Мультимедийная игра по дифференциации свистящих-шипящих звуков

Светлана Бельченко
Мультимедийная игра по дифференциации свистящих-шипящих звуков

Правило игры:Ребёнку нужно правильно назвать предметы по картинкам.

Кружочки под предметами, в названиях которых есть звуки «Ш»«Ж», закрыть красным кружочком. Кружочки под предметами, в названиях которых есть звуки «С» –»З», закрыть синим. Если в словах есть звуки

«Ш» и «С», «Ж» и «З», то закрыть зелёным кружочком.

После окончания игры ребёнка ждёт музыкальный сюрприз.

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста,формирует и развивает фонематический слух у детей с нарушениями речи, закрепляет поставленные звуки в самостоятельной речи. Воспитывает у детей стремления к преодолению недостатков речи.

Прикреплённые файлы:

igra-tri-cveta_n3i1m.pptx | 951,09 Кб | Скачан: 354
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития звукового анализа и синтеза «Звуковое лото»Дидактическая игра для развития звукового анализа и синтеза «Звуковое лото» Цель. Развитие и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Материал:Набор раздаточных карточек с изображением предметов, в названиях.

Игры на автоматизацию звуков (сделаны своими руками)Игры на автоматизацию звуков (сделаны своими руками) Эти игры помогут автоматизировать свистящие, шипящие и сонорные звуки, развить фонематический слух, психические процессы (мышление, память,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Мультимедийная игра по дифференциации свистящих-шипящих звуков
Опубликовано: 31 октября 2013 в 14:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД и использованием презентации. Тема «Огонь друг, огонь враг»
Интеграция образовательных областей : - Познавательное развитие, - речевое развитие, - безопасность. Цели: - показать детям значение огня в жизни...
Фотоотчёт проекта «Хлеб — от поля до стола»
Как-то во время завтрака я заметила, что некоторые дети делают из корки хлеба пистолетики, нанизывают хлеб на палец, крошат его на мелкие кусочки. И я...
Консультация для воспитателей «Использование сказок для формирования познавательного...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Осенний вернисаж на окне»
Денисова Людмила Николаевна. Мбоу «Начальная школа» №200 г. Ульяновск. Наступила красавица осень! . Это пора прогулок в лес, когда можно полюбоваться на...