Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

жанна шван
Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста- игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка:его внимание,память,воображение,дисциплинированность,ловкость и т. д. Кроме того,игра-это своеобразный, свойственный дошкольноиу возрасту способ усвоения общественного опыта.

Особое место занимают игры,которые создаются самими детьми,-их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дети воспроизводят все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Дети сами выбирают игру,сами организуют ее. В игре начинают чувствовать себя членом коллектива. Нравственные качества,сформированный в игре, влияют на поведение ребенка в жизни. Особенно важно общение со сверстниками для детей,растущих единственными в семье. Общаясь сними,ребенок получает возможность приобретать опыт,соответствующий его стремлениям и интересам. Игра и любая другая деятельность приобретает для него особое содержание при условии,что у него есть партнер. Поводом к общению становится стремление ребенка научить других тому,что умеет сам,поделиться своими впечатлениями.

Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
Публикации по теме:

Дидактические пособия развивающие восприятие величины, формы, цвета, сделанные своими руками.Дидактические пособия развивающие восприятие величины, формы, цвета, сделанные своими руками. .

Маркеры игрового пространстваМаркеры игрового пространства Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 18:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...