Игра «Что я люблю! Что я умею! Чему хочу научиться!»

Ирина Теплякова
Игра «Что я люблю! Что я умею! Чему хочу научиться!»

Игра «Что я люблю! Что я умею! Чему хочу научиться!»

Цель: учить детей озвучивать свои мысли и чувства, желания и потребности. Самостоятельно анализировать свои возможности и умения. Развивать интерес к самому себе и сверстникам. Учить правильно строить сложные предложения, используя синонимы. Создать условие для развития творческих речевых умений.

Материал: фотографии детей - середина цветка, предметные и сюжетные картинки - лепестки цветов.

Правила игры. Играет любое количество детей. Каждый берёт свою фотографию и решает о чём он хочет рассказать: что любит или что умеет делать, а может быть чему хочет научиться.

Задание может давать и взрослый.

Можно играть в парах.

Публикации по теме:
Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Игра «Что я люблю! Что я умею! Чему хочу научиться!»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 19:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Божьи коровки на летней полянке» — оттиск пробкой и рисование...
Уважаемые коллеги предлагаю вашему внимаю детский мастер-класс "Божьи коровки на летней полянке" - оттиск пробкой и рисование мятой бумагой. Материал:...
Фотоотчет. Оформление группы к Новому Году.
Вот и настало то волшебное время, когда мы окунаемся в сказку. Так и мы с ребятами решили побывать в сказке и оформили гпуппу в этом стиле. Новый год -...
Куклы из фетра.
Кукла – самая древнейшая из всех игрушек – появилась почти одновременно с появлением человека. И всегда была рядом с ним, принимая самые разнообразные...
Фотоотчёт о праздновании Рождества в группе «Теремок»
Сегодня, 17 января, у нас в детском саду праздновали РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО! Вот такое приглашение появилось у центрального входа в садик. Утром...
Консультация для родителей «Быт и устои казачьей семьи»
До конца IXX – начала XX веков характерно существование большой неразделенной семьи. Длительному сохранению ее способствовало особое социальное положение...