Игра-инсценировка: «Мой мишка», для детей 2,5–4 лет

Маргарита Козина
Игра-инсценировка: «Мой мишка», для детей 2,5–4 лет

Для занятия нужно подготовить:

Большого плюшевого медведя (для воспитателя) ; несколько плюшевых мишек (для каждого воспитанника) ; рубашка, штанишки, плюнявчик для большого мишки; веревка, разноцветные платочки (по3-4 шт на каждого воспитанника, прищепки (по количеству платочков); большая деревянная ложка; фигурки домашних животных (собачка, козленок, курочка, уточка, гусь) .

Воспитатель приглашает детей сесть на пол вокруг него и рассказывает историю про мишку, инсценируя каждое действие

Я рубашку сшила мишке (одеваем рубашку)

Я сошью ему штанишки (одеваем штанишки)

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить!

На плите варилась каша

Где большая ложка наша? (берем ложку)

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой (моем мишке лапки)

Повяжу тебе салфетку (повязываем слюнявчик)

Ешь котлетку, ешь конфетку (кормим мишку)

Молоко свое допей

И пойдем гулять скорей!

Это куры, это утки (показываем фигурки курочки и уточки)

Черный шарик возле будки (показываем фигурку собачки)

Мы его не позовем, убежим гулять вдвоем!

Пьет козленок из корыта (показываем фигурку козленка)

На тебя глядит сердито

Ты не бойся, это гусь (показываем фигурку гуся)

Я сама его боюсь (закрываем лицо ладошками)

Мы по тоненькой дощечке

Побежим купаться в речке

Будем плавать, загорать

Наши трусики стирать!

Мишка топал, баловался (мишка прыгает, топает)

Тонкий мостик зашатался

По воде идут круги.

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, словно губка (вытираем мишку полотенцем)

Сохнет плюшевая шубка

Шарик убежал вперед

Нам от мамы попадет (грозим пальцем)

А теперь давайте скорее просушим мишкину одежку, чтобы мама не ругалась!

Воспитатель ставит два стула и натягивает веревку. в тазик складывает разноцветные платочки и прищепки. Дети по одному берут платочек и прищепку и вешают на веревку (мелкая моторика). Потом все встают в ряд и начинают дуть на белье (артикуляционная гимнастика). Ура! белье высохло! Теперь снимаем белье и складываем его обратно в тазик.

В конце занятия каждому малышу дает по мишке и они танцуют танец про мишку (Е. Железнова)

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи «В гости к мишкам» Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка»; учить описывать игрушку (называть части, величину,.

Развивающее занятие по развитию речи для детишек 2,5–3 лет Предлагаю конспект занятия с детками 2,5-3 лет. Цель: 1. развитие речи 2. расширение представлений детей о домашних животных 3. развитие.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Игра-инсценировка: «Мой мишка», для детей 2,5–4 лет
Опубликовано: 29 октября 2012 в 12:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...