Получи документы

Игра по изобразительной деятельности «Я-волшебник»

Наталья Тесленко
Игра по изобразительной деятельности «Я-волшебник»

Материал: волчки, по два круга с прорезями (белый и цветной, белая бумага, гуашь, кисточки.

Ход игры: с помощью двух кругов,закрепленных на волчке, создается новый круг из двух секторов-белого и цветного. При вращении волчка они сливаются- получается новый цвет. Увеличивая белый сектор,можно получить более светлые оттенки (это называется разбеливанием).Воспитатель предлагает детям стать волшебниками и с помощью волчка и кругов создать оттенки любого цвета. Затем воспитатель читает детям сказку "Сказка о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина и задает вопрос: "Сколько раз старик приходил к синему морю?"(5)"Как менялось море с каждым разом (море слегка разыгралось; помутилось синее море; не спокойно синее море;почернело синее море; на море черная буря".Воспитатель предлагаем детям выбрать один из образов моря и изобразить его на бумаге. Под шум моря дети рисуют море.

Публикация «Игра по изобразительной деятельности „Я-волшебник“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Cоздание и использование развивающих игр в изобразительной деятельности Создание и использование развивающих игр в изобразительной деятельности. Устное, музыкальное, прикладное народное творчество в дошкольной.

Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — Теплые» для детей 5–7 лет.Дидактическая игра по изобразительной деятельности «Холодные — Теплые» для детей 5–7 лет. Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей 5 – 7 лет «Холодные – теплые» Цель: Познакомить детей с холодными и теплым.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по этикету для средней группы «Добрый волшебник» Конспект НОД по этикету для средней группы «Добрый волшебник» Образовательные задачи: - Учить детей использовать в речи вежливые слова.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебник магнит» Тема: «Волшебник – магнит» Группа: подготовительная группа общеразвивающей направленности. Цель: создание условий для развития познавательной.

Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок»Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок» Цель: Формирование у детей умений создавать образы приемом «примакивание». Задачи: 1. Учить детей создавать выразительные образы, используя.

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек» Цель: вызвать интерес у детей сочувствие к игровым персонажам занятия: детей 2 лет учить рисовать концом кисти зерна; детей 3 лет продолжать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Ветерок-волшебник»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Ветерок-волшебник» Тема: «Ветерок - волшебник». Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с султанчиками, вертушками, мыльными пузырями;.

НОД по изобразительной деятельности «Чудесные превращения» Программные задачи: -Расширять знание о насекомых. -Воспитывать бережное отношение к ним. -Развивать художественное творчество,фантазию.

Портфолио воспитателя по изобразительной деятельности Портфолио Григорьевой Елены Юрьевны, высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР ДС № 364 Оглавление: Общие сведения о педагоге.

Создание условий для изобразительной деятельности Создание условий для развития изобразительной деятельности Для воспитания творческой личности, необходимо создать такие условия и пути развития.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра по изобразительной деятельности «Я-волшебник»
Опубликовано: 22 августа 2016 в 20:13
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД