МААМ-картинки

Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности (19 фото)

татьяна шапошникова
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности

Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования:

1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры- фантазирования.

2 этап: Обогащение опыта воображения на основе прочитанных литературных произведений.

3 этап: Сотворчество воспитателя и детей в процессе речевого фантазирования.

Игра "Волшебная картина".

Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности

Материалы: ватман (у меня 3 листа А3, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей.

Детям предлагается совместно нарисовать "Волшебную картину" (поэтапно).

Публикация «Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности» размещена в разделах

На первом этапе детям необходимо во процессе обсуждения вспомнить сказочных героев или придумать своего фантастического героя и нарисовать его на листе бумаги. В процессе обсуждения дети описывают своих героев, дают им различные характеристики, имена, договариваются, кто кого будет рисовать. (герои повторяться недолжны).После зарисовки персонажей дети их рассматривают.

На втором этапе детям предлагается вспомнить и нарисовать волшебные предметы (шапки -невидимки, сапоги- скороходы, молодильные яблочки, ковер -самолет и т. д).Каждый ребенок рисует по 1 волшебному предмету. Дети не ограничиваются в выборе волшебных предметов и могут наделять их различными свойствами и функциями, которые не свойственны данному предмету.

К третьему этапу педагог заранее вырезает нарисованные детьми ранее персонажи и предметы.

Детям предлагается нарисовать "Сказочную" окружающую среду (замок, лес и т. д)

После того как дети закончат с зарисовкой окружающей среды она тоже вырезается. Теперь детям нужно совместно составит "Волшебную картину",расположив персонажей и атрибуты на ватмане. Наклеить и обвести их фломастерами подходящих цветов. Создав "волшебную картину", дети совместно с воспитателем придумывают по ней волшебный рассказ. (воспитатель его может зафиксировать)

Этапы педагогической технологии организации игры фантазирования этап Обогащение или активация литературного опыта как основы игры фантазирования этап Обогащение опыта воображения на основе прочитанных литературных произведений этап Сотворчество воспитателя и детей в процессе речевого фантазирования Игра Волшебная картина Материалы ватман у меня листа А цветные карандаши фломастеры ножницы клей Детям предлагается совместно нарисовать Волшебную картину поэтапно В процессе обсуждения дети описывают своих героев дают им различные характеристики имена договариваются кто кого будет рисовать герои повторяться недолжны После зарисовки персонажей дети их рассматривают На втором этапе детям предлагается вспомнить и нарисовать волшебные предметы шапки невидимки сапоги скороходы молодильные яблочки ковер самолет и т Каждый ребенок рисует по волшебному предмету Дети не ограничиваются в выборе волшебных предметов и могут наделять их различными свойствами и функциями которые не свойственны данному предмету К третьему этапу педагог заранее вырезает нарисованные детьми ранее персонажи и предметы Детям предлагается нарисовать Сказочную окружающую среду замок лес и т д После того как дети закончат с зарисовкой окружающей среды она тоже вырезается Теперь детям нужно совместно составит Волшебную картину расположив персонажей и атрибуты на ватмане Наклеить и обвести их фломастерами подходящих цветов
Публикации по теме:

Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений Что мы чувствуем,когда слушаем музыку?О чем размышляем,о чем мечтаем?А может быть что-то себе представляем?Слушая музыку,мы не только проникаемся.

Коллективная аппликация «Дерево»Коллективная аппликация «Дерево» Уважаемые коллеги! В год экологии мы с ребятами изготовили аппликацию. Предлагаю вам посмотреть нашу работу. Для работы нам понадобилось:лист.

Картотека «Художественное слово в продуктивной деятельности воспитателя». Картотека «Художественное слово в продуктивной деятельности воспитателя». Лепка коллективная «На арене цирка» Чтение стихотворения В. Шипуновой.

Конспект занятия по продуктивной деятельности с использованием нетрадиционной техники аппликации для детей раннего возраста Цель: создать цветок в технике аппликация из нарезанных ниток мулине. Задачи: Вызвать у детей интерес к изображению цветов; -научить изображать.

Организация свободной продуктивной деятельности воспитанников ОСР Организация свободной продуктивной деятельности воспитанников ОСР Понятие самостоятельность в научной литературе - это: 1) Это умение не.

Планирование по воспитанию дружеских взаимоотношений детей посредством детской художественной литературы. Сказка В. Г. Сутеева «Петух и краски» Образовательные области Организованная образовательная деятельность Цель деятельности Работа с родителями.

Подборка детской художественной литературы для обучения детей пожарной безопасности Предлагаем Вам подборку детской художественной литературы для обучения детей пожарной безопасности. Рассказ об истории огня. С давних.

Разработка картотеки детской художественной литературы по теме «Духовно-нравственное воспитание дошкольников» Разработка картотеки детской художественной литературы по теме "Духовно-нравственное воспитание дошкольников через годовой цикл праздников".Зима.

Развитие художественно творческих способностей в продуктивной деятельности Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей. «Творчество, - пишет психолог В. В. Давыдов, - является.

Значение детской художественной гимнастики в физическом развитии ребенка. Пожалуй, одним из самых зрелищных видов спорта по праву считается художественная гимнастика. Несмотря на то, что это - исключительно женский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 20:37
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД