«Цветочная полянка». Игра для развития мелкой моторики, используемая на индивидуальных занятиях

Венера Майская
«Цветочная полянка». Игра для развития мелкой моторики, используемая на индивидуальных занятиях

nЦель: развитие мелкой моторики,совершенствовать зрительное восприятие детей,формировать точность движений.

Материал: На цветочном полотне кроме ромашек изображены 2 пары цветов – красного и розового цвета.

К игре прилагаются 2 «божьих коровки» (с прикрепленными элементами ипликатора Кузнецова)

Ход игры: Логопед знакомит ребенка с ходом игры.

Ребенок берет в каждую руку по «божьей коровке» ,накрывает их ладошками и по команде логопеда выполняет задания.

Главное условие игры ; не отрывать божьих коровок от цветочной полянки!

Ребенку перед началом игры предлагается каждой из подружек "божьих коровок" дать имя,например Лёля и Мила,чтобы ему было удобнее ориентироваться. Например:Лёля решила посидеть на красном цветке слева,а Мила выбрала розовый цветок справа и т. д.

Во время игры выполняются движения руками:

• вперед-назад,

• влево-вправо,

• круговые движения,

• перекрестные

«Цветочная полянка». Игра для развития мелкой моторики, используемая на индивидуальных занятиях
Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Развивающая среда. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время для развития мелкой.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Цветочная полянка». Игра для развития мелкой моторики, используемая на индивидуальных занятиях
Опубликовано: 11 октября 2013 в 06:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Праздник «Преображение Господне!»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...
Фотоотчет о празднике в день рождения группы «Сокровища детства»
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Вот и наступил месяц август . По давней традиции именно в августе мы отмечаем день рождение группы. В этом году...