Игра-путешествие «Мы любим спорт»

Светлана Киселева
Игра-путешествие «Мы любим спорт»

ЦЕЛИ: упражнять детей в двигательных действиях с мячом, закрепить название спортивных игр; познакомить со спортивными играми с мячом, Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, интерес к занятию спортом. Воспитание дружеских взаимоотношений среди детей.

Оборудование: кегли, мягкие мячи, бадминтонные ракетки, стойки, грамоты, м/м презентация.

Ход занятия.

I Организационный момент.

Под звуки спортивного марша выводят команды. Команды выстраиваются друг напротив друга.

Ведущий. Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам да радости желаем.

Давно мы вас ждем – поджидаем. Праздник без вас не начинаем.

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минутка занятия спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселье – на два. Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть друг за друга.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

Наша дружная команда

Спортом любит заниматься.

Мы – команда, мы – герои!

В этом можем убедить!

Наш девиз совсем простой-

«Побеждает кто?-

Герой!»

Мы любим физкультуру,

Любим спорт

И верим, что он счастье принесет.

II Основная часть.

Ведущий - Сегодня мы будем путешествовать по разным станциям. Чтобы узнать название первой станции вы должны выполнить задание.

Станция «Спортивная»

1-ое задание»Составь слово»

Каждая команда получает набор из 10 букв. Из букв дети должны составить название 1 –ой станции: СПОРТИВНАЯ.

Побеждает та команда, которая составит слово быстрее.

Ведущий Итак, мы на станции СПОРТИВНАЯ.

2-ое задание «Загадки»

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (зарядку)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? (лыжи)

Мои новые дружки

И блестящи, и легки.

И на льду со мной резвятся,

И мороза не бояться. (коньки)

На ледяной площадке крик,

К воротам рвётся ученик,

Кричат все: «Шайба, клюшка, бей!»

Весёлая игра … (хоккей)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег! Готовы … (санки)

Мы на брёвнышки похожи,

Строй фигуру и сбивай,

Если знаешь, как зовут нас,

Быстро, дружно отвечай… (городки)

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать,

И совсем не уставать.

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим. (мяч)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я то и знай. (велосипед)

Когда весна берёт своё,

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё,

А она через меня. (скакалка)

3-е задание «Назови вид спорта» (по рисункам)

Ведущая. - Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

4- игра «Кружева»

Описание игры: Дети выбирают двух водящих: один - челнок, другой - ткач. Остальные встают парами или полукругом лицом к центру. Дети в парах берут друг друга за руки и делают ворота. Челнок встает у второй пары, а ткач у первой. По сигналу ткача челнок начинает бегать змейкой, не пропуская ворота, а ткач его догоняет. Если ткач догонит челнок прежде, чем добежит до конца полукруга, то он становится челноком, а ткач выбирается из детей.

Станция «Олимпийская»

1-задание «Угадай название»

Ведущий - А теперь мы побываем на другой станции, название которой вам снова предстоит узнать, хотя сделать это будет не просто. Для этого надо надуть воздушные шары, в которых лежат буквы, разглядеть букву в шаре, постараться выстроить слово и хором прочитать название станции.

У команд должно получиться слово «ОЛИМПИЙСКАЯ».

Ведущий. - Ребята, как вы думаете, что такое Олимпийские игры?

Правильно, Олимпийские игры –это большой спортивный праздник, на котором собираются спортсмены разных стран, чтобы помериться силами в спорте. Олимпийские игры- главные спортивные соревнования, которые проводятся один раз в 4 года; каждая страна готовится к этому событию. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские медали.

2-е задание «Назови зимние виды спорта»

-Ребята, а кто знает, какой символ Олимпийских игр? Символом Олимпийских игр являются пять переплетенных колец. Эти кольца цветные. Пять колец- знак единства и дружбы пяти континентов земного шара.

-А кто знает олимпийский девиз?

-«Быстрее, выше, сильнее!»

Давайте повторим.

-Какие бывают олимпийские игры? –зимние и летние.

В программу зимних олимпийских игр включено много видов спорта.

-Как вы думаете каких?

3-е домашние задание «Пантомима»

Ведущая: Я знаю, дети любят –

И прыгать, и скакать.

Сегодня сложное задание –

Вам нужно пантомиму показать!

С помощью мимики, жестов вам необходимо показать, каким видом спорта

вы любите заниматься.

4-е задание «Собери пазл на спортивную тему»

Каждой команде даются пазлы на спортивную тему. Задание командам: правильно и быстро собрать пазл и назвать вид спорта который изображен.

Ведущая:Молодцы, ребята! Все постарались!

Станция «Эстафетная»

- Но теперь перед нами еще одна станция. Посмотрите на экран.

(На экране дети видят, как проходят соревнования, эстафеты школьников.)

-Попробуйте догадаться как будет называться эта станция.

- Правильно, это станция ЭСТАФЕТНАЯ.

- Сейчас нам предстоит посоревноваться в ловкости, скорости и выносливости. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успехов всем!

- Вам предстоит выдержать 3 эстафеты. Готовы?

Эстафета «Бег с препятствиями».

Надо добраться до ориентира, прыгая через скакалку и пролезая через обруч на пути, и бегом без скакалки вернуться обратно, передавая эстафету следующему.

Эстафета «Бег в брюках».

Один участник просовывает ногу в одну штанину брюк, другой - в другую. Пара добегает до ориентира, возвращается обратно и передает эстафету следующей паре.

Эстафета «Змейка».

Прыжки «змейкой» между кеглями;

Станция «Весёлый мяч»

Ведущий: Ребята, посмотрите, а кто это пришел к нам.

Мячик: Не обижен, а надут

Меня по полю ведут.

А ударят – ни почем

Не угнаться за … (мячом)

Вы меня узнали, ребята, молодцы! Я, веселый мячик! А веселый я потому, что очень люблю играть.

Ведущий. - А, вы любите играть с мячом, а какие игры с мячом вы знаете?

- Хорошо, игры вы назвали, а играть вы в них умеете? Сейчас проверим.

Эстафета «Пронеси – не урони»

На ракетке для большого тенниса, дети проносят теннисный мяч до стойки.

Игра «Кто быстрее»

Строится фигура из кеглей. Задача каждой команды – как можно быстрее, точным ударом сбить все кегли в фигуре.

Аттракцион «Футбол вслепую»

Перед игроком ставят мяч, затем его отводят на 3 шага от мяча, завязывают глаза, предлагают сделать полный поворот кругом, а затем подойти к мячу и ударить по нему ногой

Станция «Итоговая»

Ведущая: -А теперь все хором прочитаем, на какой мы сейчас окажемся станции.

Дети хором читают ее название на экране.

- Это станция «ИТОГОВАЯ».

Ведущая:- Вот и закончилась наша последняя эстафета. Сегодня мы получили заряд бодрости, радости, а это не последнее дело для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем победителей и просим не унывать всех остальных. Ведь самое главное – не победа, а участие и то, что мы были вместе.

Публикации по теме:

Презентация «Игры с мячом» Игр с мячом великое множество … Являясь одной из самых древних и простых игрушек, мяч позволяет ребенку максимально проявлять свою фантазию.

Прогулка-поход «Юные спортсмены» на городской стадион «Торпедо»Прогулка-поход «Юные спортсмены» на городской стадион «Торпедо» Цель. Приобщать детей к традициям большого спорта, продолжать знакомить со спортивными объектами города. Показать разнообразие стадионов,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Игра-путешествие «Мы любим спорт»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 18:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние...
Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе...
Цель: 1. Воспитывать внимание, интерес к занятию. 2. Упражнять детей в назывании основных цветов. 3. Продолжать формировать интерес к игре с цветом,...
Конспект игровой образовательной деятельности с детьми средней группы «Детям о...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 Березка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская...
Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе
Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые...