Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Залия Парнева
Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Уважаемые педагоги и родители, вашему вниманию предлагается игра – планшет: «Кто спрятался в кармашке».

Эта игра многофункциональна. Стимулирование речевой активности в процессе игрового общения, расширение словарного запаса сочетается с заданиями на развитие соотносящих действий, координации движений (застегивание, расстегивание пуговиц).

Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Описание оборудования. В качестве основы используется лист ДВП, обтянутый однотонной тканью. На основу нашиты дверки из ткани с разнообразными застежками (замочек, большие пуговицы, крючки, кнопки, шнурки, «липучка», маленькие пуговицы, ленточки).

Под каждой дверкой – прозрачный карман, в который можно вставлять разные предметные картинки.

В качестве вкладышей можно использовать различные картинки, связанные одной тематикой, например, «Сказочные герои», «Дикие животные» и т. д. Также можно использовать изображения неодушевленных предметов, например, «Овощи», «Мебель» и т. д. Подходят любые картинки из различных настольных игр – лото.

Ход игры

1 вариант. «Кто спрятался в кармашке. Детям предлагают расстегнуть дверки и назвать сказочного героя и сказку.

2 вариант «Кто (что) спрятался в кармашке?». Детям предлагают расстегнуть дверки, назвать обнаруженные предметы и подобрать к ним обобщающее слово (деревья, мебель, транспорт, дикие животные и др.).

3 вариант «Живое – неживое». Ребенок говорит «живой» или «неживой» обнаруженный объект.

5 вариант «Вопрос – ответ». Детям предлагается ответить на вопросы:

- Что расположено выше, что ниже?

- Что находиться в правом верхнем кармашке (нижнем правом, вернем левом, нижнем левом, середине? и т. д.

Публикации по теме:

Мастер-класс ГеометрикМастер-класс Геометрик Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150 штырьками для рисования.

Занимательный планшетЗанимательный планшет Занимательный планшет использую в своей работе по развитию мелкой моторики. Цель игры: -развивать мелкую моторику рук, воображение, логику,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»
Опубликовано: 23 января 2013 в 19:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс поделки из ватных дисков в технике коллажа «Зайчик зимой»
Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Наступила долгожданная зима. Радуются детвора и взрослые - зиме. Сколько можно сделать поделок! Вот одну из...
«Ждут зайчишки Новый год». Мастер-класс коллективной работы в технике нетрадиционного...
Новый год для всех - самый любимый и долгожданный праздник. В преддверии Нового года всеми овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное...
Мастер-класс по изготовлению собачки из полотенца
Наступающий 2018 год по восточному гороскопу представляет собака( год Желтой Земляной Собаки. В магазинах продается множество сувениров, подарков,...
Мастер-класс «Вязаные игрушки для новогодней елочки»
Скоро новый год. Все спешат украсить дома, нарядить елочку. Хочется что -то необычного, не правда-ли? Предлагаю украсить елочку вязаными игрушками:...
Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Украсим платье»
Задачи: •Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов; Продолжать учить лепить в технике пластилинография;...