МААМ-картинки

Игра-драматизация по удмуртской сказке «Кокорикок» (8 фото)

Жигалова Людмила
Игра-драматизация по удмуртской сказке «Кокорикок»

Игра-драматизация по удмуртской сказке «Кокорикок»

гра- драматизация по удмуртской сказке «Кокорикок»

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизация.

Задачи:

Образовательные:

формировать образность речи;

совершенствование грамматического строя: согласование существительных с прилагательным, глаголами и числительными;

продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки;

способствовать развитию диалогической речи;

формировать образность речи;

Публикация «Игра-драматизация по удмуртской сказке „Кокорикок“» размещена в разделах

развитие навыков словообразования и словоизменения.

Развивающие:

развивать творческие способности, умение разыгрывать сказку;

развитие связного речевого высказывания;

развитие восприятия, внимания, мышления;

выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

развитие целостного восприятия русской народной сказки;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации;

развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитательные:

воспитывать интерес к художественной литературе;

создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Здоровосберегающие:

воспитание чувства уверенности при выполнении заданий.

Планируемые результаты уровня интегративных качеств:

при инсценировки сказки речь детей понятная, выразительная, правильно выстроены предложения;

могут оценить нравственность поступков главных героев сказки;

имеют представления о родственных связях и отношениях;

создают выразительные образы в игре-драматизации;

имитируют характерные действия персонажей;

проявляют интерес к художественной литературе;

проявляют самостоятельность, инициативность, эмоционально-позитивное настроение.

Оборудование: декорация домиков, леса, домика для деда и бабки, шапочки для животных.

Предварительная работа: чтение удмуртской народной сказки "Кокорикок", рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланеграфе.

Атрибуты: избушка, домики, деревья, шапочки, костюмы.

Сценарий сказки «Кокорикок»

Действующие лица:

Рассказчик

Лиса и лис

Петух и наседка

Волк и волчица

Медведь и медведица

Мужик с бабой

(Играет музыка)

Рассказчик : Предлагаем Вам посмотреть удмуртскую народную сказку «Кокорикок»

Жил-был в одной деревне петушок,а звали его «Кокорикок».

Петушок поет утреннюю песню, наседка варит кашу.

Наседка : Устал петушок,отдохни, пшенной каши поешь.

Петушок: Спасибо наседка, вкусная каша. Что-то мы давно гороховой каши не ели!

Наседка: Горох закончился! Надо на базар идти.

Петух : Хорошо, сейчас пойду куплю горох.

Рассказчик : Так петушок отправился на базар, купить горох. Дорога на базар лежала через лес.

Лес. Петушок в желтой рубахе, а под крылом плетеная корзина. Навстречу идет лиса. Увидела лиса петуха и подумала вслух : «Эх, съела бы его сейчас, перышка бы не оставила. Да боюсь: ЛЮДИ ПО ДОРОГЕ ХОДЯТ, УВИДЯТ- НЕСДОБРОВАТЬ МНЕ ТОГДА. Заманю-ка его к себе домой, там с ним разделаюсь без помехи».(Не доходя до петуха говорит зрителям).Идет дальше, остановилась перед петухом.

Лиса: Здравствуй, петушок. Давно мне хочется с тобой подружиться. Меня зовут Кузь Быж-Длинный хвост. А тебя как?

Петух: Здравствуй, Кузь-быж. А меня зовут «Кокорикок».

Лиса: Далеко ли ты, Кокорикок,собрался?

Петух: Да вот на базар иду, надо бы горох купить.

Лиса: Пойдешь с базара, заходи ко мне в гости. Угощу тебя на славу.

Петух: Хорошо, Длинный хвост, приду.

ЛИСА: Ладно, я тебя жду (облизнулась лиса) А как тебя зовут дружок? Я забыла!

Петух: Давай запишу для памяти. (Петух написал у Лисы на лбу «Медведь»).

(Лиса ушла домой)

Петух: С тобой дружить, живым не быть. Лиса меня хочет съесть, побегу - ка я домой,покуда цел.

Рассказчик : Лиса ждет петуха, в окошко поглядывает. Ждала-ждала лиса, так у окошка и уснула. (звучит музыка ночи)

Утром проснулась голодная и злая- презлая.

Лиса: Обманул меня петух, не пришел! Ну, если встречу его, на клочки разорву!

Рассказчик : Побежала лиса искать петуха.

Рассказчик : Лес. Бежит лиса по лесной чаще, а на встречу ей волк.

Волк: Куда ты,лиса собралась так рано?

Лиса: Вот ищу обманщика… Тьфу имя его забыла! Посмотри, оно у меня на лбу написано: «Медведь».

Волк: А зачем он тебе?

Лиса: Хочу его на клочки разорвать!

Волк: Ладно, ищи,а я пойду. (лиса идет дальше,волк -если она медведя хочет на клочки разорвать- меня целиком съест.)

Рассказчик : Волк убежал, из-за куста вылез медведь.

Медведь: Здравствуй,лиса. Ты что так рано поднялась?

Лиса: Да вот ищу… Ой имя забыла! Посмотри, оно у меня на лбу написано.

Медведь: А зачем он тебе?

Лиса: хочу его на клочки разорвать

Медведь: Меня на клочки разорвать! Берегись лиса!

Рассказчик : Ох попало лисе от медведя, еле до дома дошла, а про петуха и думать забыла. А петушок сходил на базар и купил горох. И мы там были и с горохом поиграли.

Горошина

Дети стоят по кругу, «петушок» в кругу.

По дороге Петя шел

(петушок проходит около детей, высоко поднимая колени, размахивая руками)

Он горошину нашел,

(Останавливается около ребенка – тот и становится горошиной)

А горошина упала

Покатилась и пропала

(петушок кружится, горошина прячется за любого ребенка, присаживается на корточки)

Ох, ох, ох, ох!

Где - то вырастет горох?

(все дети медленно присаживаются, горошина встает, поднимая руки вверх – выросла)

ВВ

Фото «Кокорикок»
Игра-драматизация по удмуртской сказке - фото
гра драматизация по удмуртской сказке Кокорикок Цель Формировать у детей интерес к играм драматизация Конспекты игр драматизаций Игры для детей Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Удмуртия мой край Темочки развитие навыков словообразования и словоизменения Здоровосберегающие воспитание чувства уверенности при выполнении заданий
Публикации по теме:

Драматизация по сказке «Теремок» Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных.

Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое мероприятие во второй младшей группе.

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивающие: - развивать.

Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.

Драматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группеДраматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект занятия в младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Рукавичка» Цель: -развитие способностей детей средствами театрального искусства; формирование интереса к театрализованной деятельности и к произведениям.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». 2-я младшая Тема: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». Цель: приучать внимательно.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Теремок (драматизация по русской народной сказке)Теремок (драматизация по русской народной сказке) Театрализованный показ сказки «Теремок» способствует воспитанию и развитию творческой личности ребёнка, улучшает настроение ребёнка: застенчивые.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Автор публикации:
Игра-драматизация по удмуртской сказке «Кокорикок»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 15:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД