Папки-передвижки

Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Татьяна
Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Ход:

(Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку)

В: Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но, чтобы узнать кто это вам нужно отгадать загадку:

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк

Звать кота скажите, как?

Д: Матроскин.

В: Да ребята, к нам в гости пришёл кот Матроскин, но он пришёл не просто так, а для того чтобы узнать, что вы знаете о диких и домашних животных и для этого он приготовил вам игру. Вот она.

Публикация «Игра „Дикие и домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

(На слайде высвечивается игра)

В: Поиграем?

Д: Да.

В: Ну что же, начнём.

(Воспитатель нажимает на кнопку «начать игру»)

В: Смотрите здесь 4 задания. Давайте посмотрим, что у нас в первом задании.

В: Ребята посмотрите, какие животные здесь представлены?

Д: Домашние.

В: Да ребята, к нам в гости пришёл кот Матроскин, но он пришёл не просто так, а для того чтобы узнать, что вы знаете о диких и домашних животных и для этого он приготовил вам игру. Вот она.

(На слайде высвечивается игра)

В: Поиграем?

Д: Да.

В: Ну что же, начнём.

(Воспитатель нажимает на кнопку «начать игру»)

В: Смотрите здесь 4 задания. Давайте посмотрим, что у нас в первом задании.

В: Ребята посмотрите, какие животные здесь представлены?

Д: Домашние.

В: Почему вы так решили?

Д: Потому что они живут дома рядом с человеком.

В: Верно, давайте назовём этих животных.

Д: Корова, кошка, собака, свинья.

(Воспитатель переключает слайд)

В: Смотрите, а это, какие животные?

Д: Дикие.

В: А почему вы так решили?

Д: Потому что они живут в лесу.

В: Давайте назовём каждого животного.

Д: Лиса, белка, заяц, волк.

В: А вот втором задании мы с вами проверим, знаете ли вы кто, где живёт.

(Воспитатель приглашает по одному ребёнку и просит назвать одного животного и где он живёт, после чего просит нажать на этого животного и узнать правильно ли он назвал или нет)

В: Вы хорошо помните, кто, где живёт. У вас очень хорошая память.

В: А в третьем задании кот Матроскинпредлагает нам помочь детёнышам животных найти своих мам.

(Воспитатель приглашает по одному ребёнку и просит назвать детёныша и кто его мама, а потом нажать на этого животного и проверить верно, ли он ответил)

В: Вы хорошо справились с тремя заданиями, показали свои знания.

В: Ну что же нужно нам и отдохнуть. Вставайте возле стульев.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем отдыхать!

Спину бодро разогнули

Руки к верху потянули!

Раз и два, присесть и встать

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперёд нагнуться,

Раз и два прогнуться.

Вот и стали мы сильней,

Здоровей и веселей.

В: Вот мы и отдохнули, и у нас осталось одно задание на внимание и ваши знания. Смотрите внимательно.

(Воспитатель приглашает по одному ребёнку и просит назвать лишнее животное и почему, после чего нажать на него и проверить верно, ли он ответил)

В: Вы отлично справились со всеми заданиями и прошли всю игру кота Матроскина, он очень рад. И приготовил для вас подарок. Вот такой.

(На слайде показывается картинка-раскраска с домашними животными)

В: Посмотрите, какие животные изображены на раскраске?

Д: Домашние.

В: Верно, а теперь я предлагаю вам пойти за стол и раскрасить домашних животных.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Экологическая настольная игра «Дикие, домашние животные и их детеныши»Экологическая настольная игра «Дикие, домашние животные и их детеныши» Цель: формировать знания детей о диких, домашних животных и их детенышах. Задачи: развивать умение развивать и находить дикое,.

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Цель: игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды.

Конспект НОД «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ Выездновский детский сад№1 Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие).

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Цель: закрепить с детьми понятия.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного.

НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных: их внешнем виде, питании, особенности.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2018 в 18:04
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД