Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности

татьяна шапошникова
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности

Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования:

1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры- фантазирования.

2 этап: Обогащение опыта воображения на основе прочитанных литературных произведений.

3 этап: Сотворчество воспитателя и детей в процессе речевого фантазирования.

Игра "Волшебная картина".

Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности

Материалы: ватман (у меня 3 листа А3, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей.

Детям предлагается совместно нарисовать "Волшебную картину" (поэтапно).

На первом этапе детям необходимо во процессе обсуждения вспомнить сказочных героев или придумать своего фантастического героя и нарисовать его на листе бумаги. В процессе обсуждения дети описывают своих героев, дают им различные характеристики, имена, договариваются, кто кого будет рисовать. (герои повторяться недолжны).После зарисовки персонажей дети их рассматривают.

На втором этапе детям предлагается вспомнить и нарисовать волшебные предметы (шапки -невидимки, сапоги- скороходы, молодильные яблочки, ковер -самолет и т. д).Каждый ребенок рисует по 1 волшебному предмету. Дети не ограничиваются в выборе волшебных предметов и могут наделять их различными свойствами и функциями, которые не свойственны данному предмету.

К третьему этапу педагог заранее вырезает нарисованные детьми ранее персонажи и предметы.

Детям предлагается нарисовать "Сказочную" окружающую среду (замок, лес и т. д)

После того как дети закончат с зарисовкой окружающей среды она тоже вырезается. Теперь детям нужно совместно составит "Волшебную картину",расположив персонажей и атрибуты на ватмане. Наклеить и обвести их фломастерами подходящих цветов. Создав "волшебную картину", дети совместно с воспитателем придумывают по ней волшебный рассказ. (воспитатель его может зафиксировать)

Публикации по теме:

Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений Что мы чувствуем,когда слушаем музыку?О чем размышляем,о чем мечтаем?А может быть что-то себе представляем?Слушая музыку,мы не только проникаемся.

Коллективная аппликация «Дерево»Коллективная аппликация «Дерево» Уважаемые коллеги! В год экологии мы с ребятами изготовили аппликацию. Предлагаю вам посмотреть нашу работу. Для работы нам понадобилось:лист.

Картотека «Художественное слово в продуктивной деятельности воспитателя». Картотека «Художественное слово в продуктивной деятельности воспитателя». Лепка коллективная «На арене цирка» Чтение стихотворения В. Шипуновой.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • ПДД
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 20:37
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная работа из ниток «Символ года-2018»
Каждый год, делая коллективную работу к Новому году, я стараюсь выбрать что-то новое и интересное для детей. Собачку я решила предложить сделать детям из...
Поделка на конкурс «Ёлка безопасности дорожного движения»
В этом году моему старшему сыну , в школе, предложили поучаствовать в конкурсе "Ёлка безопасности дорожного движения". Конечно он с радостью согласился , и...
Зимнее увлечение — вытынанки
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Ближе к новогодним праздникам всегда встаёт вопрос: а чем мы...
Фотоотчет «Новогодние фантазии»
Фотоотчет «Новогодние фантазии» подготовила Бабкина С. И воспитатель МДОУ №34 г. БелгородВ предверии Нового Года все взрослые хотят создать для детей сказку...
Фотоотчет о тематической неделе «Зимушка-зима»
Здравствуйте, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о проведении тематических недель на тему "Зимушка-Зима". Начало недели было отмечено...