МААМ-картинки

Игра на ориентировку в пространстве «Найди домик»

Ирина Рыжкина
Игра на ориентировку в пространстве «Найди домик»

Цель: Развитие пространственных представлений.

Задачи:

Формировать знания о пространственных ориентирах, ориентировки на листе в клетку

закреплять знания о геометрических фигурах

развивать произвольное внимание, мышление

совершенствовать зрительные и слуховые ощущения

воспитывать инициативность и самостоятельность.

Публикация «Игра на ориентировку в пространстве „Найди домик“» размещена в разделах

Материалы: декоративное панно, на котором изображены лес, река, коряга, домики; карточки с условными обозначениями для Блоков Дьенеша,

набор Блоки Дьенеша, фломастер.

Методика проведения:

Проблемная ситуация: колдун заколдовал геометрические фигуры, но оставил подсказки.

Воспитатель предлагает детям

найти дом для каждой фигуры.

Воспитатель: послушайте адрес

геометрической фигуры, и найдите

по следам где находится дом: 3 шага

влево, 3 шага вверх.

Воспитатель: посмотрите на карточку

какая фигура здесь живет? (желтая, тонкая,

большая) А мы знаем форму фигуры? (нет)

У меня в подсказке сказано,

что нужно взять фломастер

и внимательно следовать инструкции.

Инструкция: поставьте фломастер в точку на листе в клетку. Проведите 3 клетки вверх, 6 клеток вправо, 3 клетки вниз, 6 клеток влево.

Какая фигура получилась? (прямоугольник)

Где живет прямоугольник? (прямоугольник живет в доме слева от коряги).Так же выполняются задания с

другими карточками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель игры: закрепление умения различать и называть цвета; повторение названий геометрических фигур; закрепление.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель. Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Игровой материал. 1. Диск,.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "Найди пару" Цель игры: - учить детей узнавать и называть знакомые предметы - учить детей находить пару -развивать внимание,.

Дидактическая игра «Найди такой же»Дидактическая игра «Найди такой же» Дидактическая игра "Найди такой же. " данная дидактическая игра разработана с использование ТРИЗ технологии : Технология освоения детьми.

Дидактическая игра «Назови и найди» Дидактическая игра «Назови и найди» Цель: активизировать в речи употребление существительных, способствовать развитию внимания, быстроты.

Игра «Найди братца»Игра «Найди братца» Цель : Развивать фонематическое восприятие; навыки дифференциации твёрдых и мягких согласных в словах. Оборудование : предметные картинки.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Найди свой домик» Программное содержание: - Формировать умение находить в окружающей обстановке «один» и «много» предметов; - Закреплять умение различать.

Мастер-класс по изготовление дидактической игры из втулок и бросового материала «Найди свой домик»Мастер-класс по изготовление дидактической игры из втулок и бросового материала «Найди свой домик» Дидактическая игра «Найди свой домик» может быть использована в детском саду для развития навыков звукового анализа и слогового деления.

Подвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группыПодвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группы Цель игры: упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Ход игры: Пришла весна.

Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра на ориентировку в пространстве «Найди домик»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 14:28
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД