Игра-драматизация «Муха-Цокотуха и Паук-компьютер»

Галина Яндукина
Игра-драматизация «Муха-Цокотуха и Паук-компьютер»

В наше время информационные компьютерные технологии стремительно врываются во все сферы жизни людей. А современные дети очень легко постигают азы работы на компьютере. Конечно компьютер способен стать эффективным средством развития дошкольников, но главное, чтобы наши дети не попали в зависимость от " компьютерного друга", а ценили живое, эмоциональное человеческое общение и стремились к нему. Мы вместе с детьми приготовили и показали сказочную пьесу для детей старших групп про общение с компьютером. предлагаю её вашему вниманию.

Игра – драматизация : «Муха- Цокотуха и Паук- компьютер»

Педагог: Жила- была Муха-Цокотуха позолоченное брюхо. Она была весёлая и жизнерадостная. Поэтому у неё было много друзей, с которыми она весело проводила время.

Выходит Муха-Цокотуха, пляшет и водит хоровод со своими друзьями- букашками.

И вот решила она однажды удивить своих друзей. Ведь приближался её день рождения! Захотела она позвать их на праздник – вот и пошла она на базар.

Муха- Цокотуха идёт на базар, ходит, выбирает товар. Вдруг видит компьютер - всё бросает и просит продавца его продать.

Муха- Цокотуха. О, какой красивый компьютер! А сколько он стоит?

Продавец. Покупайте компьютер! Он стоит копеечку!

Муха- Цокотуха. Ой, у меня и есть только копеечка! Я хотела своим друзьям угощение купить. Ведь у меня день рождения скоро!

Продавец. Не надо им ничего покупать! Ведь это ваш день рождения! Вот себе подарок и купите!

Муха- Цокотуха. Хорошо! Покупаю!

Муха-цокотуха приносит компьютер домой, включает. Приходят гости.

Гости. Здравствуй, Муха! (Подходят, но Муха не слышит) Мы пришли тебя поздравить с днём рождения! Мы принесли тебе торт в подарок! Ты его очень любишь! Пойдём с ним чай пить!

Муха – Цокотуха. Отстаньте от меня! Ничего не хочу! А-аа!

Гости удивлены- отходят в сторону.

Уйдите все! Вы мне мешаете! А-аа!

Педагог. Испугались гости. Разбежались по домам – по углам. Спрятались под лавочки все козявочки.

Дети выполняют игровые действия.

Кузнечик выскочил из дома Мухи и под мосток прыгнул.

Ребёнок-кузнечик драматизирует свою сценку.

Паук- компьютер. Ха-ха-ха! Здорово! Так вам всем и надо! (Опутывает Муху своей паутиной) сиди здесь! Сиди, сиди, пока не одеревенеешь!

Муха плачет и зовёт на помощь, но вырваться из паутины не может. Паук смеётся.

Педагог. Но тут появился маленький Комарик. Он опоздал на день рождения.

Комар. Здравствуй, Муха- Цокотуха! Здравствуй, подруга! С днём рождения!

Педагог. Смотрит Комар – и диву даётся.

Комар. Ой, что с тобой случилось?

Муха в ответ качает головой: говорить не может. Ей Паук- компьютер рот ладошкой закрывает. Муха «падает в обморок!.

Комар. Надо Муху спасать!

Подбегает к Пауку- компьютеру и саблю вынимает. Все сети перерубает. Спасает Муху. Дети драматизируют эту сценку.

Муха – Цокотуха. И что со мной было? Не помню ничего!

Комар. Это, подруга, тебя в свои сети поймал Паук- компьютер! Вот тот негодяй! (показывает на него_

Паук притаился в сторонке и ждёт

Муха- Цокотуха. И что мне теперь делать? Он же снова на меня нападётА вдруг никого не будет рядом! И мне так захочется поиграть в компьютерную игру, ячто я не смогу остановиться – включу компьютер и снова забуду про всё.

Комар. А давай его выключим?

Вместе дети «выключают» компьютер.

Муха – Цокотуха. (поворачиваясь к другу) Спасибо тебе, милый Комар! Ты спас меня!

Смотрит на пустую комнату, на разбросанные вокруг подарки.

А ведь у меня сегодня день рождения! Где же мои гости?

Дети зовут гостей.

Выходят все букашки-таракашки. Поздравляют Муху со спасением. Предлагают отпраздновать это, благодарят Комара.

Букашки. Молодец Комар! Спаситель! Слава Комару! Больше Паук- компьютер никого не будет обижать! И вреда не принесёт!

Дети разыгрывают сценку всеобщего веселья

Педагог. (делает вывод) Наша сказка закончилась хорошо! А что нужно, чтобы ваше общение с компьютером тоже заканчивалось хорошо?

Дети. Нельзя долго за ним сидеть, нужно делать гимнастику для глаз и т. д.

Педагог. Молодцы! Тогда компьютер никогда не сможет стать Пауком!

Игра-драматизация «Муха-Цокотуха и Паук-компьютер»
Публикации по теме:

«Компьютер добро или зло?» «Компьютер добро или зло?» Тема родительского собрания 1 слайд Компьютер помощник, учитель и друг. В работе он нам помогает. Поможет дошкольнику.

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Игра-драматизация «Муха-Цокотуха и Паук-компьютер»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 21:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе неделя «Удивительные места нашей...
Цель: - развивать интерес к Земле, на которой мы живем. Познакомить с удивительными местами нашей планеты; дать понятия: «Северный и Южный полюс»;...
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20.
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20. Автор мастер-класса: Гусева Надежда Юрьевна. Данная игра способствует развитию навыка соотнесения...
«Шмель полосатый, пушистый сел на цветочек душистый». Рисование насекомых занесённых...
2017 год объявлен годом экологии. В нашем детском саду проводится много различных мероприятий и конкурсов посвящённых этой теме. В своей группе мы...
Восприятие музыки как средство формирования музыкально — художественной деятельности...
Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического воспитания...
Фотоотчет о подготовке к празднику День Победы
В жизни людей существует множество различных дат - радостных, печальных, счастливых. Но есть одна особенная дата, которая объединяет всех людей нашей страны....