Получи документы

Игра-путешествие «В гости к бабушке»

Ольга Лукьянова
Игра-путешествие «В гости к бабушке»

Ход игры:

I Орг. момент

Для начала встанем в круг

Сколько здесь гостей вокруг!

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Вы готовы поиграть?

Можно встречу начинать.

II Звукозапись «Писк цыплят»

-Кто это пищит? Давайте поищем, где цыплята.

Дети ищут и находят цыплят.

-Кто это? Кто сделал таких красивых цыплят? (цыплята сделаны детьми на занятии ранее)

-Цыплята очень маленькие и они хотят к маме. Кто мама? Кто папа?

Публикация «Игра-путешествие „В гости к бабушке“» размещена в разделах

-Я знаю что нужно сделать, нужно цыплят отвезти к бабушки. Ведь у нее живет мама курица и много разных животных. Поедим?

-Садитесь в вагончики. Ту- ту! Поехали!

Дети встают в колонну по одному, имитируя движения поезда, повторяют за воспитателем слова:

Едем к бабушке в деревню,

Собрались мы погостить.

У нее животных много,

Будет некогда грустить.

Едем – едем, путь открыт,

Быстро поезд нас домчит.

Машинист дает сигнал:

«Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!» -

Ход замедлен. Поезд встал.

На встречу к детям выходит бабушка :

Бабушка : - Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с бабушкой.

-Здравствуй, бабушка! Мы приехали отдать цыплят, и посмотреть какие животные у тебя живут.

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, корову, свинью

Друзьями своими считаю.

Дефектолог -Куда же нам посадить наших цыплят? Где же нам найти маму и папу для наших цыплят? (ищут птичий двор, где стоят курица и петух).

III У птичьего двора (петух, курица, утка, гусь)

( части тела: голова, туловище, крылья, лапы; звукоподражание, польза для человека, что едят – покормить зерном);

Д. -Теперь у наших цыплят есть папа и мама. Мы много знаем о домашних животных и птицах, давайте расскажем бабушке.

Д. - А кто здесь еще живет? (утка, гусь)

Д. - Какие части тела есть у домашних птиц? (голова, на голове глаза, клюв, у петуха и курицы гребешок и бородка, туловище, по бокам туловища крылья, внизу туловища две лапки, у гуся и утки на лапках перепонки для того, чтобы плавать).

Б. - А вы знаете как кукарекает петух? (крякает утка, гогочет гусь, кудахчет курица)

Б. - Какую пользу приносят домашние птицы? (курица и утка несут яйца, мясо)

Б. - Чем я кормлю домашних птиц? (зерном)

Д. - Давайте поможем бабушке, окормим птиц зерном. (кормят птиц зерном в тарелочках).

IV У загона (корова, лошадь, свинья на м/м) – сидят напротив экрана

( части тела: голова, туловище, уши, глаза, хвост, лапы; звукоподражание, что едят, польза для человека);

Д. - Кто же здесь живет? (корова, лошадь, свинья)

Д. - Назовите части тела этих животных. (голова, на голове глаза, уши, туловище, хвост, четыре ноги) Что есть на голове у коровы? На голове и шеи лошади? Вместо носа у свиньи?

Б. - Угадайте, кто подает голос? (звукозапись)

Б. - Чем я кормлю животных? (трава, вода)

Б. - Какую пользу приносят эти животные для человека? (корова дает молоко, лошадь возит грузы, свинья дает мясо)

Музыкальная пауза «Лошадка»

V У домика (кошка, собака)

( части тела: голова, туловище, уши, глаза, хвост, лапы; звукоподражание, что едят, детеныши «Найди маму малышу», польза для человека).

Д. - А кто сидит около домика? (кошка и собака)

Д. - Назовите части тела этих животных. (голова, на голове глаза, уши, туловище, хвост, четыре лапы)

Б. - Как мяукает кошка (как лает собака?

Д. - Чем кормит их бабушка? (кошка пьет молоко, собака ест хлеб, кости)

Д. - Какую пользу приносят кошка и собака? (кошка ловит мышей, собака охраняет дом)

Б. - У кошки и собаки есть дети. Как их называют? (котенок, щенок)

Б. - Помогите найти котенка и щенка, убежали, не можем найти.

Дети помогают найти котенка и щенка и садят рядом с мамами.

Д. - Ребята, мы столько рассказали бабушке о ее животных и птицах, но нам пора домой. Давайте попрощаемся с бабушкой и поедим домой.

Б. – А я хочу вас угостить. (пирожками)

VI Возвращение домой

Вот пришла пора расстаться,

И домой нам возвращаться.

Едем, едем, путь открыт,

Быстро поезд нас домчит.

Машинист дает сигнал:

«Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!» -

Ход замедлен. Поезд встал.

Итог: - Где мы свами побывали?

- Кого видели?

Итоговое игровое мероприятие «В гости к бабушке»

Тематический модуль «На нашем дворе»

Темы недели: «Домашние животные», «Домашние птицы».

Цель: закрепление знаний детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

1. Образовательные:

• Уточнить знания о домашних животных и птицах (части тела, звукоподражание, среда обитания, кто что ест, детеныши (кошка, собака, польза для человека)

2. Коррекционно-развивающие:

• Коррегировать мышление, память, внимание

• Совершенствовать двигательные умения и навыки

• Развивать чувственный опыт дошкольников

3. Воспитательные:

• Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой

• Воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.

Форма проведения: игра-путешествие

Анализ целей: Цель и задачи соответствуют тематическому модулю «На нашем дворе», уровню подготовленности детей. Отражены образовательные, коррекционно – развивающие и воспитательные задачи. Прослеживается единство цели и задач. Данное мероприятие достигло поставленных целей.

Анализ организации деятельности: Учебный материал соответствует программным требованиям, теме, цели, задачам игры-путешествия, возрастным возможностям детей. Деятельность детей проходила в форме игры – путешествия. Хорошая последовательность частей, были подобранны игры, которые соответствуют содержанию деятельности. В игре - путешествии были доступные для понимания детей вопросы, присутствовали вопросы на закрепление пройденного материала. Наглядный материал соответствует возрасту и уровню развития детей, а также был удобно и эффективно размещён.

Всё занятие проходит в одном игровом сюжете гостях у бабушки).

Время и условия проведения соответствуют требованиям СанПиН. Оценка санитарно-гигиенических условий: достаточное освещение, смена видов деятельности, создание атмосферы доброжелательности и взаимопонимания, своевременное и качественное выполнение динамической паузы.

Анализ методики проведения детской деятельности: Наблюдались разнообразие, взаимосвязь, обоснованность выбора методов и приемов, доступность четкость инструкций педагогов.

Применялись словесные методы: вопросы, указания.

Наглядный метод: работа с современными ИКТ (мультимедийная доска, предметные картинки, игрушки.

Развивающие технологии: игровые ситуации и задания.

Анализ работы и поведения детей: На протяжении всей игры поддерживался интерес детей. Дети проявляли активность, внимание, работоспособность. Все дети были задействованы.

Публикации по теме:

«Едем в гости к бабушке»: сюжетная игра-путешествие«Едем в гости к бабушке»: сюжетная игра-путешествие Цель: Познакомить детей с признаками весны: Солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег; развивать наблюдательность, умение выбирать.

«В гости к бабушке Маланьи» «В гости к бабушке Маланьи» Цель: Ознакомление с малыми фольклорными формами - песенка «Вдоль по реченьке лебедушка плывет» Задачи: 1.

Анализ мероприятия «Весёлая Масленица» Главной целью данного мероприятия было знакомство учащихся с русскими традициями, а также три ведущие задачи: Познавательная: Познакомить.

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет о мероприятии «В гости к бабушке Варваре» в средней группеФотоотчет о мероприятии «В гости к бабушке Варваре» в средней группе Здравствуйте, дорогие коллеги, приглашаю вас посмотреть фотоотчет по конспекту "В гости к бабушке Варваре". Сегодня наши ребятишки ходили.

Игра-путешествие по конструированию «Отправляемся в гости к Загадалкину» Игра- путешествие «Конструирование в старшей группе» «Отправляемся в гости к Загадалкину» 1 задание «Испытание» (показ плана, где находятся.

Конспект мероприятия по математике для детей второй младшей группы. Игра-путешествие «В гости к тетушке Марусе»Конспект мероприятия по математике для детей второй младшей группы. Игра-путешествие «В гости к тетушке Марусе» Тема: «В гости к тетушке - Марусе» Возрастная группа: II младшая группа Воспитатели: Бажанова Светлана Борисовна Вид занятия: игра – путешествие.

Конспект мероприятия по знакомству с предметами быта коренных жителей Златоуста «В гости к бабушке Варваре» для детей 4–5 лет Конспект мероприятия «В гости к бабушке Варваре» (для детей 4-5 лет) Подготовила: Дербишева Е. С. – воспитатель 1 категории, г. Златоуст,.

Конспект НОД «В гости к бабушке Алёне» Задачи: Закрепить знания детей о времени года – осени. Систематизировать знания детей о домашних и диких животных, а также их детёнышах.

Анализ занятия «В гости к весне» Пояснительная записка к занятию социально - личностной направленности «В гости к Весне» Кушнарева Е. А. Воспитатель с соответствием занимаемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «В гости к бабушке»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 12:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД