МААМ-картинки

Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)

Оксана Бесчетнова
Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)

Игра «Чудесное зеркало» («Один - много»)

Цель: Учить правильно называть имена существительные единственного и множественного числа, согласовывая окончания. Учить отвечать полным предложением. Развивать лексику по теме.

Ход игры:

-Возьмём животное одно,

Поставим перед зеркалами…

И что же видим? Вот чудно!

Животных много перед нами!

-Кто это? (корова)

Публикация «Игра „Чудесное зеркало“ („Один-много“)» размещена в разделах

-А теперь я поставлю к чудесному зеркалу…и стали (коровы). (Воспитатель ставит по очереди всех домашних животных. Эту игру я использую по всем лексическим темам: «Фрукты», «Овощи», «Посуда», «Инструменты», «Мебель», «Одежда», "Обувь", «Транспорт», «Животные», «Птицы», «Школа» и т. д.)

Публикации по теме:

Эссе «Игра — зеркало общества»Эссе «Игра — зеркало общества» Эссе «Игра ребенка- это зеркало общества». Игра ребенка- это зеркало общества. Действительно так оно и есть. Ведь дети, которые пришли.

Дидактическая игра «Один — много» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Один — много» для детей раннего возраста Цель - учить детей соотносить в соответствии со схемой один и много. Задачи: 1. Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения,.

Дидактическая игра «Зеркало»Дидактическая игра «Зеркало» Цель: уточнение артикуляции и произношение свистящих звуков и автоматизация их в речи, развитие зрительного восприятия, логики и мышления.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Один, много» Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько?». Задачи: Познавательное.

НОД по математике «Много-один» Конспект интегрированного занятия по математике «Много-один» Подготовила воспитатель МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской МО Северский р-н Семенцова.

Конспект по математике во второй младшей группе «Закрепление понятий «один–много»; «длинный–короткий»; «большой-маленький» Круг Тема: «Закрепление понятий «один – много»; «длинный – короткий»; «большой – маленький». Круг. Программное содержание: 1. Учить детей различать.

Конспект занятия по математике в I младшей группе «Один, много» Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много» Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить.

Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный.

Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1» Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. /.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)
Опубликовано: 7 октября 2015 в 21:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД