Получи документы

Игра по гражданской обороне

Платонова Светлана Васильевна
Игра по гражданской обороне

Игра «Чрезвычайные ситуации и гражданская оборона»

Ход мероприятия

I

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поговорим о чрезвычайных ситуациях. Вы знаете, что такое чрезвычайная ситуация?

Чрезвычайными называют такие ситуации, из-за которых возникает угроза жизни и здоровью людей.

Ведущий: Приведите примеры ЧС.

Пожары, наводнения, землетрясения, извержения вулканов, взрывы, террористические акты.

Публикация «Игра по гражданской обороне» размещена в разделах

Ведущий: Еще бы мне хотелось к этому списку добавить детскую неосторожность, которая впоследствии может привести к печальным событиям. Бывают такие ситуации, когда вы остаетесь дома одни, в эти моменты может произойти все что угодно. Поэтому, чтобы предотвратить чрезвычайные ситуации различного характера, мы с вами проведем игру и попробуем себя в роли спасателей.

План наших действий таков: сначала мы будем смотреть видеоролики, беседовать по ним, а затем проведем небольшое соревнование. Покажем свои знания и умения в различных ЧС.

II

Просмотр видеоролика «Советы Тётушки Совы – Огонь» Ведущий: О чем был этот мультфильм? Чему он учит нас?

Мультфильм о том, что бывает, когда не правильно и без внимания взрослых, используются пожароопасные предметы.

Задание 1

Ведущий: Сейчас я проверю вашу внимательность. Я буду называть различные предметы. Если вы услышите название предмета, который может стать причиной пожара, хлопните в ладоши. Если же этот предмет не опасен, ничего не делайте.

Слова: утюг, журнал, телевизор, котлета, ручка, тостер, жевательная резинка, хлопушка, пустышка, пожарный, торт, нож, огнетушитель, пакет, кисть, спички, рукав, ноты, краски, спички, сигарета, компот, бинт, дрель, стол.

Задание 2

Ведущий: Молодцы, справились с этим заданием. Переходим к следующему.

Конкурс называется «Задымленный коридор». Разделяемся на две команды. Ваша задача пройти этот коридор не только быстрее своего соперника, но и правильнее. Выстраиваемся в две колонны друг за другом. По моему сигналу, по одному участнику из каждой команды добегают до мата, проползают по нему, встают, бегут до стула, оббегают его и возвращаются к своей команде, передав эстафету следующему игроку.

III

Ведущий: Молодцы, справились с заданием. Сейчас немного отдохнем и посмотрим следующий видеоролик.

Просмотр видеоролика

«Уроки Тётушки Совы – Азбука безопасности на дороге» Ведущий: О чем был этот мультфильм? Чему он учит нас?

Мультфильм о правилах поведения на дороге и в транспорте.

Задание 3

Ведущий: Я предлагаю выполнить следующее задание: я раздам командам рисунки дорожных знаков. Ваша задача – внимательно рассмотреть эти рисунки, определить, что в них не так, исправить эти недостатки и назвать дорожный знак.

Командам раздаются рисунки. Они должны раскрасить дорожные знаки.

Пока звучит музыка, дети выполняют задание.

IV

Ведущий: Переходим к следующему видеоролику.

Просмотр видеоролика «Зина, Кеша и террористы»

Ведущий: О чем был этот мультфильм? Чему он учит нас?

Мультфильм о правилах поведения во время террористического акта,

при обнаружении подозрительных предметов.

Задание 4

Ведущий: Что самое главное в работе спасателей, как вы думаете? Конечно же слаженная работа и взаимопомощь. Мы сейчас проверим, умеете ли вы работать в команде. Задание конкурса таково – первый участник команды оббегает стул, возвращается к своей команде. К нему сзади прицепляется второй участник, и они вместе оббегают стул. Возвращаются, прицепляется третий участник и т. д. Очень важно во время бега не разорвать цепь. От того как дружно и сплоченно вы преодолеваете препятствия, может зависеть жизнь людей, которых необходимо спасти. По моей команде мы начинаем.

V

Ведущий: Следующая ЧС, о которой мы поговорим – это наводнение. Как вы понимаете это слово?

Затопление местности в результате подъема уровня воды в реке,

озере и т. д.

Ведущий: Давайте посмотрим видео о правилах поведения во время наводнения.

Просмотр видеоролика «Зина, Кеша и Наводнение»

Задание 5

Ведущий: а теперь я предлагаю вам собрать пазл на тему «Номер телефона».

Дети собирают пазл

Задание 6

Ведущий: Последнее задание, с которым вам предстоит справиться, называется «Что нужно спасателю». Обе команды выстраиваются друг за другом в одну шеренгу. По моей команде вы по одному подбегаете к столу, на котором разложены предметы или изображения, связанные с профессией спасателей (каска, спасательный круг, противогаз, лодка, огнетушитель, спасательный жилет, багор, пожарная машина, вертолет МЧС, щит, автомат, бронежилет, защитный костюм, канат) и не имеющие отношения к этой профессии. Каждый игрок должен быстро выбрать нужный предмет и возвратиться к команде. По моей команде начинаем соревнование.

Участники выполняют задание

Ведущий: а теперь подведем итог нашего сегодняшнего мероприятия. Ответьте мне, пожалуйста, на вопросы:

«Что нужно сделать, если случился пожар?»

«Какие правила необходимо помнить, находясь на дорогах города?»

«Ваши действия во время террористического акта?»,

«как правильно вести себя во время наводнения?»,

Ответы детей

Ведущий: Молодцы, я вижу, что вы очень много полезного для себя вынесли из нашего сегодняшнего мероприятия. Мне бы хотелось, чтобы в наших соревнованиях не было победителей и проигравших. Вы все показали себя отличными спасателями, дружными и сплоченными. Поэтому я вручаю вам медали «Лучший спасатель». Спасибо всем. И до новых встреч!

За активное участие, старательность и умение работать в команде!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день гражданской обороны»Фотоотчет «Всемирный день гражданской обороны» Ежегодно 1 марта отмечается Всемирный день гражданской обороны, его основной целью является пропаганда знаний о гражданской обороне, обучение.

Фотоотчет о физкультурно-спортивном развлечении «Готов к труду и обороне — путь к здоровью» в старшей группеФотоотчет о физкультурно-спортивном развлечении «Готов к труду и обороне — путь к здоровью» в старшей группе Физкультурно-спортивное развлечение «Готов к труду и обороне - путь к здоровью» в старшей группе. Цель данного мероприятия: сохранение и.

Фотоотчет о спортивном празднике «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летФотоотчет о спортивном празднике «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Спортивный праздник «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов». В нашем саду прошел спортивный праздник ГТО среди детей разновозрастных.

Фотоотчёт «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»Фотоотчёт «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» Уважаемые, коллеги!19 февраля 2017 года состоялся первый этап сдачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и.

Гражданской патриотическое воспитание. Подготовительная группаГражданской патриотическое воспитание. Подготовительная группа Приуроченное к 70летию Великой Отечественной войны. В 2015году 9мая мы отмечаем 70летие победы над фашизмом. Наш долг-достойно увековечить.

«Будь готов к труду и обороне!» ГТО в детском саду«Будь готов к труду и обороне!» ГТО в детском саду Физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте, это один из ответственных этапов жизни ребенка. Именно в этот период закладываются.

Консультация. «Роль музеев и библиотек в создании условий для формирования гражданской идентичности у детей». Госстандарт нового поколения предусматривает воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной активности,.

Сценарий спортивного развлечения по ОБЖ и гражданской обороне «Знай, умей, действуй!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения по ОБЖ и гражданской обороне «Знай, умей, действуй!» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность обучения дошкольников основам безопасности жизнедеятельности не вызывает сомнений. Задача педагога – систематизировать знания.

Викторина-развлечение по гражданской обороне «Юные знатоки ОБЖ»Викторина-развлечение по гражданской обороне «Юные знатоки ОБЖ» Цель – знакомство и закрепление знаний о гражданской обороне, о чрезвычайных ситуациях. формирование умений о безопасном поведении в различных.

Всемирный день гражданской обороны в ДООВсемирный день гражданской обороны в ДОО Ежегодно 1 марта отмечают Всемирный день гражданской обороны. Эта тема очень важна и для детей дошкольного возраста. В нашей дошкольной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра по гражданской обороне
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 18:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД