Папки-передвижки

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика»

Ирина Юфрикова
Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика»

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы

Обучающие задачи:

• Обеспечить умение систематизировать представления детей о лесных обитателях, об экосистеме лес.

Сформировать представления о разных видах растений леса: кустах, деревьях, о лесных ягодах. Уточнить представление о съедобных и ядовитых ягодах и грибах. Обогатить представление детей о лесных животных.

. Развивающие задачи:

Публикация «Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы „В гостях у Лесовика“» размещена в разделах

• Создать условия для развития связной речи, активизировать сложноподчиненные предложения.

• Создать условия для развития познавательной деятельности детей : осваивать способы получения и преобразования информации. Развивать познавательные интересы (умение задавать вопросы, устанавливать связи).

•Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

•Способствовать развитию эмоциональных и эстетических способностей, индивидуальных проявления детей.

Воспитательные задачи:

• Вызвать интерес к лесу, его обитателям, желание не навредить жизни леса.

ИКТ

Технология

критического

мышления Игра Личностное – ориентирование

Оборудование: Интерактивная доска, пазлы (с клиновым и дубовыми листьями) ; письмо от Лесовика, желуди - 8 шт, шишки - 5 шт; баночка с малиновым вареньем, баночка с сушенными грибами; следы животных; мягкая игрушка белки; мягкая игрушка медведь.

Ход совместной деятельности педагога с детьми :

Стук в дверь под дверью конверт от Лесовика, в котором просится отгадать загадки о временах года.

Слайд № 1 Игра отгадай загадки (загадки о временах года). После отгадывания загадок Лесовичок приглашает ребят к себе в гости в лес.

Воспитатель: «Около доски Лесовичок разбросал желуди и предлагает нам их посчитать».

Ответы детей.

Воспитатель: «Ребята, а с какого дерева упал желудь?»

Ответы детей

Воспитатель: «Ребята а еще нам Лесовичок предложил еще одно задание, он просит нас собрать пазл, и угадать что на картинке»

Дети делятся на две команды и собирают пазлы. Одна команда собирает дубовый листочек, другая кленовый.

Слайд № 2

Игра отгадай, с какого дерева листочки. «Лесовичок просит помочь ему и рассказать с какого дерева упали листочки». Цель: развивать мышление, внимание

Слайд. 3.

Воспитатель: «Ребята, какое дерево вы видите на картинке?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Ребята давайте найдем тень березы»

Игра «Найди тень дерева».

Цель: развивать мышление, внимание.

Воспитатель: «Ребята лесные звери передали нам волшебные баночки нам с вами нужно угадать, что в них спряталось, но угадать нужно при помощи носика». В группе на подносе две баночки. Закрытые бумагой, в которой дырочки. В одной баночке малиновое варенье, в другой сушеные грибы. Дети при помощи носа должны отгадать содержание баночки.

Ответы детей.

Слайд № 4

Игра «Сложи в корзинки съедобные грибы и ягоды».

Цель: закрепить знания детей о съедобных и ядовитых грибах и ягодах, упражнять в группировке, развивать внимание.

Слайд № 5

Игра «Отгадай загадки». Цель: активизация знаний детей о лесных обитателях.

Слад № 6

Игра «Кто спрятался в лесу» Игра о лесных зверях «Кто спрятался». Цель: развивать умение воспринимать целый предмет по его части, внимание, логическое мышление.

Воспитатель: «Ребята давайте с вами покажем животных (волк, лиса, медведь, белка, заяц)» Дети совместно с воспитателем показывают животных.

Слайд № 7

Игра «Найди маму зверей».

Цель: уточнить представление детей о лесных зверях и их детенышах.

Воспитатель: «Ребята поиграем с вами в игру чудесный мешочек»

В чудесном мешочке находятся фигуры зверей. Дети на ощупь должны их отгадать.

Около двери следы.

Воспитатель: «Ребята посмотрите у нас в группе кто- то оставил след?» Следы ведут к интерактивной доске. На доске задание для детей.

Слайд № 8

Игра «Чьи следы». Цель: развивать логическое мышление, внимание, уточнить представление о лесных зверях.

Воспитатель: «Ребята нам письмо: «Письмо от зверей с помощью очистить лес»»

Слайд № 9

Игры о поведении в природе «Наведи порядок в лесу».

Цель: активизация знаний о экологически правильном поведении в природе.

«Что не так на этой полянке, исправь. Давай соберем мусор в мешок».

Воспитатель: «Ребята давайте сейчас сядем на стульчики закроем глазки и услышим звуки природы»

Слайд № 10

Игра «Послушайте, как кричат лесные звери»

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы. Лесовичок приглашает Вас приходить к нему в гости в зимний лес» .

Слад № 11

Зимний пейзаж, с Лесовиком приглашающий детей зимой в зимний лес.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Загадки Лесовика» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЗАГАДКИ ЛЕСОВИКА» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА в рамках реализации.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное содержание: Закреплять знание названий геометрических фигур.

Игра-путешествие для учащихся начальных классов «В гостях у дедушки Корнея». Цель:формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К. И Чуковского Задачи: 1. Расширить знания детей о творчестве К. И. Чуковского,.

Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа) Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие".

Игра — викторина «в гостях у сказки»Игра — викторина «в гостях у сказки» Игра – викторина «в гостях у сказки» Цель: - вспомнить знакомые сказки - расширить их кругозор и словарный запас - воспитывать у ребят.

Массовое мероприятие (участие детей всех групп), проведенное совместно с родителями «В поисках сокровищ Старика — лесовика» Данное мероприятие - большой вклад в методическую копилку родителей, так как на практике они знакомятся с упражнениями и играми, позволяющими.

Игра-путешествие с математическим содержанием «Путешествие по загадочным островам» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Игра-путешествие с математическим содержанием по теме: «Путешествие по загадочным.

Конспект НОД по ручному труду с использованием техники оригами «Друзья старичка-лесовика» В детском саду отведено недостаточное количество часов на работу с бумагой и большая часть из них посвящена вырезыванию из бумаги и составлению.

Конспект занятия по развитию речи «Загадки Лесовика» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о лесе, активизировать словарь; 2. Развивать умение осознавать и передавать свое эмоциональное.

Конспект занятия «В гостях у Лесовика» Программное содержание: Расширить первоначальные представления о лесе, его обитателях. Учить различать их особенности внешнего вида, имитировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 17:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД