Конспект игры-занятия: «Мы за безопасность на дороге»

Светлана Диденко
Конспект игры-занятия: «Мы за безопасность на дороге»

Содержание игры:

1 ТУР

«Безопасность на дорогах»

1. Не летает, не жужжит –жук по улице бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька.

2. Чтоб тебе помочь,дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни –

Зелёный, жёлтый, красный.

3. Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой.

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.

4. Что за чудо этот дом,

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

5. Сам не видит, а другим указывает

Нем и глух,а счёт знает.

6. Четыре братца бегут –

Друг друга не догонят.

7. Как называется знак, на котором

Изображены бегущие дети?

8. О какой опасности предупреждает водителей

И пешеходов дорожный знак.

9. Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума предупреждает,

Что этот переезд не оборудован шлагбаумом, сигнализацией,

Не охраняется дежурным.

Водителям и пешеходам здесь надо быть особенно внимательным и осторожными.

10. «Запрещается - разрешается:

Перебегать улицу перед быстро идущим транспортом –

Переход улицы по подземному переходу –

Идти по шоссе по обочине справа-

Переходить улицу при красном свете светофора-

Велосипедистам цепляться за проезжие машины-

Помогать старикам и старушкам переходить улицу –

Идти по тратуару слева-

Выбегать на проезжую часть-

Уважать правила дорожного движения-

11 Игра на внимание

«Красный, жёлтый, зелёный.»

Описание: Ведущий говорит:

«Красный!»- надо хлопать в ладоши,

«Жёлтый!» – не двигаются.

«Зелёный – топают ногами»

2 ТУР «Пожарная безопасность»

1. Назови номер телефона для сообщения о пожаре?

а) «02», б) «01»,в)»03», г) «04»

2. Как называют людей, которые тушат пожары?

а) пожарные, б) водоносы, г) погорельцы, д)тушильщики.

3. Назовите средство пожаротушения, которым можно воспользоваться?

а) газовый баллон;

б) бензин;

в) огнетушитель ;

г) сухая трава.

4. Отчего чаще всего страдают люди при пожаре?

а) от огня и дыма;

б) воды;

г) от яркого света;

д) от потока свежего воздуха.

5 Назовите поджигателей из стихотворения К. Чуковского «Путаница»

а) крысы;

б) волки;

в) лисички;

г) бараны.

6. Как поступить, если вы явились очевидцем дорожного происшествия или пожара?

Конспект игры-занятия: «Мы за безопасность на дороге»
Публикации по теме:

Дидактические игры-пазлыДидактические игры-пазлы своей работе я, как и многие педагоги, работающие в детском саду,активно использую различные дидактические игры. Сейчас в магазинах предоставлен.

Стихотворение «Веселый снег»Стихотворение «Веселый снег» Снег по улице летает. Он летает и кружит, Но почему - то не жужжит? Я в окошко посмотрел, Снег по улице летел. Он кружился и летел, Лечь.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Конспект игры-занятия: «Мы за безопасность на дороге»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 15:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Яселькам, яселькам, радуются дети! Ясельки, ясельки, лучше всех на свете!» из опыта...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Мы знаем, что воспитатели, работая в детском саду, всегда сталкиваются с таким понятием, как...
Фотоотчёт. Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок-румяный бок»
И взрослые, и дети знают, что самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду мы стараемся уделять большое внимание...
Детский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным...
Сегодня ребята нашей группы выступили в роли дизайнеров – модельеров. По замыслу ребят представлять модную осеннюю коллекцию должны лесные обитатели –...
Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду
нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают множество...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Интеграция ОО : "Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "....