Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Залия Парнева
Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Уважаемые педагоги и родители, вашему вниманию предлагается игра – планшет: «Кто спрятался в кармашке».

Эта игра многофункциональна. Стимулирование речевой активности в процессе игрового общения, расширение словарного запаса сочетается с заданиями на развитие соотносящих действий, координации движений (застегивание, расстегивание пуговиц).

Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Описание оборудования. В качестве основы используется лист ДВП, обтянутый однотонной тканью. На основу нашиты дверки из ткани с разнообразными застежками (замочек, большие пуговицы, крючки, кнопки, шнурки, «липучка», маленькие пуговицы, ленточки).

Под каждой дверкой – прозрачный карман, в который можно вставлять разные предметные картинки.

В качестве вкладышей можно использовать различные картинки, связанные одной тематикой, например, «Сказочные герои», «Дикие животные» и т. д. Также можно использовать изображения неодушевленных предметов, например, «Овощи», «Мебель» и т. д. Подходят любые картинки из различных настольных игр – лото.

Ход игры

1 вариант. «Кто спрятался в кармашке. Детям предлагают расстегнуть дверки и назвать сказочного героя и сказку.

2 вариант «Кто (что) спрятался в кармашке?». Детям предлагают расстегнуть дверки, назвать обнаруженные предметы и подобрать к ним обобщающее слово (деревья, мебель, транспорт, дикие животные и др.).

3 вариант «Живое – неживое». Ребенок говорит «живой» или «неживой» обнаруженный объект.

5 вариант «Вопрос – ответ». Детям предлагается ответить на вопросы:

- Что расположено выше, что ниже?

- Что находиться в правом верхнем кармашке (нижнем правом, вернем левом, нижнем левом, середине? и т. д.

Публикации по теме:

Мастер-класс ГеометрикМастер-класс Геометрик Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150 штырьками для рисования.

Занимательный планшетЗанимательный планшет Занимательный планшет использую в своей работе по развитию мелкой моторики. Цель игры: -развивать мелкую моторику рук, воображение, логику,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»
Опубликовано: 23 января 2013 в 19:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка к Международному Дню детской книги «Знакомство детей с...
2 апреля - день рождения великого сказочника Приближается один из самых добрых, гуманных и важных праздников детей всей планеты – Международный день...
Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым? » Цель: Учить детей бережно относится к...
Сценарий экологического досуга «Вырос одуванчик»
Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно провести мероприятие для...
Стенгазета «Берегите воду — дар природы»
Год экологии в России ( 2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране, вопросов охраны...
Фотоотчет «Интерактивный театр»
Детский интерактивный театр! Всем детям идет на пользу, если они участвуют не только в роли зрителя, но и в качестве участника спектакля или...