Игра конструктивно-модульная «Сюрприз малышам на Новый год». Образовательная область «Художественно-эстетическая»

Лариса Володина
Игра конструктивно-модульная «Сюрприз малышам на Новый год». Образовательная область «Художественно-эстетическая»

Оборудование: интерактивная доска, запись электронного письма, цифровая видеокамера, робот Тиктоник, конструктор, альбом «Виды роботов», «Модели роботов», медали «Юный техник», модель схемы для рассказа, игры на интерактивной доске: «Назови блоки робота», «Укрась елочку шарами».

Цель: формирование у дошкольников основных навыков робототехники

Задачи:

Образовательные: приобщать детей к конструированию. Учить создавать модели по схеме. Совершенствовать речь как средство общения.

Развивающие: развивать интерес к конструктивно – модельной деятельности. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие: воспитывать умения работать коллективно, объединять свои работы в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Ход игры:

Игра – приветствие. «Доброе утро»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

Педагог: Что это за звук? Нам пришло электронное письмо. Посмотрим от кого? Запись электронного письма. Слайд 1.

Здравствуйте ребята! Мы юные техники из кружка технопарка «Гимназии». Мы узнали, что вы сейчас, готовите сюрприз для малышей на Новый Год, собираете собаку – робота. Как ваши успехи? Если вам нужна наша помощь, мы можем прийти и помочь.

Педагог: Нам нужна помощь ребят? Или мы сами справимся? (ответы детей).

Молодцы, я была в вас уверена, вы так много знаете. Нам необходимо подготовить, ответ на электронное письмо. Как нам это сделать? (Ответы детей). А мы можем создать видеоролик? Кто согласен поднимите руки. Какой предмет электротехники нам поможет? (цифровая видеокамера). Снимать нас будет Светлана Николаевна. Вы готовы все рассказать ребятам?

Работа в речевом центре. А теперь садитесь кружком, поговорим ладком. Я вас приглашаю в речевой центр. Давайте будем вспоминать, с чего мы начинали нашу работу. Поможет нам в этом наша схема и знаки – символы. Какие, мы использовали символы? (цифры и буквы).

Дети по схеме рассказывают, что они делали сначала и что им предстоит еще сделать.

Сегодня мы заселяем пятый домик. Какую цифру и модель мы будем заселять?

Впереди у нас светлое будущее от детского сада до «Гимназии».

Физкультминутка. Мы с вами так увлеклись рассказом, и совсем забыли про двигательный центр. Где мы играем с роботом Тиктоником. Приглашаю вас поиграть. Дети повторяют движения за роботом.

Работа в центре экспериментирования. Теперь мы переходим в центр экспериментирования. Чтобы закончить сюрприз для малышей.

Работа на интерактивной доске. Сейчас, мы с вами разделимся на пары, каждая пара перед началом своей работы, вспомнит названия блоков, из которых мы собираем робота – собачку. И мы увидим вашу готовность к выполнению своей роботы. Слайд 2

Кто назвал блоки присаживайтесь за столы. Все приготовились? Время у вас ограничено, для завершения работы вам дается 10 минут. Я запрограммировала нашего робота Тиктоника, как вы услышите первый сигнал – он предупреждающий, вам надо поторопиться закончить свою работу.

Когда услышите второй сигнал – вам нужно завершить свою работу. Будьте внимательны.

Работа в двигательном центре. Наш сюрприз для малышей – готов.

Но нам их нужно испытать. Я приглашаю вас в двигательный центр. Послушайте внимательно инструкцию. Вот здесь у нас старт и финиш. Вы ставите свою собаку – робота на старт, включаете ее и смотрим, чья собака прибежит быстрее.

Теперь мы точно уверены, что наши собачки готовы для наших малышей. Я предлагаю вам посадить их в корзину.

Сюрприз на Новый Год для малышей у нас готов!

Оценка деятельности детей Слайд 3. Сейчас мы поиграем в игру «Укрась елочку», перед вами шары разного цвета: красного, синего и зеленого. Выберите зеленого цвета, если справились без помощи взрослого, самостоятельно, с небольшой помощью желтого, только с помощью взрослого красный. И скажите, почему вы выбрали этот цвет.

Рефлексия. Я приглашаю вас встать в круг.

За ваши старания и умения я приготовила вам медали «Юный техник».

Кто медаль получает, на вопрос отвечает.

Что вам понравилось большего всего?

А сейчас мы наших ребят с «Гимназии» поздравим с Наступающим Новым Годом, смотрим в объектив и дружно скажем, с наступающим Новым Годом.

А также и наших гостей мы поздравляем с наступающим Новым Годом. А сейчас вы со Светланой Николаевной возьмете цифровую видеокамеру, и смонтируете фильм о нашей работе для ребят из кружка «Технопарк», и мы отправим наше письмо по электронной почте в Гимназию.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Образовательная область «Речевое развитие»Деловая игра для педагогов ДОУ «Образовательная область «Речевое развитие» Цель: Развитие профессионального теоретического и практического мышления через активные методы обучения Задачи: • Актуализировать знания.

Художественно-эстетическая аппликация «Зайчик». Мастер-класс «Заюшкина избушка»Художественно-эстетическая аппликация «Зайчик». Мастер-класс «Заюшкина избушка» Мастер – класс по теме «Заюшкина избушка». Художественно – эстетическая аппликация «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью.

Художественно эстетическая инновационная деятельность в ДОУ. Проект «В гостях у сказки» А. С. Пушкин» (старшая группа)Художественно эстетическая инновационная деятельность в ДОУ. Проект «В гостях у сказки» А. С. Пушкин» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №34». Портфолио проекта «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».(для.

Художественно — эстетическая деятельность. Восприятие музыки «Три чуда» Н. А. Римский — КорсаковХудожественно — эстетическая деятельность. Восприятие музыки «Три чуда» Н. А. Римский — Корсаков Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все пишут о своих увлечениях, хобби. А у меня хобби – моя любимая работа! На этой неделе я провела для.

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма организации НОД: тематическая, групповая. Цель: развитие воображения, тембра и чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.

НОД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» в образовательной области «Речевое развитие» Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Задачи: Формирование словаря: Обогащать речь.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Конспект НОД по познавательному развитию «Праздник леса» Цель: Развитие чувства ответственности и любви к природе воспитанников в процессе приобщения к окружающей среде. Ход НОД 1. Вводная часть.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мыло-волшебница» Цель: Развитие наглядно-действенного мышления, в процессе закреплении знаний о свойствах мыла. Образовательные задачи: развивать представления.

Сценарий ООД «Плюшевый медвежонок» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») Сценарий ООД «Плюшевый медвежонок» Тема: «Плюшевый медвежонок». Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Игра конструктивно-модульная «Сюрприз малышам на Новый год». Образовательная область «Художественно-эстетическая»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 18:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в 1 й младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты».
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Великий праздник — День Победы!
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
«Театр теней» в старшей группе.
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...