Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

жанна шван
Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста- игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка:его внимание,память,воображение,дисциплинированность,ловкость и т. д. Кроме того,игра-это своеобразный, свойственный дошкольноиу возрасту способ усвоения общественного опыта.

Особое место занимают игры,которые создаются самими детьми,-их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дети воспроизводят все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Дети сами выбирают игру,сами организуют ее. В игре начинают чувствовать себя членом коллектива. Нравственные качества,сформированный в игре, влияют на поведение ребенка в жизни. Особенно важно общение со сверстниками для детей,растущих единственными в семье. Общаясь сними,ребенок получает возможность приобретать опыт,соответствующий его стремлениям и интересам. Игра и любая другая деятельность приобретает для него особое содержание при условии,что у него есть партнер. Поводом к общению становится стремление ребенка научить других тому,что умеет сам,поделиться своими впечатлениями.

Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
Публикации по теме:

Дидактические пособия развивающие восприятие величины, формы, цвета, сделанные своими руками.Дидактические пособия развивающие восприятие величины, формы, цвета, сделанные своими руками. .

Маркеры игрового пространстваМаркеры игрового пространства Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 18:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....