Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей второй младшей группы

Елена Долгих
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей второй младшей группы

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей второй младшей группы

Программное содержание:

1. формировать у детей интерес к театрализованной игре;

2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;

3. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

4. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

5. развивать слуховое восприятие;

Подготовка к игре:

Предварительная работа с детьми:

1. чтение сказки «Репка» с использованием фланелиграфа;

2. театральная деятельность с использованием кукольного театра;

3. создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми;

4. рассматривание иллюстраций по сказке «Репка»;

5. просмотр аудио-фильмов;

В игре участвуют:

Ведущий, дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка Мурка, мышка.

Ход игры

Звучит музыка. Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем в сказку мы играть.

Ведущий. Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки. А вы мне поможете рассказать сказку, но сначала отгадайте загадку.

В землю бросишь крошку-блошку,

Полежит она немножко,

И гляди - уже растет

Самоварчик- корнеплод.

Дети. Репка!

(Выбирают участников игры)

Ведущий. Начинает сказка сказываться! Репку дед посадил, он старался, что есть сил. Репка выросла на диво! Так вкусна и так красива!

Дед. Надо репку уже рвать, бабку надо бы позвать. Ну-ка бабка не ленись и за мною становись.

(Дед и бабка тянут репку).

Бабка. Надо внучку бы позвать, так нам репку не сорвать. Очень выросла большая и тяжелая какая!

Ведущий. Стали внучку вместе звать, а потом тянуть опять.

Внучка. Нет, не справимся опять, нашу Жучку надо звать. Ну-ка! Жучка, не ленись, за подол скорей берись!

Ведущий. Жучка к внучке подбежала и за юбку тянуть стала. Только репка всё на месте, нет, не вытянуть им вместе!

Жучка. Гав-гав-гав, что за беда? Нужно Мурку звать тогда!

Ведущий. Тут и Мурка подоспела, и они взялись за дело! Тянут славно, но беда: ни туда и ни сюда!

Мурка. Кликнуть мышку не мешало б, только что вот тут бежала!

Все вместе. Мышка, мышка не ленись, с нами вместе потрудись!

Мышка. Потрудиться я бы рада, а какая ждет награда?

Мурка. Репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек.

Ведущий. Станем вместе, скажем «ух» вытащили репку вдруг. И веселый хоровод возле репки тут пойдет.

Взявшись за руки, все водят хоровод. В качестве музыкального сопровождения, можно использовать р. н. песню «Как у наших у ворот».

Ай да репка, красота,

И кругла ты и вкусна!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

И вкусна ты и кругла!

А как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Как тебя он поливал!

А как вместе мы взялись

И немножко напряглись!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Да как вместе напряглись!

Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Удивили мы весь край!

Ведущий.

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(Все участники кланяются).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей первой младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские.

Перспективный план работы театрального кружка для детей 5–6 лет Перспективный план работы кружка "Театрально-игровая деятельность, как средство выразительности речи дошкольников" в группе общеразвивающей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 22:17
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....