаю вам успеха!

Игра начинается.

Сектор БЛИЦ

Знайки. Котенок Гав из мультфильма гавкает или тявкает? (Мяукает)

Почемучки. Кого водила на веревочке Шапокляк? Кошку или Собачку? (Крыску Лариску).

Знайки. Какой первый день в недели?

Почемучки. Сколько дней в недели?

Знайки. В какое время года птицы вьют гнезда?

Почемучки. У кого из животных есть иголки?

Знайки. Кто в лесу всю зиму спит?

Почемучки. В какое время года на деревьях распускаются листочки?

Знайки. Пальто, платье, свитер это…

Почемучки. Сапоги, туфли, ботинки это…

Знайки. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.

Почемучки. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?

Сектор №1 Конверт с заданием от Машеньки.

Машенька пишет:

«Дорогие ребята, ответьте, как называется дом, в котором живет медведь? Что делает медведь зимой?»

Ответ: Берлога, спит, лапу сосет, медвежат выводит.

Сектор №2 Конверт с заданием от Незнайки.

Незнайка пишет:

«Дорогие ребята, мой друг Знайка загадал мне загадку, а я не знаю на нее ответ, помогите мне.

Интересно, это кто же

Появился из яйца?

Весь зеленый, Непохожий

На обычного птенца

Мы ему сказали: «Здравствуй!»

Посмотрели – он зубастый.

Кто он и где живет? (Видео - ответ) (слайд 3)

Сектор №3 письмо от кота Базилио «Угадай животное по описанию».

Это замечательное, ловкое и быстрое животное, очень умное, хитрое и осторожное. Живет в горах и в лесах, в полях и на равнинах, а особенно часто встречается около человеческого жилья. Однажды это животное выгнало зайца из своего домика, настоящая гроза курятников. Какое это животное? (слайд 4)

Сектор №4. Нам пишет Ослик Иа: «Я получил от своих друзей Пятачка, Вини – пуха, Кролика письмо. Они сообщили мне, что у каждого из них есть интересная работа: Пятачок печет булочки, Вини – строит дома, Кролик водит поезда. Вопрос: «Назовите профессии друзей Ослика?» (Пятачок – пекарь, Винни-Пух – строитель, Кролик – машинист)

Сектор №5. Видео-вопрос от тетушки совы. (слайд 5). Почему нельзя принимать лекарства из аптечки без рецепта? (слайд 6)

Ответ (видео – ответ) (слайд 7)

После пятого раунда, воспитатель объявляет музыкальную паузу:

Ведущий. Скрипичный ключ поставлю я

Музыкальная пауза у нас, друзья! Чтобы мы не болели и были здоровыми тетушка Сова прислала нам еще и зарядку. (видео - физминутка) (слайд 8)

Сектор №6 Конверт с заданием от Старичка – лесовичка. Он пишет: «Соберите картинку детеныша животного и назовите его родителей». (картинки с малышами животных) (слайд 9)

Медвежонок – медведь, медведица

Волчонок – волк, волчица

Зайчонок — заяц, зайчиха

Ежонок – еж, ежиха

Сектор №7 «Волшебный сундучок» автор этого письма не указал нам свое имя. Он пишет:

«Мне принято быть на голове у этой девочки. Она за мной ухаживает, я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень – очень доверчива. Из – за этого с ней происходят всякие неприятности. Какой я предмет?» (Красная Шапочка)

Сектор №8 вопрос от Фиксиков. (слайд 10) Найдите и обведите на картинке вещь, без которой нельзя в море выходить нельзя? (слайд 11) (видео ответ) (слайд 12)

Сектор №9 (слайд 13)

- Внимание, знатокам! Вопрос от сказочного героя Емели.

-Какие из перечисленных жидкостей огнеопасны?

а) апельсиновый сок

б) кефир

в) бензин

г) молоко

Сектор №10. И опять у нас видео – вопрос от Смешариков. (слайд 14). Объясните, что означает каждый свет светофора? (слайд 15). (видео ответ). (слайд 16). Затем переключить презентацию на последний слайд17.

Пока жюри подводит итоги нашей игры, мы поиграем с вами

Игра «Светофор». Правила игры, когда поднимается красный флажок, нужно стоять неподвижно, зеленый – можно бегать, прыгать

Ведущий. Со счетом, в сегодняшней игре «Что? Где? Когда выигрывает команда ….

Ведущий. Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами быть желаю.

Мудрая Сова очень довольна вашими ответами. И просила меня, за победу, вручить вам медали «Самый умный».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, день, вечер, ночь. В игре могут принять.

Игра для родителей в формате «Что? Где? Когда?» Конспект проведения игры для родителей «Что? Где? Когда?» Цель: - в игровой форме закрепить знания о работе детского сада и группы - создать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Закрепить правила дорожного движения; развивать логическое мышление, умение решать поставленные задачи и работать в команде, согласовывая.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (фотоотчёт)Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (фотоотчёт) Задачи:Развивать коммуникативные навыки общения, умение работать коллективно, принимать совместно правильное решение, обосновывать свой.

Интеллектуальная игра для юных умников и умниц «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра для юных умников и умниц "Что? Где? Когда?" ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Игра «Что? Где? Когда?» ГБОУ ООШ №18 г. Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» Конспект НОД по ФЭМП средней.

Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: Активизация познавательной деятельности детей, формирование чувства партнёрства и чувства.

Познавательная игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы Познавательная игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Тема: «Животные и птицы нашего края в зимнем лесу». Цель: Формирование.

Развлечение-игра по ПДД «Что? Где? Когда?» Развлечение-игра «Что? Где? Когда?» (для детей старшего дошкольного возраста) Подготовила: Дитяткова Елена Тихоновна, Воспитатель МБДОУ.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 17:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД