Получи документы

Игра «Отгадай, что задумано» с использованием песка (20 фото)

Инна Сипатова
Игра «Отгадай, что задумано» с использованием песка

Цель: учить детей задавать вопросы, развивать речь; воображение, сообразительность, внимательность; мелкую моторику.

Ребята любят отгадывать и сочинять загадки. Зимой загадки мы рисовали карандашами на листочках: начинаешь поэтапно рисовать предмет, дети должны догадаться что получится. Но летом, когда ребята в основном находятся на улице, интереснее использовать песок.

Песок – удивительный природный материал, которым дети любят играть в любом возрасте. Песок – приятный на ощупь, податливый материал для разных задумок.

Публикация «Игра „Отгадай, что задумано“ с использованием песка» размещена в разделах

Для игры «Отгадай, что задумано» нам понадобится стол. Набираем в ведро песок и просеиваем его, чтобы он был без лишнего мусора.

Игра «Отгадай, что задумано» с использованием песка
Фото «Отгадай, что задумано»

Чтобы получился ровный, тонкий слой песка, можно использовать детскую скалку.

Игра  с использованием песка - фото

Вариант 1.

Ребенок на песке начинает пальчиком или палочкой рисовать, другие дети, задавая вопросы, пытаются догадаться, что получится.

Цель учить детей задавать вопросы развивать речь воображение сообразительность внимательность мелкую моторику Ребята любят отгадывать и сочинять загадки Зимой загадки мы рисовали карандашами на листочках начинаешь поэтапно рисовать предмет дети должны догадаться что получится Но летом когда ребята в основном находятся на улице интереснее использовать песок Песок удивительный природный материал которым дети любят играть в любом возрасте Песок приятный на ощупь податливый материал для разных задумок

Вариант 2.

Для этого варианта нам понадобятся соломинки. Сначала проверяем, умеет ли ребенок дуть в соломинку.

Фото №1 Публикация Игра Отгадай что задумано с использованием песка размещена в разделах Игры для детей Игры с песком Песок Фото №2 Все материалы с использованием песка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра июль Для игры Отгадай что задумано нам понадобится стол

Вариант 3.

Для этого варианта нам понадобятся клей ПВА, кисти и листочки.

На листочках клеем дети рисуют картины.

Фото №3 Набираем в ведро

Сначала то, что нарисовано не видно, так как клей и листочки белые. Дети краем глаза наблюдают за соседями, что они рисуют. Затем набираем песок и пропуская через сито, засыпаем картину.

Фото №4 Все материалы с использованием песка песок и просеиваем его чтобы он был без лишнего мусора Фото №5 Чтобы получился ровный тонкий слой песка можно использовать детскую скалку

Для лучшего приклеивания, сверху проглаживаем листочком.

Фото №6 Ребенок на песке начинает пальчиком или палочкой рисовать другие дети задавая вопросы пытаются догадаться что получится Фото №7 Для этого варианта нам понадобятся соломинки

В это время ребята начинают гадать, у кого что получилось, вспоминая какие видел линии у соседей.

Лишний песок стряхиваем.

Фото №8 Сначала проверяем умеет ли ребенок дуть в соломинку

Показываем отгадки.

Фото №9 Для этого варианта нам понадобятся клей ПВА кисти и листочки

Этот вариант самый любимый у детей: картину можно дополнить другим природным материалом и забрать домой, рассказывая родителям кто что отгадал.

Фото №10 На листочках клеем дети рисуют картины Фото №11 Сначала то что нарисовано не видно так как клей и листочки белые
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 летДидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Детский мастер-класс по аппликации с использованием цветного песка «Кот, гуляющий по крыше» в средней группеДетский мастер-класс по аппликации с использованием цветного песка «Кот, гуляющий по крыше» в средней группе Цель: формировать у детей умение использовать песок для создания аппликации. Задачи: - учить детей средней группы наносить на контур.

Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит»Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит» Дидактическая игра "Алфавит для начинающих". Для ознакомления детей с буквами не обязательно использовать печатные материалы, особенно для.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги с использованием цветного песка «Поросенок купается» с детьми средней группыМастер-класс по аппликации из цветной бумаги с использованием цветного песка «Поросенок купается» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение резать бумажную полоску ножницами прямыми движениями. Задачи: - учить детей средней группы правильно.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Отгадай, что задумано» с использованием песка
Опубликовано: 22 июля 2022 в 19:53
+254Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД