Игра по развитию умения определять назначение предметов, облегчающих труд в быту, «Кому нужен… ?»

Людмила Ермолаева
Игра по развитию умения определять назначение предметов, облегчающих труд в быту, «Кому нужен… ?»

«Кому нужен (для детей ст. Гр.)

Игра на развитие умения определять назначение предметов, облегчающих труд в быту, устанавливать причинно-следственные связи между трудовым процессом в быту, и предметом, его облегчающим.

Описание: детям раздаются большие карточки с изображением в верхнем ряду трех предметов, над которыми производится трудовая операция, в нижнем ряду – пустые клетки.

Игра по развитию умения определять назначение предметов, облегчающих труд в быту, «Кому нужен… ?»

Воспитатель показывает маленькие карточки с изображением предметов, облегчающих трудовую операцию в быту.

одежда- стиральная машина).Ребенок, которому нужна эта карточка объясняет свой выбор: «мне нужен миксер, чтобы взбить тесто».игра считается законченной, когда закрыты все пустые клетки. Выигрывает тот, кто первый закроет клетки на своей карте.

Публикации по теме:

Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья»Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья» ПАСПОРТ ИГРЫ Цель игры: Цель игры к варианту №1 для детей 3-4 лет. 1. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи 2. Закрепить.

Планирование работы по воспитанию безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в быту Актуальность: дети приобретают знания элементарных правил безопасного поведения в быту, развивают умение обращаться с предметами бытового.

Библиотека изображений:
  • Животные
  • Домашние питомцы
  • Цветы
Автор публикации:
Игра по развитию умения определять назначение предметов, облегчающих труд в быту, «Кому нужен… ?»
Опубликовано: 8 сентября 2013 в 21:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт о не запланированных наблюдениях «Бабочка чудесная прилетела к нам!»
Как – то в дождливый день девочки из нашей группы заметили на окне красивую бабочку, залетевшую в комнату. Это была бабочка Павлиний глаз – самая...
Проект в старшей группе «Мы сажаем огород»
Проект «Мы сажаем огород» Воспитатель: Радостева Наталья Михайловна Старшая группа. Экологические знания – это сведения о взаимосвязи конкретных растений и...
Традиции нашей школы
Школа - это государство, маленький мир, в котором наши ученики не только получают знания, но и учатся жить. Школьные традиции являются тем звеном, которое...
«Наш любимый домашний питомец!» Фотоотчет.
Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем домашнем питомце -...
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе «Почемучки» Составители: Ковалева О. А, Важенина О. А. Диагностика проводилась по...