Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности

татьяна шапошникова
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности

Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования:

1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры- фантазирования.

2 этап: Обогащение опыта воображения на основе прочитанных литературных произведений.

3 этап: Сотворчество воспитателя и детей в процессе речевого фантазирования.

Игра "Волшебная картина".

Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности

Материалы: ватман (у меня 3 листа А3, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей.

Детям предлагается совместно нарисовать "Волшебную картину" (поэтапно).

На первом этапе детям необходимо во процессе обсуждения вспомнить сказочных героев или придумать своего фантастического героя и нарисовать его на листе бумаги. В процессе обсуждения дети описывают своих героев, дают им различные характеристики, имена, договариваются, кто кого будет рисовать. (герои повторяться недолжны).После зарисовки персонажей дети их рассматривают.

На втором этапе детям предлагается вспомнить и нарисовать волшебные предметы (шапки -невидимки, сапоги- скороходы, молодильные яблочки, ковер -самолет и т. д).Каждый ребенок рисует по 1 волшебному предмету. Дети не ограничиваются в выборе волшебных предметов и могут наделять их различными свойствами и функциями, которые не свойственны данному предмету.

К третьему этапу педагог заранее вырезает нарисованные детьми ранее персонажи и предметы.

Детям предлагается нарисовать "Сказочную" окружающую среду (замок, лес и т. д)

После того как дети закончат с зарисовкой окружающей среды она тоже вырезается. Теперь детям нужно совместно составит "Волшебную картину",расположив персонажей и атрибуты на ватмане. Наклеить и обвести их фломастерами подходящих цветов. Создав "волшебную картину", дети совместно с воспитателем придумывают по ней волшебный рассказ. (воспитатель его может зафиксировать)

Публикации по теме:

Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений Что мы чувствуем,когда слушаем музыку?О чем размышляем,о чем мечтаем?А может быть что-то себе представляем?Слушая музыку,мы не только проникаемся.

Коллективная аппликация «Дерево»Коллективная аппликация «Дерево» Уважаемые коллеги! В год экологии мы с ребятами изготовили аппликацию. Предлагаю вам посмотреть нашу работу. Для работы нам понадобилось:лист.

Картотека «Художественное слово в продуктивной деятельности воспитателя». Картотека «Художественное слово в продуктивной деятельности воспитателя». Лепка коллективная «На арене цирка» Чтение стихотворения В. Шипуновой.

Конспект занятия по продуктивной деятельности с использованием нетрадиционной техники аппликации для детей раннего возраста Цель: создать цветок в технике аппликация из нарезанных ниток мулине. Задачи: Вызвать у детей интерес к изображению цветов; -научить изображать.

Организация свободной продуктивной деятельности воспитанников ОСР Организация свободной продуктивной деятельности воспитанников ОСР Понятие самостоятельность в научной литературе - это: 1) Это умение не.

Планирование по воспитанию дружеских взаимоотношений детей посредством детской художественной литературы. Сказка В. Г. Сутеева «Петух и краски» Образовательные области Организованная образовательная деятельность Цель деятельности Работа с родителями.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
Автор публикации:
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 20:37
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Электронное портфолио Воспитателя Кузьминой Светланы Геннадьевны
Портфолио ( от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Портфолио профессиональной...
Зимний интерьер в группе детского сада
Вот и подошла зимушка-зима к своему календарному завершению. Веселились мы зимой с ребятами играли, пели, стихи читали, от Деда Мороза подарки получали....
Фотоотчет «Кукольный домик»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В нашем детском саду прошел конкурс "Кукольный уголок" и хотя результаты еще не озвучены, но мне хочется поделиться...
Развлечение, nосвященное Дню защитника Отечества!
( совместное развлечение для средней, старшей и подготовительной к школе групп) Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня...
Спортивное развлечение совместно с папами во второй младшей группе.
Совместное спортивно развлечение для детей второй младшей группык 23 февраля. Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;...