Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»

Галина Ершова
Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»

Цель игры: Учить детей отгадывать загадки, узнавать домашних животных по описанию характерных признаков внешнего вида и по голосам. Закреплять правильное звукопроизношение по подражанию.

Материал: Игрушки, изображение домашних животных.

Ход игры. Стоит игрушечный домик. Выходит кукла Катя. У нее много друзей. Дети познакомятся с ними.

Воспитатель показывает белого петушка, и спрашивает детей: Кто это? Как поет? Дети подражают пению. Петушок с пением взлетает на заборчик.

Появляется кошка Мурка, он ластится к Кате: Что она просит? Что любит кошка? Как Мурка просит молочко (Дети подражают.)

Выходит курочка с цыплятами. Дети подражают их.

Воспитатель спрашивает: Как курочка зовет своих цыплят (Звукоподражание.)

Появляется бородатый козлик. Его рассматривают, отмечают, что у него есть рожки, бородка, вспоминают как козлик просит есть.

по голосу узнают, что идет корова Буренка, подражают ее голос, вспоминают, что корова дает молоко.

Животные «уходят».

Однажды Катины друзья пришли к ней в гости: кто пришел первый?

Предлагается загадка «Беленькие перышки, красный гребешок. Кто это на колышке?»(Петя-петушок)

Дети объяснят, почему они догадались, что в загадке говориться о петушке.

После того как дети объяснят отгадку, петушок «взлетает» на заборчик.

-Кто же еще идет к Кате в гости? Вот кто: «Идет, бредет, бородой трясет, травки просит: Ме-е-е! Дай-ка вкусной мне-е-е!» дети отгадывают и объясняют, кто попросил травки. (Козлик).

Так же предлагаются загадки и о других животных.

-Когда все друзья Кати собирались вместе вместе,- говорит воспитатель, - она их угостила. Что она дала кошке? А козлику и Буренке? А петушка и курочку чем покормила? (Дети отвечают)

Публикации по теме:

Игровое упражнение «Покорми животное»Игровое упражнение «Покорми животное» цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие речи Задачи: [/b]1. Учить «шагать» по дорожкам поочердно указательными.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 17:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017...
Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне развиты,...