МААМ-картинки

Конспект игры-путешествия «В поисках пиратских сокровищ»

Елена Обручкова
Конспект игры-путешествия «В поисках пиратских сокровищ»

Конспект игры-путешествия

Инструктор: - Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Давайте познакомимся. Как вас зовут? Мы будем приветствовать друг друга ладошками, и вы мне будете называть свои имена. Меня зовут Елена Анатольевна….

- Ребята, скажите, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Инструктор: - Ребята, предлагаю вам отправится сегодня со мной в необычное путешествие! Хотите? Ну, что все готовы?

Дети: Да!

Публикация «Конспект игры-путешествия „В поисках пиратских сокровищ“» размещена в разделах

Инструктор: Впереди темный тоннель, который мы будем преодолевать на четвереньках. Не забываем соблюдать дистанцию. Ребятки смотрите рюкзак, давайте его возьмем путешествие. Вдруг он волшебный…

1. Звучит аудиозапись превращения-перемещения.

2. На проекторе появляется необитаемый остров: пальмы, океан, песок, крики птиц.

Инструктор: - Ребята, куда это мы с вами попали? Здесь жарко, пальмы растут, а вокруг бушует океан. Кажется, это остров. Интересно, есть здесь кто-нибудь или он необитаемый?

Инструктор: - Ребята, а вы как думаете?

Дети: - отвечают, на необитаемом острове.

Инструктор: -Верно. 3. Звучит аудиозапись ветер с океана.

Какой свежий ветер дует, качает пальмы.

-Ребята смотрите, крабы вышли из моря, встанем с ними в круг. (каждый ребенок встает у краба)

4. Звучит аудиозапись РАЗМИНКА МУЗЫКА ЖЕЛЕЗНОВЫХ «КРАБ»

5. Видео звонок VIBER на проекторе.

Инструктор: - А нам кто-то звонит! Давайте ответим!

6. Видеописьмо Джека Воробья на проекторе

«Йо-хо-хо! Я известный пират Джек Воробей, гроза морей и океанов, приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу, спрятал на этом острове сундук с сокровищами. К заветному кладу есть карта, но я ее порвал…ха-ха-ха.

На вашем пути встретятся немало испытании и препятствий, и тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и успешно выполнит все задания, будет находчивым, смелым, ловким, тот обязательно найдет мои сокровища! Ну что, ребята, хотите найти сокровища?

Чтобы открылась 1-ая часть карты, нужно пройти испытание на меткость, готовы -O- Тогда вперед!

7. Звучит аудиозапись шум моря, крики птиц.

Инструктор: - Ребята, нам звонил сам Джек Воробей. Вот здорово! Отправимся в путь на поиски пиратского клада и приключений? Тогда вперед, навстречу приключениям! Итак, первое испытание на меткость! Метание мешочков в обруч.

Каждый ребенок подходит к линии старта, одну ногу отводим назад, сгибаем в колене, руку отводим назад и метаем мешочек в обруч. У всех участников три попытки.

Инструктор: - Какие вы все меткие стрелки, с заданием вы справились хорошо, смотрите нам открылся первый фрагмент карты

8. На проекторе появляется первый фрагмент карты.

Значит, мы справились с этим заданием, это препятствие пройдено…Ребята, вы молодцы!

Инструктор: - Интересно, что ждет нас во втором испытании? Посмотрите на карту, ребята, что здесь нарисовано? Я думаю это ловушка! Нам нужно быть предельно аккуратными и внимательными.

- Перед нами пропасть, а вот и ловушка, ребята, как же мы ее преодолеем?

Эврика! У нас с вами есть рюкзак, давайте посмотрим, что же там?

9. На проекторе видеозапись находящегося в рюкзаке.

Инструктор: - И правда волшебный! Смотрите какие здесь интересные предметы, может они смогут нам помочь? Как вы думаете, что можно использовать, чтобы пройти испытание? (Если выбирают не канат, то предлагаю его сама)

Инструктор: - А давайте возьмем волшебный канат, перекинем его на другую сторону и пройдем приставным шагом. Это потребует от нас смелости и уверенности в своих силах!

10. Дети проходят, звучит аудиозапись: крики птиц, шум джунглей после испытания

Дети друг за другом проходят по канату приставным шагом. Руки расставлены в сторону.

11. Появляется второй фрагмент карты.

Дети: - У нас появился второй фрагмент карты!

Инструктор: - Молодцы! Мы еще на шаг приблизились к сокровищам! Давайте посмотрим на карту! Странно, на карте показан песок, пустыня! Ах Джек Воробей хочет нас запутать. Но мы не из робкого десятка, правда? Готовы пройти еще одно испытание? Тогда вперед!

12. Звучит заколдованная аудио мелодия.

- Ребята, посмотрите какое заколдованное место, и песок здесь странный какой- то, так это зыбучие пески, на которые, ступив ногой, можно провалиться, так вот что означали пески на карте. Но расстраиваться не стоит, в этом испытании нам снова поможет волшебный рюкзачок. Давайте посмотрим, что нас выручит на этот раз. (Если выбирают не лесенку, то предлагаю его сама)

13. На проекторе видеозапись находящегося в рюкзаке.

Участники проходят лесенку выполняя бег с перешагиванием через ступени.

Инструктор: - Ловко вы справились с заданием! Наша карта почти восстановилась!

14. На проекторе появляется 3 фрагмент карты)

Инструктор: - Продолжаем наше приключение! - Ребята и нас ждет следующее испытание. На карте изображен паук. Интересно… ну что ж вперед!

Инструктор: - А вот и препятствие. Нам нужно пройти через, паутину, которую сплел тарантул. Препятствие называется «Обруч- паутина».

Ребята поочередно преодолевают препятствие «паутину». Они пролезают между резинками из разных исходных положений, выполняя разные действия, например: пролезая между резинками на четвереньках с опорой на колени и кисти, пролезая между резинками стараясь не задеть «паутину» руками или ногами.

15. Звучит аудиозапись шум джунглей.

Инструктор: - Молодцы, вы снова отлично справились с заданием. А это значит, что мы прошли испытания, клад совсем близко в наших руках. Где же спрятаны сокровища?

На проекторе появляется карта (полностью).

Инструктор: - Смотрите, на последнем фрагменте указана пальма. Нам нужно держать путь к ней! Вперед ребята, мы почти у цели!

16. Все подходят к пальме, звучит аудиозапись шум моря.

Инструктор: - Смотрите у нас тут кокос. Ребята, подозрительно как то, почему он один! Сорвем его! Вы наверно проголодались? Ой, ребята, а тут внутри что-то есть. Это же ключ! – А как вы думаете от чего этот ключ может быть? Ответы детей.

Инструктор: - Я думаю он от сундука с сокровищами! Вот здорово!

Ребятки, ключ то мы раздобыли, но не подкрепились, давайте устроим привал, отдохнем, и конечно же подкрепимся. Поиграем с вами в игру съедобное не съедобное. Я буду называть вам предметы и кидать мяч, если съедобно ловите, несъедобно отбиваете слегка мяч назад мне.

Проводится игра «Съедобное не съедобное»

17. Звучит аудиозапись хмм хмм.

Инструктор: - Ребята, здесь кто-то есть (шепотом…Посмотрите вокруг. Ответы детей.

Инструктор: - Может быть эта черепаха. А мы ее сразу и заметили. Давайте к ней подойдем!

18. Звучит аудиозапись черепахи.

Молодцы ребята, добрались вы до меня, сокровища нашли, но просто так я вам их не отдам, вам нужно пройти последнее испытание… Отгадаете загадки, сокровища ваши! Загадки находятся в ракушке с жемчужинами. Инструктор: - Ребята! Мы в шаге от сокровищ, отгадаем загадки? Кто самый смелый, доставай первую загадку.

Дети: - Да! (отгадывают загадки)

Мы отыщем с вами клад,

Тот, что закопал… !

(Пират.)

Он пират, киногерой,

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей –

Он Джек по кличке… !

(Воробей.)

Налево – вода и направо – вода,

Тут ходят суда и туда, и сюда.

Но если решишь ты напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток.

(Море.)

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг.

(Акула.)

В океане ходим мы,

Словно синие холмы.

Океан – наш дом родной,

В нем немало миль.

В шторм идем большой стеной,

Утихаем в штиль.

(Волны.)

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне.

(Морская звезда.)

Инструктор: - С загадками мы справились! УРА! Клад наш!

Инструктор: - Ребята, давайте откроем сундук! Вот это да! У нас в руках сокровища Джека Воробья!

19. Звучит торжественная аудиозапись

20. Звучит аудиозапись шум сильных волн, порывистого ветра, грома.

Инструктор: - Кажется, сейчас начнется сильный дождь, нам нужно скорее возвращаться домой! Дождь вот, вот нас настигнет, как же мы вернемся домой? Ребята, у нас в волшебном рюкзачке оставался еще один предмет, давайте посмотрим, может он нам поможет?

21. На проекторе видеозапись находящегося в рюкзаке.

Инструктор: - Верно! Зонтик, встанем под волшебный зонтик…

22. Звучит аудиозапись «По дороге с облаками»

Инструктор: - Вот мы и дома! Ребята, понравилось вам приключение?

А что понравилось больше?

Ответы детей.

Инструктор: - Я хочу вам сказать, что вы настоящая команда! Смелые, ловкие и, конечно же, находчивые. Сундук с сокровищами ваш! А мне пора с вами прощаться, до новых встреч!

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ». Сценарий игры-путешествия для комбинированной группы (средняя, старшая, подготовительная)«В поисках сокровищ». Сценарий игры-путешествия для комбинированной группы (средняя, старшая, подготовительная) Цель: создание весёлого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить ориентироваться.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Конспект игры-путешествия по ФЭМП в средней группе «На поиски сокровищ пирата»Конспект игры-путешествия по ФЭМП в средней группе «На поиски сокровищ пирата» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Закреплять умение распознавать изученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «В поисках пиратских сокровищ»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 14:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД