Игра-инсценировка: «Мой мишка», для детей 2,5–4 лет

Маргарита Козина
Игра-инсценировка: «Мой мишка», для детей 2,5–4 лет

Для занятия нужно подготовить:

Большого плюшевого медведя (для воспитателя) ; несколько плюшевых мишек (для каждого воспитанника) ; рубашка, штанишки, плюнявчик для большого мишки; веревка, разноцветные платочки (по3-4 шт на каждого воспитанника, прищепки (по количеству платочков); большая деревянная ложка; фигурки домашних животных (собачка, козленок, курочка, уточка, гусь) .

Воспитатель приглашает детей сесть на пол вокруг него и рассказывает историю про мишку, инсценируя каждое действие

Я рубашку сшила мишке (одеваем рубашку)

Я сошью ему штанишки (одеваем штанишки)

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить!

На плите варилась каша

Где большая ложка наша? (берем ложку)

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой (моем мишке лапки)

Повяжу тебе салфетку (повязываем слюнявчик)

Ешь котлетку, ешь конфетку (кормим мишку)

Молоко свое допей

И пойдем гулять скорей!

Это куры, это утки (показываем фигурки курочки и уточки)

Черный шарик возле будки (показываем фигурку собачки)

Мы его не позовем, убежим гулять вдвоем!

Пьет козленок из корыта (показываем фигурку козленка)

На тебя глядит сердито

Ты не бойся, это гусь (показываем фигурку гуся)

Я сама его боюсь (закрываем лицо ладошками)

Мы по тоненькой дощечке

Побежим купаться в речке

Будем плавать, загорать

Наши трусики стирать!

Мишка топал, баловался (мишка прыгает, топает)

Тонкий мостик зашатался

По воде идут круги.

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, словно губка (вытираем мишку полотенцем)

Сохнет плюшевая шубка

Шарик убежал вперед

Нам от мамы попадет (грозим пальцем)

А теперь давайте скорее просушим мишкину одежку, чтобы мама не ругалась!

Воспитатель ставит два стула и натягивает веревку. в тазик складывает разноцветные платочки и прищепки. Дети по одному берут платочек и прищепку и вешают на веревку (мелкая моторика). Потом все встают в ряд и начинают дуть на белье (артикуляционная гимнастика). Ура! белье высохло! Теперь снимаем белье и складываем его обратно в тазик.

В конце занятия каждому малышу дает по мишке и они танцуют танец про мишку (Е. Железнова)

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи «В гости к мишкам» Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка»; учить описывать игрушку (называть части, величину,.

Развивающее занятие по развитию речи для детишек 2,5–3 лет Предлагаю конспект занятия с детками 2,5-3 лет. Цель: 1. развитие речи 2. расширение представлений детей о домашних животных 3. развитие.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Лето
Автор публикации:
Игра-инсценировка: «Мой мишка», для детей 2,5–4 лет
Опубликовано: 29 октября 2012 в 12:58
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...