Лучший педагог года

Опыт работы «Игра в жизни детей дошкольного возраста» (2 фото)

Елена Овсянникова
Опыт работы «Игра в жизни детей дошкольного возраста»

Игра в жизни детей дошкольного возраста

.

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»

А. С. Макаренко

Игра - основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий,роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. Окружающий мир воспринимается ребенком по-иному, чем взрослыми. Ребенок в игре делает открытие того, что известно взрослому.

Публикация «Опыт работы „Игра в жизни детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Дети не ставят в игре каких- то иных целей, чем цель-. Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней непосредственности жизни детей.

Игру недаром называют "ведущей"- именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. «Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"- отмечал В. А. Сухомлинский.

Опыт работы «Игра в жизни детей дошкольного возраста»
Фото «Игра в жизни детей дошкольного возраста»

В игре развиваются физические силы ребенка, сообразительность, находчивость, инициатива, развивается выдержка. – способ познания окружающего.

Руководя игрою, оказывая влияние на ее содержание, организуя жизнь детей в игре, их взаимоотношения, педагог воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание, чувства, волю, отношения, поступки и поведение в целом. Ценность игры как воспитательного средства заключается и том, что оказывая воздействие на коллектив детей, воспитатель оказывает воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, педагог формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения детей в разных условиях и вне игры. Таким образом, при правильном руководстве детьми игра становится школой воспитания. Руководя игрой, педагог воспитывает активное стремление детей что-то узнавать, искать проявлять усилие и находить, обогащает духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Игра-ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте» В жизни дошкольника игре отведено особое место. Вся образовательная деятельность в дошкольном учреждении построена на игре. В свободное.

Консультация для педагогов «Пальчиковая игра и ее использование в старшем дошкольном возрасте» Важное значение в процессе развития ребенка имеет развитие мелкой моторики рук: у него улучшается двигательная координация, преодолеваются.

Консультация для родителей «Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте» Консультация для родителей. «Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте» Игра – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

Круглый стол для родителей детей от 6–7 лет по теме «Безопасность детей в дошкольном возрасте» Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме безопасности детей дома. Задачи: 1. Пропаганда правил безопасности. 2. Заинтересовать родителей.

Литературно — ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Литературно – ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Работа с родителями В начале учебного года знакомят родителей, что в этом учебном.

Опыт работы «Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте» Слайд № 1 Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляется основное содержание выпускной квалификационной работы на тему: «Особенности.

Развитие речи детей в младшем дошкольном возрасте Я работаю по теме самообразования «Развитие речи детей в младшем дошкольном возрасте». Цель моей работы: способствовать своевременному и.

Развитие воли у детей в дошкольном возрасте. В нестоящее время все чаще наблюдаются нарушения психического здоровья, нервно-психические расстройства у детей. По данным некоторых исследований,в.

Родительское собрание «Воспитание самостоятельности, культуры поведения у детей в старшем дошкольном возрасте» Провела: Люленкова Анастасия Андреевна. Вступительное слово: "Здравствуйте уважаемые родители!" "Спасибо, что пришли все". И мамы и папы.

Выявление и устранение предпосылок дизграфии в старшем дошкольном возрасте у детей с ОВЗ В наше время для общеобразовательной школы характерна неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. Причины этого уходят в дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Игра в жизни детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 17:34
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД