Получи документы

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки»

Инна Софьина
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки»

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6 – 7 лет «Огоньки»

Цель:

закрепление знания детей о правилах поведения на улице, дороге;

задачи:

повышать интерес к изучению правил дорожного движения;

развивать внимание, логическое мышление, смекалку;

воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье;

4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“ в подготовительной группе детей 6–7 лет „Огоньки“» размещена в разделах

Оборудование: ИКТ, игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, бейджики, скатерть, медали, оформление зала.

ХОД И

ГРЫ[/b]

Ведущая: «Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»

Мы рады приветствовать вас в нашем познавательно — интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»!

В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.

Сегодня против команды телезрителей играет команда знатоков.

Уважаемые члены клуба и зрители!

Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)

Против телезрителей сегодня сыграют:

1. Обладательница титула хрустальной совы, магистр игры: «Что,Где, Когда? в рамках ПДД - Лера

2. Обладатель 10 почетных грамот по правилам дорожного движения - Губанов Дима

3. Знаток всех опасных ситуаций на дорогах - Алина.

4. Мастер по предотвращению чрезвычайных ситуаций на дорогах –Анастасия

5. Встречайте человека, который лучше всех знает виды транспорта –Павел.

6. Без нее не обходится не одно заседание нашего интеллектуального клуба, рассудительная и ответственная - София.

7. Всегда на страже порядка и безопасности на дорогах –Степан.

8. Этот ребенок эрудирован в области всех дорожных знаков – встречайте Таисия.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Уважаемые знатоки сегодня директор, сотрудники МДОУ ЦД «Жемчужинка» и родители, подготовили для вас вопросы и задания по правилам дорожного движения. Сегодня мы вспомним правила дорожного движения, дорожные знаки и поиграем! Как вы себя чувствуете? Вы уверены в своих силах? Вы готовы? Я желаю вам победы

Итак….

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ на вопрос дает один из игроков. На обдумывание - одна минута, когда время истекает - звучит гонг. Если ответ дан полный и правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда может получить два балла. Есть в нашей игре и музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команды.

Ответы команд оценивает жюри. Представляю членов жюри (родители: перечисляет).

Пожелания жюри.

На нашем табло счет пока 0 – 0.

Готовы! Мы начинаем игру!

(Дети читают стихи)

Лера: Помни правила движения,

Как таблицу умножения,

Знай всегда их назубок.

Как заученный урок

Алина: По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Степа: Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила,

Шофер и пешеход!

Первый раунд. (Гонг)

Крутят волчок (на экране звук и волчок)

Внимание, сектор номер… Уважаемые знатоки, с вами играет директор МДОУ ЦД «Жемчужинка». Читаю задание.

Вопрос от директора:

Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.

(Время.)

В: Можете посовещаться. (Совещаются.)

Уважаемые жюри, обратите внимание на ответ и на предположения наших игроков - это очень, очень важно отметить каждого знатока.

Время истекло – ваш ответ….уважаемый капитан команды, кто отвечает?

К. К. (Называет знатока, который дает ответ.)

В: Смотрим правильный ответ

Молодцы, аплодисменты нашим знатокам. (Звук аплодисментов).

Второй раунд (Гонг).

В: Как ваше самочувствие после первого раунда? Игра продолжается, второй раунд. Уважаемые знатоки, соберитесь. Крутите волчок

Итак сектор номер …Со знатоками играет ___

- Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого - пешеходами?

Итак, время пошло делитесь с товарищами предположениями. (Совещаются).

Время истекло – ваш ответ….уважаемый капитан команды, кто отвечает?

К. К. (Называет знатока, который дает ответ.)

В: Смотрим правильный ответ

Молодцы, аплодисменты нашим знатокам. (Звук аплодисментов).

Игра продолжается, третий раунд. Уважаемые знатоки, вы готовы. Крутите волчок

Итак сектор номер …Со знатоками играет ___

Ребята слушают вопрос воспитателя-методиста.

Движеньем полон город –

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

И там, где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон.

Ребята! Помогите расставить дорожные знаки и машины специального назначения.

В: Уважаемые знатоки! Назовите и объясните, для чего нужна каждая из этих машин: (пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина).

(Музыкальное время пошло, дети подходят к дороге, берут знаки, машины и становятся со знаками в правильном расположении).

Время истекло – ваш ответ….уважаемый капитан команды, кто отвечает?

К. К. (Называет знатока, который дает ответ.)

В: Смотрим, правильный ответ на экране. (знаки на улице города).

Молодцы, аплодисменты нашим знатокам. (Звук аплодисментов).

Четвертый раунд.

Уважаемые знатоки, вы довольно – таки смекалисты и уверенны в себе. Крутите волчок

Итак сектор номер …Со знатоками играет интернет (мульт вопрос от Аркадия Паровозова) посмотреть по времени, можно 2 ситуации.

Время на обсуждение ситуации пошло.

Время истекло – ваш ответ….уважаемый капитан команды, кто отвечает?

К. К. (Называет знатока, который дает ответ.)

В: Итак, правильность рассуждений и ответов фиксирует у себя жюри.

Молодцы, аплодисменты нашим знатокам. (Звук аплодисментов).

Пятый раунд (гонг)

Уважаемые знатоки, вы, как я, посмотрю, выносливы и рассудительны, спасибо вам за это. Крутите волчок.

Итак сектор номер …

И это черный ящик.

Со знатоками играет___

Вам нужно узнать, что находится в этом ящике?

Вопрос от ___

Белый треугольник, красная кайма.

Чудный паровозик,

С дымом у окна.

Этим паровозиком правит дед-чудак.

Кто из вас подскажет,

Что это за знак?

Время на обсуждение пошло. Что это может быть?

В: Смотрим правильный ответ. (Железнодорожный переезд без шлагбаума - в ящике).

Спасибо, уважаемые знатоки за вашу сообразительность и терпение. Пока жюри подводят итоги игры, послушайте интересную историю от детей.

(Сценка).

Однажды я пошел гулять

Решил с собой сестренку взять.

А на дворе была зима,

Сестра оделась все ж сама.

И вот мы с ней во двор пришли

Но ребят там не нашли.

И скучно нам с Аленкой стало,

Во дворе одним играть,

Друг друга в саночках катать.

«Пойдем Аленка на каток»

Сказал сестренке я,

Аленка строго говорит:

«Скажу вот маме я!

Нам мама строго наказала

Со двора не уходить,

А то ведь ненароком можно

Под машину угодить!

Посмотри-ка на дорогу

Там машин ведь очень много,

А вот тут на мостовой

Дежурит грозный постовой.

А, чтобы на каток пройти

Дорогу нужно перейти.

А мы малы еще с тобой,

И нас заметит постовой.

В милицию нас заберет

И нам от мамы попадет!

Нельзя одним идти никак!

Дорога – это не пустяк.

А светофор мигает как:

Зеленый, желтый, красный.

Так, что, братишка на каток,

Собрался ты напрасно.

Давай – ка лучше здесь играть

На саночках кататься,

И маму нашу поджидать

Здесь некого бояться!»

На Ленку грозно я смотрю,

Но ничего не говорю.

Хоть и мала моя сестра,

Но все – таки она права.

Нельзя ходить детишкам,

Девчонкам и мальчишкам,

Одним без разрешения

Где быстрое движение!

Спасибо ребята.

А, сейчас слово многоуважаемому жюри.

Наша познавательно – интеллектуальная игра подошла к концу до новых встреч!

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?» в старшей группеИгра «Что? Где? Когда?» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с характерными изменениями в природе и их сезонными изменениями. Образовательные задачи: закрепление знаний,.

Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Цель: Способствовать всестороннему, интеллектуальному развитию.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Составители: воспитатели – Бухало Н. Н. Дмитриевских О. В. учитель-логопед – Таратунина Т. В. (конспект.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ?КОГДА?» В ПОДГОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МБДОУ «Детский сад № 119» г ВОРОНЕЖ Подготовила ПДО Квартина Н. Ю. Цель:.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: развивать познавательные способности. Задачи: - развивать внимание, память, сообразительность, смекалку; - активизировать мыслительную.

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра-викторина "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков.

Открытое занятие. Игра «Что? Где? Когда?»Открытое занятие. Игра «Что? Где? Когда?» Конспект итогового занятия «Что? Где? Когда?» подготовительная группа Цель. : развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность;.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?»Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?», включающая работу с родителями, опытническую деятельность, работу в командах со старши Тема: "Экологическая.

Экологический досуг в подготовительной группе «Вот пришла весна» (экологическая игра «Что? Где? Когда?») Программное содержание: - пробуждать стремление познать природу и одновременно заботиться о её сохранности; - формирование представлений.

Экспериментальный уголок в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»Экспериментальный уголок в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель организации уголка экспериментирования: развитие познавательных способностей детей посредством вовлечения в экспериментальную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 10:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД