МААМ-картинки

Игра-путешествие «Любимые сказки»

Екатерина Токарева
Игра-путешествие «Любимые сказки»

Игра-путешествие

«Любимые сказки»

Задачи:

- совершенствовать знания сказок;

- развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре, положительное отношение ребенка к сверстникам, взрослым;

- воспитывать внимательное отношение к людям.

Оборудование и материал: домик, руль, макет автобуса, разрезная картинка-яйцо (4-6 частей, волшебный сундучок с игрушками: дикие животные по сказке «Теремок» и «Колобок», декорации.

Ход игры-путешествия

Публикация «Игра-путешествие „Любимые сказки“» размещена в разделах

Воспитатель. Добрый день! Ребята, скажите, вы сказки любите? Приглашаю вас в путешествие на полянку сказок и чудес. На чем мы отправимся в путь? (Ответы детей). Предлагаю отправиться в путешествие на автобусе. Согласны? Поехали?

Веселый автобус нас быстро везет,

Добрый шофер смотрит только вперед.

Горы мелькают у нас за окном

Встречи с чудесной полянкой мы ждем!

Дети, держась друг за друга, и за «шофера», под музыку…. «едут» на полянку, делая один круг по группе. «Автобус» останавливается возле декорации сказки «Курочка Ряба»

Воспитатель. Вот мы и приехали на нашу чудесную полянку. Какой красивый домик! Ребята, кто в нем живет? (Ответы детей). Верно- Дед и Баба. Кто еще с ними живёт? Как же ее зовут? Кто помнит, что им снесла курочка? А какое яичко - простое? (Ответы детей). Верно – золотое! Ребята, но почему-то Дед и Баба грустные? Что же случилось? (Ответы детей).

Воспитатель обращает внимание на разрезную картинку на пол

Ой, смотрите, ребята, да у них же яичко, что курочка снесла - разбилось… Что же делать? (Ответы детей). Хотите помочь Курочке Рябе, сложить яичко из частей? А вы справитесь?

Игра «Сложи яйцо».

Дети складывают разрезную картинку (4 частей)- «золотое яичко»

Как здорово, ребята! Вы так быстро справились с заданием. Кто помнит, как называется эта сказка? (Ответы детей).

Воспитатель. А теперь, я приглашаю вас занять места в автобусе и продолжить путешествие по нашей полянке.

Сигналит большой автобус (дети -громко- БИ-БИ-БИ, а теперь маленький (дети-тихо-би-би-би). Поехали!

Дети, держась друг за друга и за «шофера», делают еще круг по группе и останавливаются возле декорации «Теремок».

Воспитатель. Ребята, на чудесной полянке мы с вами попали еще в одну сказку. А что бы узнать, что это за сказка, вам надо подумать и отгадать загадку. Сможете угадать?

Стоит домик расписной

А красивый - то какой!

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

В домик мишка приходил-

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил!

(Ответы детей).

Воспитатель. Правильно, эта сказка называется «Теремок»! Какие вы замечательные, ребята! А кто самый первый поселился в Теремке? А вы сможете назвать всех, кто жил в нем? (Ответы детей). Я горжусь вами, ребята! Ответили все правильно!

Воспитатель. Продолжим наше путешествие по полянке сказок? Занимайте места в автобусе и едем дальше.

Звучит музыка… Все продолжают путешествие, делая круг по группе.

Остановка - сказка «Колобок»

Воспитатель. Ребята, чтобы узнать на какой мы остановке, вам надо снова отгадать загадку. Справитесь? Слушайте внимательно.

Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка… «Колобок»

Воспитатель. Верно! Мы попали в сказку «Колобок». Ой, ребята, посмотрите! Под елочкой сундучок стоит… (достает сундучок)

Сундучок - то не простой.

Герои этой сказки в нем.

Потрудись и угадай,

Кого узнаешь - называй!

Посмотрим, кто в сундучке находится?

Дидактическая игра - «Волшебный сундучок».

Дети достают игрушку, называют и ставят на стол, по желанию изображают звуки или движения животных

Воспитатель. Какие вы замечательные! Отгадали и изобразили животных, которых повстречал Колобок на своем пути. Вы настоящие артисты!

Но наше путешествие закончилось, и нам пора возвращаться. Приглашаю всех занять места в автобусе.

Дети, держась друг за друга и за «шофера», делают круг по группе

Воспитатель. Девочки и мальчики, вам понравилось наше путешествие на полянку сказок? (Ответы детей). В каких сказках мы побывали?

Воспитатель. Если мы с вами будем читать другие сказки, то обязательно ещё отправимся в такое сказочное путешествие!

Публикации по теме:

Игра-викторина «Путешествие в Мир сказки» для детей 5–6 летИгра-викторина «Путешествие в Мир сказки» для детей 5–6 лет Игра-викторина на тему: «Путешествие в Мир сказки» Возрастная группа: 5-6 лет Цель: Обобщение знаний детей о мире сказок и мультфильмов.

Фотоотчет «Литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро»Фотоотчет «Литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро» Фото отчет литературный час "Мои любимые сказки Шарля Перро". Людмила Руденко Нам с детства Шарль Перро знаком почти что также как Чуковский.

Конспект занятия в средней группе «Любимые сказки»Конспект занятия в средней группе «Любимые сказки» Автор : Краснокутская Л. В. Конспект НОД в средней группе «Любимые сказки». Цель: создание условий для развития интереса к театрализованной.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки»Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки» Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения- ЛЭПБУК. Это тематическая папка, содержащая множество кармашков.

Литературная викторина «Наши любимые сказки» Цель: закреплять запас знаний детей о русских народных сказках. Формировать в детях дружелюбие и любовь. Побудить в детях интерес и любовь.

Фотоотчет «Любимые сказки А. С. Пушкина»Фотоотчет «Любимые сказки А. С. Пушкина» 6 июня родился Великий поэт Александр Сергеевич Пушкин. В связи с этим в нашем детском саду со 2 по 6 июня проходила неделя, посвященная.

Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Когда-то, работая над проектом по краеведению, я сделала несколько настольных игр, для лучшего запоминания детьми объектов родного города.

Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина»Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель.

Развивающая игра-квест по мотивам сказки С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»Развивающая игра-квест по мотивам сказки С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сегодня мы с ребятами, благодаря Наташе Поповой, совершили удивительное и увлекательное путешествие вместе со стаей диких гусей и примкнувшими.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Любимые сказки»
Опубликовано: 16 января 2023 в 22:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД