Игра-путешествие «Весёлые зверята», в 1 младшей группе

Светлана Пискунова
Игра-путешествие «Весёлые зверята», в 1 младшей группе

Программное содержание:

1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы, раскладывать однородные предметы разной величины на 2группы

2) совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения

3) воспитывать у детей активность, закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живому.

Методы и приемы:

-загадки про зайца и медведя

-рассматривание игрушек (заяц, еж, птичка, медведь)

-подвижная игра «Зайка беленький сидит…»

-подвижная игра «Ноги и ножки»

-дидактическое упражнение «Разложи груши»

-пальчиковая гимнастика «Су Джок»

-исполнение песни «Птичка»

-подвижная игра «Мишка косолапый»

-стихотворение про ёжика

-использование музыки

Материал: мягкие игрушки (заяц, ёжик, медведь, птичка, груши 2 размеров (большие и маленькие, 2 корзинки (большая и маленькая, массажные шарики «Су Джок»,

Ход занятия:

Ребята, хотите отправиться в путешествие? Садитесь на поезд, поехали! (под музыку двигаемся по группе)

Мы с вами попали в лес! Смотрите, кто-то спрятался под деревом.

Длинные ушки,

Быстрые ножки,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? Правильно, зайчик.

(Рассмотреть, дать детям потрогать игрушку руками) Какая у зайки шерстка? (мягкая, пушистая)

Ребятки, расскажите про зайчика стихотворение (А. Барто «Зайчик»). А мы зайчика обижать не будем, правда ребята! Давайте с ним поиграем.

Ну-ка, зайка, ну-ка, зайка,

Ты с ребятами сыграй-ка!

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Пойдемте дальше по лесу гулять!

Подвижная игра «Ноги и ножки»

Большие ноги Дети ходят маршевым шагом

Шли по дороге.

А маленькие ножки Бегают

Бежали по дорожке.

Ребята, смотрите, кто-то бежит к нам навстречу (еж).

Быстро, быстро- ой, ой, ой!

Колючий ёж спешит домой!

На спине у ёжика иголки, они колючие, острые! (дети повторяют)

Ёжик насобирал много груш и пока собирал, все перепутал. Помогите разложить груши по корзинкам: большие груши- в большую корзину, а маленькие груши- в маленькую.

Под деревом отдыхают маленькие ежата-шарики, поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика «Су Джок»

Шарик крепко пожимали и ладошку поменяли.

По рукам круги катаем и из рук не выпускаем

Взад, вперед его качу

Вправо, влево, как хочу.

Идем дальше! Смотрите, какая узкая дорожка, нужно пройти прямо по ней. (Проходим по узкой дорожке). Кто это прилетел на дерево? (Птичка, воробей). Большая или маленькая? Давайте споем песенку про маленькую птичку.

Песня «Птичка»

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке «Крошат» зерно (мелко перебирают пальчиками)

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка Стучат указательными пальчиками по ладошкам

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка Взмахивают руками- «крыльями»

Песенки поет, поет.

Чик-чирик! Чик-чирик!

Ребятки, смотрите перед нами ручеек, давайте перепрыгнем через него. (Дети перепрыгивают через шнур). Под елкой кто-то сидит

Неуклюжий, косолапый,

И зимой сосет он лапу.

Это мишка-медведь! Поиграем с мишкой.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Погуляли мы с вами по лесу, пора возвращаться в детский сад! Садитесь на поезд, поехали! (Под музыку).

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игра-путешествие «Весёлые зверята», в 1 младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2012 в 20:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников...
На протяжении всей работы с детьми я убедилась, что работа с использованием шнурков идеально подходит для развития устной речи. Уровень развития речи детей...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...