Игра-презентация «Что купила белочка?» по лексической теме «Фрукты»

Галина Кнутова
Игра-презентация «Что купила белочка?» по лексической теме «Фрукты»

Игра-презентация: "Что купила белочка?" по лексической теме: "Фрукты"

Игра с анимацией (триггерами). Все картинки с фруктами анимированы. Если ответ правильный - картинка фрукта отправляется в тележку. Если дети ошиблись - картинка с фруктом только мигнёт и останется на месте. У детей есть возможность подумать и дать правильный ответ.

Цель игры: повторить фрукты, формировать навыки узнавания предмета по описанию, учить работать с компьютерной мышкой, развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику рук, следить за произношением.

Оборудование: мультимедийная установка

Ход игры.

Игра проводится по подгруппам на логопедическом занятии по теме: "Фрукты".

Первый слайд.

Белочка с тележкой пошла на рынок покупать фрукты. Посмотрите внимательно на картинки с фруктами.

Второй слайд.

Белочка идёт с рынка. На тележке мешок с фруктом. Она купила жёлтый, овальный, кислый фрукт. Что купила белочка? Кликнуть мышкой по картинке с фруктом, который купила белочка.

3-10 слайды.

Логопед на каждом слайде описывает фрукт, который купила белочка. Дети по описанию узнают, что это, кликают мышкой по картинке.

Во время игры логопед требует полных ответов, чёткого проговаривания названия фруктов, правильного произношения.

Прикреплённые файлы:

chto-kupila-belochka_2uhsa.pptx | 3357,51 Кб | Скачан: 11
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт»Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт» Дидактическая игра «Что лишнее?» Тема: «Транспорт». Автор: Лобасова Оксана Сергеевна Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии.

Дидактическая игра «Кому что нужно» (по теме «День Защитника Отечества»)Дидактическая игра «Кому что нужно» (по теме «День Защитника Отечества») Дидактическая игра "Кому что нужно" (по теме "День Защитника Отечества") Цель:обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках.

Дидактическая игра «Много — один» по теме «Фрукты, овощи» Дидактическая игра для младших дошкольников «Много – один» по теме "Фрукты, овощи. " Цель: Научить соотносить предметы по количеству много.

Игра-соревнование «Что? Где? Когда?» между командами двух подготовительных групп по теме «Первоцветы»Игра-соревнование «Что? Где? Когда?» между командами двух подготовительных групп по теме «Первоцветы» (2016 г. — весна). В музыкальном зале ставятся два стола для команд детей двух подготовительных групп, за которыми ребята обсуждают предложенные.

Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Сценарий интеллектуальной игры для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Цель: • Привлечение.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Судоку
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Игра-презентация «Что купила белочка?» по лексической теме «Фрукты»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 15:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по воспитанию у детей интереса к шашечной игре
Данная методическая разработка будет полезна для родителей детей старшего дошкольного возраста, а также для педагогов ДОУ. Все родители хотят видеть...
Посткроссинг на МAAM, или новые письма друзей
Мне бы хотелось начать свой пост стихотворением, написанным нашими коллегами и друзьями нашего сайта МААМ и также участниками проекта под названием...
Проект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план...
Проект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план работы для старшего дошкольного возраста. Сентябрь Задача. 1....
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ
Современный детский сад – это место, где ребенок получает жизненный опыт в наиболее важных для его развития сферах жизни, взаимодействуя с окружающим....
Конспект занятия «Земля — живая планета».
Цель. Уточнить представления о Солнечной системе. Сформировать элементарное представление о силе притяжения ( на основе опытов. Рассказать об уникальности...