Получи документы

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

наталья федорова
Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Игра- драматизация «Теремок» во 2 младшей группе

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Образовательные области:

«Социализация» приобщение к правилам поведения в театре, дать определение словам: артист, зритель, контролер, кассир.

«Коммуникация» развитие речи, активизация словаря, возможность реализовать свои творческие возможности.

Публикация «Конспект игры-драматизации по русской народной сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

«Познание» научить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа

«Музыка» способствовать формированию эмоционального настроя, учить слушать музыку.

«Чтение художественной литературы» Формировать положительное отношение к художественной литературе. Учить понимать и пересказать смысл прочитанного произведения.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседа- что такое театр (кто в нем работает,

Ход:

- Ребята, посмотрите, что у меня есть! (показывает чудо-мешок)

-Попробуем отгадать, что в мешочке? Давайте ручками потрогаем, пощупаем, ведь наши руки помощники головы. (дети ощупывают мешок)

- То, что лежит в мешке, твердое или мягкое? ( ответ детей:)

- Что может быть мягким? ( ответы детей:)

- Что же в нашем мешочке, хотите узнать? (достает вязаную шапочку лягушки)

- Что это ( ответы детей:)

- Для чего нужна шапочка (ответы детей)

-Посмотрите, сколько шапочек сказочных героев! (достает из мешка)

-Выберете себе шапочку любимого героя и наденьте ее на голову.

- Ребята, вы любите сказки? Какие вы знаете сказки (ответы детей)

- Скажите пожалуйста, где мы можем увидеть сказку (ответы детей.)

- Мы сегодня с вами поиграем в театр. Давайте распределим роли, вы дети будете артистами, согласны (ответ), наши гости будут зрителями согласны? (ответ, ну а я, буду ведущей и контролёром.

-Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты, занимают свои места)

-Наши гости, они же зрители, покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет.

(Каждый ребенок с билетом подходит к гостю и обменивает за вежливое слово)

Сегодня мы с вами покажем интересную сказку «Теремок»

Драматизация сказки "Теремок".

Звучит музыка.

(Выход каждого героя сказки сопровождается музыкой.)

Занавес открывается, сказка начинается.

Стоит в поле теремок. Он ни низок не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел :

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

- я, мишка всех косолапый!

-Пустите меня к вам жить?

-Нет, ты наш теремок раздавишь.

-Пожалуйста, пустите.

- Хорошо, иди к нам жить!

Медведь полез в теремок, да и развалил его, звери еле успели убежать.

- Что же делать? Как нам быть? Где же звери будут жить (ответы детей)

-Из чего можно построить теремок? из каких материалов (ответы детей)

-А в нашей группе, из чего можно построить новый теремок?

-Правильно ребятки! Из крупного, напольного конструктора.

-Давайте построим новый теремок, лучше прежнего.

-В первую очередь выложим пол, затем что мы будем строить?

(в процессе стройки дети называют, из каких частей состоит терем)

-Cтроили, строили, и наконец построили!

-Вот какой красивый получился теремок.

Стали звери вместе жить,

Стали жить и не тужить.

Дружно, весело живут

И танцуют, и поют.

-Вот и сказочке конец, кто смотрел тот молодец!

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Драматизация сказки «Теремок» .

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Здравствуйте, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД в младшей группе на тему: «Драматизация сказки «Теремок» Цель: Учить детей.

Драматизация сказки «Теремок» ЦЕЛЬ: 1. Формировать у детей интерес к драматизации сказки 2. Побуждать детей учавствовать в драматизации сказки Задачи: *Способствовать.

Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»; р - научить детей.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» Игра-драматизация по сказке: «Теремок». Цели: Учить детей ставить себя на место героя сказки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Игра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группеИгра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группе Работая над проектом "Театр" во 2 младшей группе, мы вместе с детьми решили показать для наших педагогов сказку "Теремок". Целью проекта.

Конспект для детей младшей группы «Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Ход совместной деятельности Восп. : - Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную полянку. Когда Солнышко утром просыпается,.

НОД. Драматизация русской народной сказки «Теремок»НОД. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Программные задачи: Образовательные: -учить детей играть в коллективе, отличать добро от зла; -закреплять умение вести разговор четко, ритмично,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2015 в 13:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД