Получи документы

Игра-путешествие «Прогулка в весенний лес»

валентина драчева
Игра-путешествие «Прогулка в весенний лес»

Цель:развитие речевой активности.

Задачи.

Образовательные: .

Продолжать знакомить на основе картинок с характерными особенностями времени года «весна».

Развивающие: развивать мелкую моторику, закреплять знание цветов (зеленый, синий, желтый, выполнять соответствующие движения по образцу, активную речь.

Воспитательные: воспитывать чувства любви к родной природы.

Публикация «Игра-путешествие „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»(развитие речи, «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Художественно-эстетическое развитие»(изобразительная деятельность-рисование).»,«Физическая культура»

Методические приемы: проблемная ситуация, вопросы детям, ответы, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: беседа о времени года, приметы весны, наблюдение (во время прогулки)

Здоровье сберегательные технологии: физкультминутка,

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Послушайте внимательно загадку о каком времени года говорится.

Распустилась, расцвела

Наконец то к нам пришла

Долгожданная…

Дети: Весна

Воспитатель: Как вы думаете, почему она долгожданная. Ждут ее и взрослые и дети. Почему?

Дети: на улице тепло, светит солнце, птички поют.

Воспитатель: В лесу птицы звонко поют, нас к себе в гости зовут.

Воспитатель: А вы хотите отправится в весенний лес?

Дети: Да

Воспитатель: А на чем мы можем поехать.

Дети: на машине, на автобусе.

Воспитатель. А отправимся мы с вами на поезде

Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь,

Время приближается, поезд отправляется!

Воспитатель

Вагончики,вагончики

По рельсам стучат,

Везет в весенний лес

Веселых он ребят.

Воспитатель: Вот и приехали, первая остановка СОЛНЫШКО

Воспитатель: Ребята, что вы видите? Расскажите.

Дети: солнышко.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте поиграем.

Физкультминутка.

Солнце встало из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки,

И погреем их немножко

И похлопаем в ладошки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, продолжаем свой путь.

Воспитатель: Следующее препятствие на нашем пути.

Весной солнышко пригревает, тает снег и тают сосульки, превращаясь в ручейки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас с вами тоже появились ручейки. Давайте с вами расскажем какие они.

Дети: синие, длинные, короткие

Воспитатель: Ребята, а как мы можем пройти через ручеёк?

Дети: мы может перешагнуть, перепрыгнуть.

Воспитатель: Молодцы, ребята, нам пора в путь.

Воспитатель:посмотрите что это у нас такое, куда мы попали?

Воспитатель: Мы с вами попали на полянку.

Воспитатель: А что растет на полянке?

Дети: растет зеленая травка, красивые цветы.

Воспитатель: Ой,ребята, что это мы с вами слышим, что это за веселая песенка? (звучит пение птиц)

Дети: Это птички поют.

Воспитатель: Давайте присядим и послушаем эту красивую песенку.

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебные картинки, по которым можно рассказать о времени года.

Рассказ детей про весну при помощи картинок.

(Ярко светит солнце, тает снег, тают сосульки, бегут ручейки, прилетают птички, на деревьях появляются листочки, травка зеленая появляется, цветочки расцветают)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в весеннем лесу и нам пришло время вернуться в детский сад.

Воспитатель: Посмотрите, художник нарисовал нам картину, но не успел ее закончить.

Воспитатель: А давайте мы с вами дорисуем.

Коллективная работа по изображению весеннего леса.

На столе на ватмане нарисован трафарет солнца, травка, дерево, птички, ручеек.

Воспитатель: Ребята посмотрите что нарисовано.

Дети: солнышко.

Воспитатель: правильно молодцы, но наше солнышко не яркое, а почему? Чего то не хватает

Дети: не хватает лучиков.

Воспитатель: давайте нарисуем лучики тогда наше солнышко станет еще светлее и теплее. (ватные палочки)

Воспитатель: А какого цвета мы с вами взяли краску?

Дети: краску желтого цвета.

Воспитатель: какое красивое, яркое солнце получилось.

Воспитатель:А еще на нашем дереве чего то не хватаем

Дети: Нет листочков.

Воспитатель:Давайте мы с вами тоже нарисуем листочки на наших деревьях. (рисование пальчиками)

Воспитатель: Вот у нас получился красивое, весеннее дерево.

Воспитатель:Сосульки растаяли, превратились в ручеек.

Воспитатель:Давайте нарисуем весенний ручеек». (предложить детям провести волнистые линии).

Воспитатель: Какие вы молодцы!Ребята, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. Солнышко ярко светит, побежали ручейки, на деревьях появились первые листочки, Молодцы, ребята, вы постарались и нарисовали весеннюю картину. Эту картину вы возьмите с собой в группу и покажите её своим близким, а весна из окошка полюбуется на картину.

Воспитатель:А теперь пришло время прощаться с нашими гостями. Давайте скажем им до свиданья!

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Организованная образовательная деятельность «Прогулка.

«Прогулка в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности (развитие речи) 2младшая группа (3-4 года) Тема: «Прогулка в весенний лес».

Игра-путешествие «Прогулка в лес»Игра-путешествие «Прогулка в лес» Игра-путешествие «Прогулка в лес «Цель: систематизировать представление детей о диких животных, их детёнышах. Развивать память, логическое.

Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие».

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» Тема НОД: «Прогулка в весенний лес» Цель: расширять знания детей о весенних явлениях в природе. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.

Конспект НОД для детей средней группы «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД для детей средней группы «Прогулка в весенний лес» адачи приоритетной образовательной области: - «Познавательное развитие»: развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование.

Конспект утренней гимнастики с детьми среднего возраста на тему «Прогулка в весенний лес» Тема недели: «Мы любим природу» Цель недели: Развивать любознательность знания, умения и навыки. «Прогулка в весенний лес» Цель: Развивать.

Конспект занятия по логоритмике «Прогулка в весенний лес» Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме; обобщение знаний детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Поддержание активного интереса детей к окружающей природе, формирование представлений о признаках весны, как времени года;создание.

Прогулка «Весенний лес» Прогулка в весенний лес. Игровое физкультурное занятие для детей 4 лет. Задачи:Развивать разнообразные виды движений ; хождение по доске,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 16:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД