Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Залия Парнева
Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Уважаемые педагоги и родители, вашему вниманию предлагается игра – планшет: «Кто спрятался в кармашке».

Эта игра многофункциональна. Стимулирование речевой активности в процессе игрового общения, расширение словарного запаса сочетается с заданиями на развитие соотносящих действий, координации движений (застегивание, расстегивание пуговиц).

Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»

Описание оборудования. В качестве основы используется лист ДВП, обтянутый однотонной тканью. На основу нашиты дверки из ткани с разнообразными застежками (замочек, большие пуговицы, крючки, кнопки, шнурки, «липучка», маленькие пуговицы, ленточки).

Под каждой дверкой – прозрачный карман, в который можно вставлять разные предметные картинки.

В качестве вкладышей можно использовать различные картинки, связанные одной тематикой, например, «Сказочные герои», «Дикие животные» и т. д. Также можно использовать изображения неодушевленных предметов, например, «Овощи», «Мебель» и т. д. Подходят любые картинки из различных настольных игр – лото.

Ход игры

1 вариант. «Кто спрятался в кармашке. Детям предлагают расстегнуть дверки и назвать сказочного героя и сказку.

2 вариант «Кто (что) спрятался в кармашке?». Детям предлагают расстегнуть дверки, назвать обнаруженные предметы и подобрать к ним обобщающее слово (деревья, мебель, транспорт, дикие животные и др.).

3 вариант «Живое – неживое». Ребенок говорит «живой» или «неживой» обнаруженный объект.

5 вариант «Вопрос – ответ». Детям предлагается ответить на вопросы:

- Что расположено выше, что ниже?

- Что находиться в правом верхнем кармашке (нижнем правом, вернем левом, нижнем левом, середине? и т. д.

Публикации по теме:

Мастер-класс ГеометрикМастер-класс Геометрик Мини мастер-класс по изготовлению "Геометрика" математического планшета. Математический планшет – это поле со 150 штырьками для рисования.

Занимательный планшетЗанимательный планшет Занимательный планшет использую в своей работе по развитию мелкой моторики. Цель игры: -развивать мелкую моторику рук, воображение, логику,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игра-планшет: «Кто спрятался в кармашке?»
Опубликовано: 23 января 2013 в 19:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду...
Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова. Основной целью...
Дидактическое пособие «Счет»
Дидактическое пособие "Счет" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Предназначено для работы с детьми разных возрастов,...
Конкурс песочных построек «Песочные фантазии»
В начале лета в нашем ДОУ состоялся конкурс построек из песка "Песочные фантазии". Целью конкурса было создание благоприятных условий для воспитательно –...
Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива
Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива. Цели и задачи: сплочение группы, формирование благоприятного психологического климата в коллективе....
Фотоотчет «Оформление музыкального зала к выпускному»
Фото отчет: "Оформление музыкального зала к выпускному. Людмила Руденко. "Ну, вот и все- Настал тот час, Которого все ждали Мы собрались в последний раз,...