Игра «Фанты»

Наталья Мазлова
Игра «Фанты»

-1-

Он всю зиму крепко спал,

Лапу бурую сосал.

Вот закрой глаза и спи,

Да как мишка похрапи.

(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)

-2-

Что в квартире за трезвон?

Может, это телефон?

Как звонит он? Покажи,

Потрезвонь нам, пожужжи.

(Изобразить звонящий телефон.)

-3-

В рот конфетку положи

И попробуй-ка скажи

Ты скороговорки вслух.

Достаточно и двух.

(Не съедая конфеты, ребенок должен произнести одну-две скороговорки.)

-4-

Ранним утром, на рассвете,

Спят и взрослые, и дети.

Чтобы всем им не проспать,

Кукарекни ты раз пять.

-5-

Чтоб еще сильнее стать,

Нужно что-нибудь умять.

Хочешь медку иль варенья?

Это же день рожденья!

(Такие фанты я назвал «призовыми»: задания сводятся, по сути, к поеданию сладостей. Для себя я решил, что оптимальное соотношение обычных фантов с заданиями и «призовых» примерно 5 к 1.)

-6-

Сам придумай задание,

Только послушай, внимание!

Пусть придуманный завет

Справа выполнит сосед.

(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.)

-7-

Вот это да! Не может быть!

Тебе тарелки нужно мыть!

Ладно, шучу, не слушай,

Лучше конфетку скушай.

(«Призовой» фант.)

-8-

Не забыл что отмечаем

И кого все поздравляем?

Без всякого песнопения

Скажи ему «С днем рождения!»

(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)

-9-

Это задание сложное,

Практически невозможное.

Надо воспомнить строчек пять -

Стихотворенье прочитать.

-10-

На компьютере любишь играть?

Тебя от экрана не оторвать?

Сконцентриуй свое внимание,

Скажи трех игрушек названия.

-11-

«Надоело нам мяукать,

Мы хотим как поросята — хрюкать».

Вот и похрюкай, как поросеночек,

А потом помяукай, котеночек.

-12-

Это кто идет вперевалочку?

Крякает, зовя мамочку?

Утятки желтые топают.

Покрякай, тебе похлопают.

(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)

-13-

Танк ревет, стреляют пушки.

Война — это не игрушки.

Покажи-ка нам, солдат,

Как стреляет автомат.

(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)

-14-

Ах, везунчик, что за диво,

Фант как вытащил красиво!

Это выстрелил ты метко!

Можешь взять себе конфетку.

(«Призовой» фант)

-15-

Что же за оказия?

Кончилась фантазия.

Пусть попроще будет фант:

Завяжи на мишке бант.

(Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».)

-16-

Этот фант тебе награда:

Делать ничего не надо.

Львом и тигром не кричи,

А конфетку получи!

(Снова «призовой» фант.)

-17-

Фант попался непростой,

Не бросай его, постой!

Вспомни что-нибудь грозное

И сделай лицо серьезное.

(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.)

-18-

Можно по-разному песенку петь:

Громко кричать и тихонько сопеть.

Но ты не шепчи её и не кричи,

А по-коровьему промычи.

(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Мы «мычали» «Голубой вагон бежит качается.»)

-19-

Квакают жабы на берегу

Вместе с лягушками в старом пруду.

Это — лягушачья дружба.

И тебе поквакать нужно.

-20-

Наступает Новый год?

Или Дед Мороз идет?

Хоть ошибся я с зимой,

Всё равно про ёлку спой!

-21-

Максик очень любит книжки,

Он начитанный мальчишка.

И ты тоже ведь такой?

Прочитай стишок любой!

(Здесь нужно подставить имя своего именинника, вытащивший фант читает стихотворение.)

-22-

День рожденья у кого?

И как имечко его?

Букву первую возьми,

Двух животных назови.

(В нашем случае нужно было назвать двух животных на букву «М», требуемое количество животных можно варьировать.)

-23-

Я фотограф хоть куда,

С фотиком хожу всегда.

Фотку сделаем цветную,

Скорчи рожицу смешную!

(Аналогично №17: ребенок корчит смешную рожицу, кто-то из взрослых фотографирует.)

-24-

Не люблю я морщить нос!

Рассмеяться? Не вопрос!

Ну-ка, ну-ка, докажи,

Как смеяться, покажи!

-25-

«Оригами» знаешь слово

Иль не слышал ты такого?

Ладно, вот тебе поблажка,

Сделай самолетик из бумажки.

-26-

Что такое? Почему?

Что случилось? Не пойму!

Счастье — будто в сказке,

Возьми себе колбаски.

(И еще один «призовой» фант.)

-27-

Холодно стало, сыпят снега,

Многие птицы летят на юга.

Чтоб не забыли мы птичьего крика,

Ты нам воробушком здесь почирикай.

-28-

Ой, а тут заданья нету.

Значит, можно брать конфету.

Или пряник. Или торт.

Угощенье — первый сорт!

(«Призовой» фант.)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг на спортивной площадке «Медведь в гостях у детей» для второй младшей группы Воспитатель: Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это? Я вам подскажу: Он всю зиму в шубе спал, Лапу он свою сосал, А проснувшись.

Провожаем Зиму.Провожаем Зиму. Проводили зиму, а она не хочет уходить, засыпает нас снегом. Мы с ребятами решили сделать последнюю работу для Зимы. Я вырезала из бумаги.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Фанты»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 10:55
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года».
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года». Эта не первая выставка осенней тематики, в...
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...
Детский мастер-класс «Открытка на День матери» Воспитатель: Юлия Соколова
Мамочка любимая, Самая красивая, Нежная и милая! Добрая, любимая! В праздник самых лучших мам Улыбайся, смейся ты! Я тебе цветочки дам Необычной...