Получи документы

Игра-путешествие «Сокровища огненного льва»

Елена Назаренко
Игра-путешествие «Сокровища огненного льва»

Назаренко Е. Ю., воспитатель МБДОУ №43, г. Армавир.

«СОКРОВИЩА ОГНЕННОГО ЛЬВА»

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ

Программное содержание:

• Развить гибкое ролевое поведение детей на основе развёртывания разнообразных сюжетов игры в совместной со своими сверстниками игровой деятельности;

• Продолжать учить детей преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

• Развивать конструкторские способности, фантазию;

• Поддерживать интерес детей к свободной игре и импровизации;

• Активизировать ролевой диалог, воображение;

Публикация «Игра-путешествие „Сокровища огненного льва“» размещена в разделах

• Развивать активность, стремление к достижению цели, успеха, выдержку, настойчивость;

• Воспитать у детей культуру общения.

Ход ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ

Звучит шум моря, крики пиратов.

Воспитатель: Дети, что это вам напоминает? О чем вам думается?

/ответы детей/

Воспитатель: Это музыка путешествий. А вы любите путешествовать? Искать сокровища хотите? Тогда в путь! Стоп! А куда же нам идти? Что надо иметь, чтобы отправиться в путешествие за сокровищами?

Дети: План, карту.

Воспитатель: Ребята! А помните мы недавно нашли какую-то старую карту,

разукрасили её. Может быть, это и есть таинственная карта? Давайте-ка её рассмотрим внимательно. Что на ней изображено?

/ответы детей/

Воспитатель: Ребята! Это ведь наша группа. Ну что же в путь! За сокровищами!

ПЕСНЯ «Ничего на свете лучше нету»

Воспитатель: Посмотрите, у входа два воина. Надо узнать, что им нужно.

Дети: Что вы хотите?

Воины: Мы пропустим вас дальше, если вы победите в перетягивании каната.

/ИГРА «Перетяни канат»

Воины: Вы победили, но пройти дальше сможете, если отремонтируете мост.

/дети строят мост и проходят по нему/

Воспитатель: Что это? Перед нами опять воины.

Воины: Вы попадете в хижину, если найдете на наши загадки ответы:

1. Каким гребешком никто не чешется?

2. От чего гусь плавает?

3. Какой в реке камень?

4. Что находится между горой и долиной?

/дети отвечают на вопросы, воины пропускают их в хижину/

Знахарь: Вы проделали большой путь в поисках сокровищ, надо бы немного отдохнуть. Посидите у моего костра и послушайте легенды о лечебных травах.

/рассказ Знахаря и Детей/

ИГРА «Угадай по запаху»

Знахарь: Вы мне очень понравились, поэтому я дам вам в дорогу лечебных трав и подскажу, куда отправиться дальше. Ваш путь лежит к сухому дереву – там вы познаете смысл и мудрость жизни.

/дети благодарят, прощаются и уходят/

Воспитатель: Ребята, где же нам искать сухое дерево?

/дети находят/

Воспитатель: Как вы думаете, каково сухому дереву, как оно себя чувствует?

/ответы детей/

Воспитатель: Можем ли мы ему помочь? Каким образом?

/ответы детей/

Воспитатель: Я предлагаю вам придумать добрые дела и написать их на листочках и повесить эти листочки на дерево.

/после последнего листка появляется птица. Звучит пение птиц. У птицы в клюве знак «Вода»/

Воспитатель: Дерево наше зазеленело, на нем сразу же появилась птица. Что у неё в клюве? Что может означать этот знак?

/ответы детей/

Воспитатель: Где в природе мы встречаем воду?

/ответы детей/

Воспитатель: На чем можно передвигаться на воде?

/ответы детей/

Воспитатель: Представим, что перед нами корабль, и мы на нём поплывем.

Капитан: Здравствуйте, уважаемые пассажиры корабля. Я приглашаю вас занять каюты, т. к. через одну минуту корабль отчаливает от берега.

/гудок парохода, шум моря/

А чтобы не было скучно в пути, я предлагаю заняться любимым делом – лепкой, разукрашиванием.

Капитан: Я вижу остров! Наш корабль причаливает! Уважаемые пассажиры, наведите, пожалуйста, порядок в своих каютах. Вот и берег! До свидания! Счастливого пути!

Воспитатель: Ребята, мы попали с вами на остров. Посмотрите по карте, сокровища уже где-то рядом. Может они спрятаны в пещере? На входе – лев. Вы знаете игру про льва?

/ответы детей/

Воспитатель: Давайте тогда поиграем!

ИГРА «Мы охотились на льва»

Воспитатель: Ребята, а вот и вход в пещеру. Может там и спрятаны сокровища?

/достаем под музыку сундучок/

Воспитатель: Дети, Ура! Сокровища! Но как же открыть этот сундучок? Как вы думаете?

/ответы детей/

Воспитатель: Надо найти ключ.

/вместе находят, открывают под музыку/

Воспитатель: Ах, сколько драгоценностей, золотых монет. Это нам награда за смелость, находчивость, ловкость, мудрость. А что же мы с ними будем делать? Куда сможем применить?

/ответы детей/

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Неделя игры и игрушки»Фотоотчёт «Неделя игры и игрушки» Игра - это основной вид деятельности ребёнка. Она доставляет ему удовольствие и радость. Играя, ребёнок действует с предметами, знакомится.

Памятка воспитателю к планированию сюжетно-ролевой игры. Задачи по формированию умений детей в сюжетно-ролевой игре Младший возраст: (1,5 – 4 лет) 1 младшая группа: 1) Учить условным действиям с игрушками и предметами – заместителями, воображаемыми.

Автор публикации:
Игра-путешествие «Сокровища огненного льва»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 15:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД