Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»

Галина Ершова
Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»

Цель игры: Учить детей отгадывать загадки, узнавать домашних животных по описанию характерных признаков внешнего вида и по голосам. Закреплять правильное звукопроизношение по подражанию.

Материал: Игрушки, изображение домашних животных.

Ход игры. Стоит игрушечный домик. Выходит кукла Катя. У нее много друзей. Дети познакомятся с ними.

Воспитатель показывает белого петушка, и спрашивает детей: Кто это? Как поет? Дети подражают пению. Петушок с пением взлетает на заборчик.

Появляется кошка Мурка, он ластится к Кате: Что она просит? Что любит кошка? Как Мурка просит молочко (Дети подражают.)

Выходит курочка с цыплятами. Дети подражают их.

Воспитатель спрашивает: Как курочка зовет своих цыплят (Звукоподражание.)

Появляется бородатый козлик. Его рассматривают, отмечают, что у него есть рожки, бородка, вспоминают как козлик просит есть.

по голосу узнают, что идет корова Буренка, подражают ее голос, вспоминают, что корова дает молоко.

Животные «уходят».

Однажды Катины друзья пришли к ней в гости: кто пришел первый?

Предлагается загадка «Беленькие перышки, красный гребешок. Кто это на колышке?»(Петя-петушок)

Дети объяснят, почему они догадались, что в загадке говориться о петушке.

После того как дети объяснят отгадку, петушок «взлетает» на заборчик.

-Кто же еще идет к Кате в гости? Вот кто: «Идет, бредет, бородой трясет, травки просит: Ме-е-е! Дай-ка вкусной мне-е-е!» дети отгадывают и объясняют, кто попросил травки. (Козлик).

Так же предлагаются загадки и о других животных.

-Когда все друзья Кати собирались вместе вместе,- говорит воспитатель, - она их угостила. Что она дала кошке? А козлику и Буренке? А петушка и курочку чем покормила? (Дети отвечают)

Публикации по теме:

Игровое упражнение «Покорми животное»Игровое упражнение «Покорми животное» цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие речи Задачи: [/b]1. Учить «шагать» по дорожкам поочердно указательными.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 17:55
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....