Игра-драматизация сказки «Репка»

Гузэль Чувашаева
Игра-драматизация сказки «Репка»

Дети сидят на стульчиках вдоль стены. В центр выходит ребенок, изображающий Деда, загадывает загадку:

Сам я репку посадил,

Сам я вкусную растил,

А тащить её пришлось-

Всё семейство собралось!

Тут и Бабушка и Внучка,

И собачка наша, Жучка,

Кошка с Мышкою пришли

И тащить нам помогли.

Из какой мы сказки?

(Дети отгадывают)

Дед делает вид, что сажает репку.

Дед. Расти, расти, репка!

Любим тебя крепко.

Расти. Расти, подрастай,

Нам веселья прибавляй!

Репка (выбегает, присаживается на корточки).

Репка я сладкая,

Выросла на грядке я!

Дед. Росла, репка. Росла,

Сначала как мышка была,

Потом, как кулак,

Потом, как два,

Потом, как моя голова.

Пришло время, нечего ждать,

Надо нам репочку рвать!

Дед ходит вокруг Репки. Дети образуют круг, водят хоровод и поют (говорят):

Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Следующие четверостишия сопровождаются движениями, имитирующими действия в соответствии с текстом (дети нагибаются. Выпрямляются, вытирают пот с тыльной стороны лица).

Тянем-потянем,

Вытянуть не можем…

Ах! Какая репка выросла за ночь!

Дед. Бабка, выходи помочь!

Бабка. Я помочь всегда не прочь.

Ах, какая репка выросла за ночь!

Все (поют). Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Бабка. Внучка, выходи помочь!

Внучка. Бегу, бегу, подскочу,

Помогать вам всем хочу!

Все (поют). Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Внучка. Жучка, выходи помочь!

Жучка. Гав, гав, гав,

Чем могу, помогу!

Все (поют). Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Жучка. Кошка, выходи помочь!

Кошка. Терпеть репку не могу,

А работать помогу!

Все (поют). Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Кошка. Мышка, выходи помочь!

Мышка. Я, мышонок-силачонок,

Репку вытяну спросонок!

Все (поют). Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Хором. Ах! Вытянули репку! (имитируют падение)

Репка встает и кланяется. Дети образуют сзади Репки шеренгу или полукруг и говорят по строчке:

Хоть большая репка,

Хоть сидела крепко,

Да работали мы дружно

И лентяев нам не нужно!

А теперь мы все и дед

Везем репку на обед.

Все участники подталкивают репку к зрителям. Поклон.

Публикации по теме:

В огороде у деда Вани. Занятие: «В огороде у деда Вани».Экологическая тропа: «Видовая точка – Огород».Цель: Воспитание ценностного отношения к собственному труду,.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расши рять представления.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-драматизация сказки «Репка»
Опубликовано: 29 сентября 2012 в 15:29
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...