Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»

Галина Ершова
Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»

Цель игры: Учить детей отгадывать загадки, узнавать домашних животных по описанию характерных признаков внешнего вида и по голосам. Закреплять правильное звукопроизношение по подражанию.

Материал: Игрушки, изображение домашних животных.

Ход игры. Стоит игрушечный домик. Выходит кукла Катя. У нее много друзей. Дети познакомятся с ними.

Воспитатель показывает белого петушка, и спрашивает детей: Кто это? Как поет? Дети подражают пению. Петушок с пением взлетает на заборчик.

Появляется кошка Мурка, он ластится к Кате: Что она просит? Что любит кошка? Как Мурка просит молочко (Дети подражают.)

Выходит курочка с цыплятами. Дети подражают их.

Воспитатель спрашивает: Как курочка зовет своих цыплят (Звукоподражание.)

Появляется бородатый козлик. Его рассматривают, отмечают, что у него есть рожки, бородка, вспоминают как козлик просит есть.

по голосу узнают, что идет корова Буренка, подражают ее голос, вспоминают, что корова дает молоко.

Животные «уходят».

Однажды Катины друзья пришли к ней в гости: кто пришел первый?

Предлагается загадка «Беленькие перышки, красный гребешок. Кто это на колышке?»(Петя-петушок)

Дети объяснят, почему они догадались, что в загадке говориться о петушке.

После того как дети объяснят отгадку, петушок «взлетает» на заборчик.

-Кто же еще идет к Кате в гости? Вот кто: «Идет, бредет, бородой трясет, травки просит: Ме-е-е! Дай-ка вкусной мне-е-е!» дети отгадывают и объясняют, кто попросил травки. (Козлик).

Так же предлагаются загадки и о других животных.

-Когда все друзья Кати собирались вместе вместе,- говорит воспитатель, - она их угостила. Что она дала кошке? А козлику и Буренке? А петушка и курочку чем покормила? (Дети отвечают)

Публикации по теме:

Игровое упражнение «Покорми животное»Игровое упражнение «Покорми животное» цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие речи Задачи: [/b]1. Учить «шагать» по дорожкам поочердно указательными.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 17:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа).
Тема: «Муха» Цель: Развитие творческого мышления посредством включения в совместную деятельность детей среднего дошкольного возраста с воспитателем для...
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе
Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами....