Папки-передвижки

Игра по станциям «Свет мой, зеркальце, скажи»

Екатерина Димич
Игра по станциям «Свет мой, зеркальце, скажи»

Цели и задачи:

- Создание атмосферы праздника для детей;

- организация активного и познавательного отдыха детей;

- создание праздничной игровой атмосферы.

Оборудование и технические средства.

Музыкальное оформление:

Для проведения мероприятия не требуется музыкальное сопровождение.

Наглядное:

Банеры – обозначения пунктов заданий – 10 штук

Декорации, реквизит, атрибуты:

Публикация «Игра по станциям „Свет мой, зеркальце, скажи“» размещена в разделах

Веревки вспомогательные,Заготовка варежки, Спальный мешок с длинной веревкой, Мешки для прыжков, Обруч гимнастический, Тонель, Мешочки тканевые, Новогодние игрушки, Бутылки с краской, Веревочки короткие, Стол, Стулья, Костюмы сказочных героев, Костюм Деда Мороза, Дидактический, раздаточный материал: Буклеты с вопросами, Записки с загадками.

Условия и особенности реализации.

Методические советы по проведению.

1. Время старта у каждой команды разное. График составляется заранее.

2. Старт и финиш ставятся в отдельных местах, чтоб стартующие команды не могли наблюдать за ходом окончания игры – встречей с Дедом Морозом.

3. Ход мероприятия.

Лучшие вещи в жизни - объятия, улыбки, друзья, поцелуи, семья, сон, любовь, смех и хорошее настроение!

Рассказ о прохождении трассы. Выдача тканевых мешочков и первой загадки.

Дети входят в кольцо «В СКАЗКУ»

Оборудование: баннер «СТАРТ», стол, 2 стула, кольцо.

1 пункт

Задание: Веселый круг.

Дети встают в круг, держась крепко за руки. По командам приседают, встают, садятся на снег, не расцепляя рук.

*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.

*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.

Оборудование: (разметка – ленты, круг на снегу, для обозначения границ для задания)

2 пункт

Задание: Загадочные мешки.

Дети по очереди надевают мешки и прыгают в них по разметке, нарисованной на снегу.

*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.

*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению)

Оборудование: (разметка (начало и конец коридора для прыжков, мешки для прыжков по количеству команд)

3 пункт

Задание: Змейка.

Дети проходят, крепко держась за руки по петлям навешанным между деревьев, стараясь не задеть их.

*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.

*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению)

Оборудование: (длинная веревка, натянутая между деревьев с навязанными петлями для прохождения детей)

4 пункт

Задание: Обруч.

Дети указательными пальчиками поднимают обруч, стараясь не уронить его (примечание на 1 обруч 8 человек)

*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.

*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.

Оборудование: обруч гимнастический

5 пункт

Задание: Тоннель.

Дети по одному проползают по тканевому тоннелю.

*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.

*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.

Тоннель (тканевый «тубус», длина 5-7 метров и диаметром 1 м)

6 пункт

Задание: Снежный ком.

Дети встают в круг, взяв друг друга крепко за руку. Сказочный герой разрывает круг, обозначив первого ребенка, который будет в центре. Начинают накручиваться (как клубок). Сказочный герой берет первого ребенка за руку внизу «клубка» и вытягивает его. Дети «разматываются» из центра, не расцепляя рук.

*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.

*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.

Оборудование: (разметка – ленты, круг на снегу, для обозначения границ для задания)

7 пункт

Задание: Волшебная варежка.

Сказочный герой выдает заготовку варежки, нитки, иголку, шнурок (для петельки). Дети должны вышить - украсить варежку.

*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.

*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.

Оборудование: (заготовки варежки (по количеству команд, нитки разноцветные, фурнитура швейная, иголки, ножницы)

8 пункт

Задание: Карусель (или игра с вопросами «про Деда Мороза» – в зависимости от возраста и погодных условий - Приложение 4).

У Сказочного героя спальный мешок в чехле привязан к длинной веревке. Дети встают в круг. Сказочный герой раскручивает мешок. Дети подпрыгивают, чтоб их не задел мешок. После 5 сбитых детей игра заканчивается.

*После выполнения задания Сказочный герой детям дает ёлочную игрушку.

*Загадывает загадку про следующий пункт (на который дальше бегут дети, ребята отгадывают и бегут по направлению указанному Сказочным героем.

Оборудование: (мешок на веревке с мягким одеялом, спальным мешком, разметка границ пункта)

Детей встречает Дед Мороз:

Здравствуйте дети!

Я – весёлый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня!

Ребята развешивают игрушки (выданные Сказочными героями) на ёлку.

Дед мороз продолжает:

Дети, дети, в круг вставайте,

Поздравленья принимайте!

Веселья, смеха, радости.

Чтоб хватило сладостей,

Полный дом игрушек,

Книжек, погремушек,

Дед Мороз угощает детей сладкими призами и все, взявшись за руки, водят хоровод вокруг ёлки, поют песню «В лесу родилась ёлочка».

Дед Мороз прощается с детьми:

Эх! Как жалко, детвора.

Уходить уж мне пора!

Ждут меня еще детишки.

И зайчата, белки, мишки!

Ровно, ровно через год

Я приду к вам снова.

А теперь желаю всем

Веселого Нового Года!

Дети уходят

Оборудование: (ёлка для украшения игрушками, выданными сказочными героями на дистанции)

Игра закончена.

1. Приложения

• Заготовка варежки (Приложение 1)

• Загадки (Приложение 2)

Игра на 8 пункте (Приложение №3)

• Тексты баннеров

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. Рекомендуемый размер заготовки:

- ширина – 15 см

- длина – 25 см

2. Рекомендуемый материал заготовки:

- драп (материал должен быть плотным и держать форму)

3. Петелька для заготовки выполняется из любого шнура, тесьмы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Загадка № 1 (выдает, загадывает ведущий)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(круг)

Эта форма у клубка,

У планеты, колобка,

Но сожми ее, дружок,

И получится.

(кружок)

Загадка № 2

Разбежаться перед прыгом,

Разбежаться перед скоком,

Чтобы лучше было прыгать.

Я один не ожидал.

Удивился после прыга,

Удивился после скока:

Кто-то так удачно прыгнул!

Как же я не ожидал?

Прыг - скок, прыг - скок

Ноги держит мне (мешок)

Загадка № 3

Пузом по земле ползёт,

За собою хвост везёт.

В страхе вся моя семья,

Напугала нас. (Змея)

Загадка № 4

Кто тот снаряд спортивный крутит

Тот очень стройным скоро будет.

(обруч)

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

(обруч)

Загадка № 5

«Нора» для метро. (Тоннель)

Загадка № 6

По снегу покатите –

Я подрасту.

На костре согрейте –

Я пропаду. (Снежный ком)

Загадка № 7

А ну-ка, ребята,

Кто угадает:

На десятерых братьев,

Двух шуб хватает. (Варежки)

Чтоб не мерзнуть, пять ребят.

В печке вязаной сидят. (Варежки)

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился,

И отдельно поселился. (Варежка)

Загадка № 8

Мы на них стоим и пляшем.

Ну, а если им прикажем,

Нас они бегом несут.

Подскажи, как их зовут? (Ноги)

Всю жизнь ходят в обгонку,

А обогнать друг друга не могут. (Ноги)

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают. (зарядку)

Он — «носитель» рюкзака,

В туристическом походе,

Посидеть у костерка

Очень любит на природе.

Хворост, прошлогодний лист

Бросит в свой костёр … (Турист)

Загадка № 9

Самый добрый в мире дед

В шубу - валенки одет;

Бородой седой зарос

Наш любимый. (Дед Мороз)

Приложение № 3

Игра «Верно – неверно»

Ведущий начинает диалог:

– Дед Мороз известен всем, верно?

– Верно!

– Он приходит ровно в семь, верно?

– Неверно!

– Дед Мороз – старик хороший, верно?

– Верно!

– Носит шляпку и калоши, верно?

– Неверно!

– Скоро Дед Мороз придёт, верно?

– Верно!

– Он подарки принесёт, верно?

– Верно!

– Ствол хорош у нашей ёлки, верно?

– Верно!

– Был он срублен из двустволки, верно?

– Неверно!

– Что растёт на ёлке? Шишки, верно?

– Верно!

– Помидоры и коврижки, верно?

– Неверно!

– Вид красив у нашей ёлки, верно?

– Верно!

– Всюду красные иголки, верно?

– Неверно!

– Дед Мороз боится стужи, верно?

– Неверно!

– Со Снегурочкой он дружит, верно?

– Верно!

Вот, ответы даны на вопросы,

Знаете всё вы про Деда Мороза,

А это значит – настала пора,

Которую ждёт вся детвора.

Давайте позовём Деда Мороза!

Приложение № 4

«СТАРТ»«ВЕСЕЛЫЙ КРУГ»

«ЗАГАДОЧНЫЕ МЕШКИ»«ЗМЕЙКА»

«ОБРУЧ»«ТОННЕЛЬ»

«СНЕЖНЫЙ КОМ»«ВОЛШЕБНАЯ ВАРЕЖКА»

«КАРУСЕЛЬ»«ФИНИШ»

Публикации по теме:

Игра по станциям «Путешествие в страну Дорожных знаков»Игра по станциям «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цели и задачи мероприятия: Закрепление основных знаний по ПДД с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие.

Игра по станциям «В царстве сказок» Цель: развитие навыков самостоятельной деятельности в коллективе дошкольников. Задачи: - учить детей согласовывать свои действия с действиями.

Игра-путешествие по станциям «Здоровое и вкусное питание» для подготовительной группы Перед началом игры, на общем сборе все дети делятся на команды по 5-7 человек. Количество команд должно быть чётным. Каждой команде выдаётся.

Интерактивная игра «Скажи наоборот» Современные дети заставляют нас по-новому взглянуть на организацию процесса воспитания и образования в детском саду. Значительную роль в.

Конспект игра по станциям «Путешествие в страну «Семейкино» Конспект Игра по станциям «Путешествие в страну «Семейкино», посвященная Дню семьи. Цель: Расширить представление у детей о семье как о.

Конспект НООД по социальному миру и рисованию «Свет мой, Родина моя!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект непосредственно-организованной.

Консультация для родителей «Скажи, скажи, художник, какого цвета дождик?» Консультация для родителей "Скажи, скажи, художник, какого цвета дождик?" Краткая справка: Уважаемые родители! Если возраст вашего ребенка.

Летнее спортивное развлечение для дошкольников. Игра по станциям «Весёлые животные» Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные» Цель: создание положительного эмоционального.

Летняя игра по станциям «Поиски спрятанного сокровища» Станции: 1. Спортивная. 2. Музыкальная. 3. Загадочная. 4. Сказочная. Ведущая встречает детей всех групп на спортивной площадке детского сада.

Конспект по экспериментальной деятельности НОД «Свет мой, зеркальце, скажи…» Экспериментальная деятельность НОД " Свет мой, зеркальце, скажи…"учителя - дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по станциям «Свет мой, зеркальце, скажи»
Опубликовано: 6 января 2019 в 12:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД