Лучший педагог года

Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» (8 фото)

Ольга Жигалова
Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»

Конспект в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева

«Под грибом»

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.

Программные задачи

Обучающие:

-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

-активизировать речевую деятельность детей;

-формировать умение импровизировать под музыку;

-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;

Развивающие:

Публикация «Игра-драматизация по мотивам сказки В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

- развивать образное мышление, актёрские способности;

- развивать мимическую активность;

- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;

- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

Активизация словаря: театр, артисты, билеты, спектакль, контролер, зрители.

Предварительная работа с детьми

Беседа о героях сказки и их повадках. Игры на звукоподражание.

Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы.

Чтение художественно литературы: Чтение сказок «Под грибом», «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц».

Оборудование:

Декорации леса, полянка, фонограмма шум дождя, грома, у каждого героя свое музыкальное сопровождение.

костюмы: муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриб (взрослый) .

Воспитатель:

Дружба – это здорово, вы ребята знаете

Мы вас так стараемся научить дружить

Чтобы вы не ссорились, и росли чтоб добрыми

Чтоб обиды мелкие вы могли простить.

Чтобы другу верному помогли в несчастье вы,

Чтоб делили с другом радость и успех

И в погоду ясную, в слякоть ли, в ненастье ли

Чтоб повсюду слышен был ваш задорный смех!

А сейчас с ребятами вам покажем сказку мы

О том, какие дружные жители в лесу:

Звери, насекомые, птицы и букашки

Будьте все внимательны, очень вас прошу!

(звучит шум дождя и гром)

(Идёт муравей)

Воспитатель:

-Как-то раз застал муравья сильный дождь.

Увидел муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом — дождь пережидает.

Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»
Фото «Под грибом»

Воспитатель:

-А дождь идёт всё сильнее и сильнее.

- И вдруг муравей увидел бабочку, которая летала по полянке и не знала, где ей спрятаться от дождя.

Бабочка:

Я, бабочка летала, летала и порхала.

Тут дождик припустил и крылья намочил.

Муравей, дружок, дай обсохнуть хоть часок.

Воспитатель:

-Муравей подумал и сказал :

Муравей:

- Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка:

- Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева - фото

Ведущий:

- Пустил муравей бабочку под грибок, сидят они и поют.

(Исполняется песня)

«Дождь идет, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром,

Хорошо нам под грибом, под грибом, под грибом…

Хоть и тесен этот дом, этот дом, этот дом

мы не мокнем под дождем,

под дождем – в двоём).

Воспитатель:

-А дождь ещё сильнее идёт. Бежит мимо мышка

Мышка:

-Я серенькая мышка, мышка — шалунишка.

По полю бежала, колосья собирала,

Тут молния сверкнула, меня аж пошатнуло.

Промокла я друзья, пустите, умоляю я.

Муравей:

- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Бабочка:

-Совсем нет!

Мышка:

- Потеснитесь немножко!

Воспитатель:

-Потеснились - пустили Мышку под грибок.

Фото №1 Конспект в средней группе Игра драматизация по сказке В

-А дождь всё льёт и не перестаёт.

(Исполняется песня)

«Дождь идет, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром,

Хорошо нам под грибом, под грибом, под грибом…

Хоть и тесен этот дом, этот дом, этот дом

мы не мокнем под дождем,

под дождем – в троём).

Воспитатель:

-Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

Воробей:

Дождик сильный припустил

И меня он замочил

Я лететь уже не смог

Весь до ниточки промок

Вы немножко потеснитесь

Под грибок меня пустите

Я обсохну и согреюсь

И тогда не заболею!

Все:

-Куда же мы тебя пустим? Тут места нет.

Воробей:

-Подвиньтесь, пожалуйста!

ВСЕ:

- Ладно. Заходи.

Фото №2 Сутеева Под грибом Цель Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности

Ведущий:

-Сидят они под грибком и поют.

(Исполняется песня)

«Дождь идет, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром,

Хорошо нам под грибом, под грибом, под грибом…

Хоть и тесен этот дом, этот дом, этот дом

мы не мокнем под дождем,

под дождем – в четвером).

Воспитатель:

-А дождь всё льёт и льёт!

-А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб и просит :

Фото №3 Формировать у детей интерес к игре драматизации

Заяц:

-Я трусишка, серый Зайка

Серый зайка-побегайка

От лисички убежал,

Меня дождь в лесу застал….

Ой, гибок!

-Эй, Друзья, меня пустите, под грибочек пригласите.

Все:

-Куда же мы тебя пустим? Тут места нет.

Заяц:

- Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится.

Муравей:

- Жалко Зайца. Давайте ещё потеснимся.

Воспитатель:

-Только спрятали Зайца. Лиса прибежала.

Лиса:

-Я рыжая лиса, всему лесу я краса.

Как бы зайку мне найти?

Что я вижу на пути,

Гриб, да какой хорошенький.

Этот гриб мне подойдет, может зайка там живёт?

-Зайца не видали?

Ведущий:

-Заглянула лиса под грибок и говорит :

Лиса:

-Не тут ли он спрятался!

Все:

-Да,где ему тут спрятаться?

Ведущий:

-Махнула лиса хвостом и убежала.

(Исполняется песня)

«Дождь идет, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром,

Хорошо нам под грибом, под грибом, под грибом…

Хоть и тесен этот дом, этот дом, этот дом

мы не мокнем под дождем,

под дождем – в пятером).

Ведущий:

- К тому времени дождик прошел, выглянуло солнышко, вылезли все из-под гриба и радуются.

Фото №4 Конспекты игр драматизаций Игры для детей Сутеев В

Муравей задумался и говорит:

Муравей:

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

Ведущий:

- А тут и лягушка на полянку прискакала, услышала весь разговор и говорит:

Лягушка:

- Ква-ква! Ква-ква!

– Посмотрите на грибок

Вот тебе ответ дружок.

Все вместе:

- А гриб то вырос!

Гриб :

- Догадались вы друзья,

Ведь не зря спасал вас я.

Дружбой надо дорожить,

Без друзей нам не прожить!

Лиса: (выходит из-за кулис)

- Я ребята поняла,

Зря я вредною была,

Подружитесь вы со мной,

Буду доброю лисой.

Исполняется песня и танец: «Песенка чудесенка»

Фото №5 Сценарии по сказкам Театр

Ведущий:

-Артистами мы побывали,

И сказку всем, ребята, показали,

Артисты, зритель — все были хороши,

Похлопаем друг другу от души.

Пришло время расставаться

И с героями прощаться,

Но не будем унывать.

Сказка к нам придёт опять!

Публикации по теме:

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Игра-драматизация по мотивам сказки «Пых» для детей среднего дошкольного возраста (фотоотчет)Игра-драматизация по мотивам сказки «Пых» для детей среднего дошкольного возраста (фотоотчет) Май месяц я посвятила работе над проектом для детей среднего возраста "Народные сказки".Этот проект явился также частью моей кружковой работы. Главной.

Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом»Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность в детском саду- это великолепный способ эстетический-эмоционального воспитания малышей, который позволяет.

Инсценировка литературной сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей всех групп детского садаИнсценировка литературной сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей всех групп детского сада Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие.

Инсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театраИнсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театра Инсценировка сказки в старшей группе «Под грибом» к неделе театра Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом». Образовательная.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу») Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная.

Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цели: 1. Снятие эмоционального напряжения. 2. Развитие мелкой и общей моторики. 3. Развитие сенсорных способностей (цвет,размер). 4. Развитие.

Сказка «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается.

Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева «Под грибом». Фото отчет.Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева «Под грибом». Фото отчет. Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева "Под грибом". Фото отчет. Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Лето в разгаре и "Театр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 13 января 2017 в 21:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД