Игра-драматизация для детей старшего дошкольного возраста «Красная шапочка и невоспитанный Волк»

Наталия Сокольникова
Игра-драматизация для детей старшего дошкольного возраста «Красная шапочка и невоспитанный Волк»

«Красная шапочка и невоспитанный Волк»

(Игра-драматизация для детей старшего дошкольного возраста)

Персонажи: Красная шапочка, Волк, сказочник Оле Лукойле, Мама, Медведь, Лисичка, Зайчик, Белочка, Доктор Айболит, Совушка, Сорока, Грибочки, Ёлочки.

Ход игры-драматизации:

Под музыку в зал выходит сказочник Оле Лукойле

Сказочник: Жила-была одна прекрасная девочка, и звали её Красная шапочка. Она была очень милая и воспитанная, и все её знали и любили.

Это была очень воспитанная девочка, кроме того, она следила за своим здоровьем и выполняла все гигиенические процедуры: чистила зубы утром и вечером, причесывалась, умывалась и купалась, содержала свое платье в чистоте, делала зарядку и много гуляла на свежем воздухе.

Под музыку сказочник уходит и появляются Красная шапочка и Мама.

Мама: Красная шапочка, возьми лукошко и отнеси в детский сад медовые коржики и облепиховое варенье. Угости ребят. Только будь внимательна и осторожна, когда пойдешь через лес. Там живет очень невоспитанный и озорной Волк. Он любит обижать ребят, которые слабее его.

Красная шапочка: Не волнуйся мама, я буду осторожна.

Под фонограмму песни «Дорожная» из кинофильма «Красная шапочка» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина) в зал выбегают дети в костюмах ёлочек и грибочков. Вместе с Красной шапочкой они танцуют танец. По окончании убегают, Красная шапочка продолжает идти по лесу. Выходит Волк.

Красная шапочка: Здравствуйте, дорогой Волк!

Волк: Ну, привет!

Красная шапочка: Как у вас дела, как здоровье ваше?

Волк: Какое еще здоровье? Нет у меня здоровья, мне еще не купили его!

Красная шапочка: Да что вы! Здоровье бесценно, его ни за какие деньги не купишь! Ни на какие богатства не поменяешь!

Волк: А-а-а, ну тогда и говорить не о чем! Лучше покажи мне что у тебя в лукошке.

Красная шапочка: А это для ребят угощенье: медовые коржики и облепиховое варенье. Угощайтесь пожалуйста, здесь на всех хватит!

Волк: Что значит на всех, еще чего. Мне и одному тут мало!

Волк вырывает лукошко и убегает, злобно хохоча. А Красная шапочка садится на пенек и плачет. Выходят звери: Медведь, Лиса, Зайчик, белочка.

Медведь: Ты чего ревешь, девочка? Кто тебя обидел?

Красная шапочка: Как же мне не плакать, милые мои? Мы с Мамой приготовили угощенье для ребят. А Волк отнял у меня и убежал в лес. Чем же я теперь буду угощать ребят?

Лиса: Не плачь, Красная шапочка, мы сможем помочь твоей беде.

Красная шапочка: Как вы мне поможете? Разве вы умеете готовить медовые коржики и облепиховое варенье?

Звери: Не плачь, поможем!

Звери убегают, а Красная шапочка садится на пенек и продолжает плакать. Под музыку выходит Медведь с бочонком меда.

Медведь: Принес я вам бочонок меда, но только ешьте его дети понемногу. Мед этот пчелки собирали, чтоб вы здоровье укрепляли!

Красная шапочка: Спасибо тебе Мишенька!

Медведь ставит бочонок около пенька и уходит. Под музыку выходит Лиса с кастрюлькой.

Лиса: Я знаю точно, от конфеток зубки портятся у деток! Полезней кашка с молочком, она нежна и так вкусна! Вот угощайтесь на здоровье!

Красная шапочка: Спасибо, Лисичка! Всем детишкам обязательно предложу твою кашку.

Лиса ставит кастрюльку около пенька и отходит в сторонку. Под музыку появляется Зайчик с корзинкой фруктов и овощей.

Зайчик: Чтоб здоровье сохранить нужно соки овощные пить. Ну и есть, конечно тоже зелень, овощи и фрукты – очень важные продукты. Угощайтесь ребятишки и девчонки и мальчишки!

Красная шапочка: Большое спасибо и тебе Зайчик!

Зайчик кладет корзинку около пенька и отходит в сторону. Под музыку появляется Белочка с орехами.

Белочка: Собрала для вас орешки. Ешьте на здоровье, детки! Только зубки берегите и скорлупки не грызите!

Красная шапочка: Спасибо, моя хорошая! Спасибо всем, дорогие зверушки! Теперь угощения хватит на всех!

Под музыку «Каравай» звери и Красная шапочка водят хоровод. Медведь в центре круга.

Как на Мишкины именины принесли мы витамины. Витамины А, В,С, выбирай, что по душе.

Медведь: Я люблю конечно все, но медик больше мне по душе!

Звери радостные разбегаются, в центре остается Красная шапочка. Появляется Волк (звучит тревожная музыка)

Волк: Ой-ой-ой-ой-ой! Помогите мне кто-нибудь скорее!

Красная шапочка: Что случилось у тебя Волк?

Волк: Съел один я и варенье и печенье, а теперь мне ой-ой-ой, зуб болит мой коренной.

Медведь: Я знаю такое бывает иногда, от сладкого зубам просто беда! Чтоб зуб твой спасти, надобно к доктору идти!

Волк: А к какому?

Медведь: Знамо - к лесному!

Волк: Да где же его мне искать?

Под музыку влетает в зал сорока-белобока.

Сорока: Добрый Доктор Айболит он под деревом сидит. Всех излечит, исцелит добрый Доктор Айболит!

Звери убегают, под музыку появляется Доктор Айболит и его помощница Совушка.

Доктор Айболит: Что случилось? Я слышал нужна моя помощь?

Красная шапочка ведет за руку Волка.

Красная шапочка: Здравствуйте, Доктор! Помогите, пожалуйста Волку!

Доктор Айболит: Что же Волк у вас болит?

Волк: Да вот, зуб разболелся!

Айболит осматривает Волка.

Доктор Айболит: Все понятно. Кажется, вы съели много сладкого.

Волк: Да, вы правы и что же мне теперь делать?

Доктор Айболит: Для начала выпейте микстуру. (Поит Волка микстурой) А теперь моя помощница Совушка научит вас пользоваться зубной щеткой и полоскать рот. (Сова вручает Волку большую зубную щетку и тюбик зубной пасты). Кроме того, вам необходимо посетить стоматолога, который будет следить за состоянием ваших зубов. И запомните хорошенько:

Чтоб зубы ваши не болели, их чистить надо по утрам и ребятам и даже Волкам. Много сладкого не есть, зубы стоит нам беречь!

Совушка: А перед тем, как есть садиться, надо тщательно умыться. Смоют мыло и вода все микробы без труда!

Доктор Айболит: Береги шкуру снову, а здоровье смолоду!

Выходят в зал все звери.

Волк: Спасибо, Доктор Айболит! Спасибо и вам друзья. Теперь я буду очень добрым и очень воспитанным. И обещаю следить за своим здоровьем! Только мне очень стыдно, ведь я съел все гостинцы и ребят угощать теперь нечем.

Красная шапочка: Не грусти, для ребят у меня есть угощенье, мне зверушки помогли! Главное что ты понял, что здоровье – это главное и его надо беречь!

Сказочник Оле Лукойле: Ну, вот и закончилась наша сказка! У нашей сказки хороший конец. Волк подружился с Красной шапочкой и зверушками и стал очень воспитанным. Теперь он никогда не забывает чистить зубы и посещать стоматолога. А Красная шапочка принесла ребятам в детский сад угощения. И все были счастливы и здоровы. Чего и вам желаем!

Артисты угощают ребят и прощаются с ними.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей группДраматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп Красная шапочка. Действующие лица: • Красная шапочка • Мама • Волк • Бабушка • Дровосек-папа • Автор На сцене мама и красная шапочка.

Сюрпризный момент к празднику 8 марта Ведущий. Ой, ребята, кажется, сюда кто-то идёт! (Под музыку вбегает Красная Шапочка). Красная Шапочка. Здравствуйте, дети, здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Игра-драматизация для детей старшего дошкольного возраста «Красная шапочка и невоспитанный Волк»
Опубликовано: 17 октября 2013 в 14:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими руками....
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или...
Методическая разработка «Формы работы с родителями в детском саду».
В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским...
Фотоотчет «В детский сад театр приехал с удивительными героями!»
Наш детский сад часто посещает театр из разных городов. И всегда радует детей новыми героями и сказочными приключениями. А потом с веселым настроением...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка...
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком. - Вызвать...