Конспект комплексного занятия в старшей группе

Васильева Валентина Олеговна
Конспект комплексного занятия в старшей группе

Цель: формирование логической операции, обозначаемой союзом «и»; совершенствовать умение классифицировать предметы по двум свойствам; воспитывать умение дослушивать задание до конца, не перебивать.

В.: Ребята, Незнайка очень хочет отправится на луну, и он сможет полететь туда, если разгадает головоломку профессора Звездочкина. Правда, один Незнайка так и не смог справится. Мы сможем ему помочь?

Д.: Да!

В.: Молодцы! Профессор приготовил 4 домика, из которых разбежались фигуры. Нам нужно помочь фигурам найти домик. Посмотрите, большой домик, красный домик, зеленый домик и красно-зеленый дом. В большом доме живут все фигуры. В красном домике все квадратные фигуры, а в зеленом – все зеленые фигуры. Четвертый домик пустой. Давайте заселим домики. Катя заселяет красный дом, а Ваня зеленый. А какие будут жить в общем доме? Правильно, зеленые квадраты. Катя, какие фигуры ты поселила в красный домик? Ваня, какие фигуры ты заселил в зеленый дом. Молодцы! Какие фигуры остались? Молодцы.

В.: А из этих домов разбежались все овощи! В большом доме живут все овощи и фрукты. В красном домике все красные овощи, а в зеленом – все красные овощи округлой формы. Четвертый домик пустой. Давайте заселим домики. Саша заселяет красный дом, а Вова зеленый. Катя, какие корнеплоды ты поселила в красный домик? Ваня, какие корнеплоды ты заселил в зеленый дом. Молодцы! А какие будут жить в общем доме? Верно, красные овощи. Какие фигуры остались? Молодцы.

В.: А вот и следующая головоломка. В большом доме живут все овощи и фрукты. В красном домике все зеленые фрукты, а в зеленом – все фрукты округлой формы. Четвертый домик пустой. Давайте заселим домики. Таня заселяет красный дом, а Егор зеленый. Таня, какие корнеплоды ты поселила в красный домик? Егор, какие корнеплоды ты заселил в зеленый дом. Молодцы! А какие будут жить в общем доме? Верно, зеленые фрукты округлой формы. Какие фигуры остались? Молодцы.

В.: Ребята, Незнайка шлет привет нам с ракеты. Мы разгадали все головоломки, и он отправляется в путешествие на Луну! А мы в подарок получаем звезды!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с обручами в подготовительной группе Программное содержание: Учить: -выполнению движений змейкой по ходу за ведущим: ходьба, бег, ползание, -пролезанию в катящийся обруч. Повторить:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ОО «Познание»  (ФЭМП) «Знакомство с овалом» Конспект интегрированного занятия в старшей группе ОО «Познание»- ФЭМП Тема: «Знакомство с овалом» Образовательная область: «Познание».

Конспект НОД в старшей группе в образовательной области «Познание» «Почему так?» Конспект НОД в старшей группе в образовательной области «Познание» «Почему так?» Программные задачи: Уточнить представления детей о назначении.

Конспект открытой образовательной деятельности «Познание» в старшей группе «Кругосветное путешествие» Цель: развивать пространственные представления, уточнить отношения справа, слева; повышать самооценку детей; закреплять знание цифр 1 до.

Конспект по освоению образовательной области «Познание» «Малахитовая шкатулка» в старшей группе (5–6 лет) .

Конспект занятия по ФЦКМ и основам безопасности в старшей группе «Дикие звери в лесу» Цель: • развитие общих речевых навыков; • закрепление навыков по формированию грамматического строя речи; • закрепление навыков применения.

Нетрадиционная ИЗО-деятельность — рисование двумя рукамиНетрадиционная ИЗО-деятельность — рисование двумя руками Не стоит лишний раз говорить о необходимости и пользе рисования для всестороннего развития ребенка и воспитания у него эстетического восприятия.

Сценарий праздника на воде с элементами синхронного плавания (танец с обручами) Демиденко И. А. Инструктор по физической культуре (плавание) МАДОУ д/с № 23 «Дельфинчик», г. Искитим, Новосибирская область Здоровые дети.

Сюжетное занятие для подготовительной группы «Мы дружим с обручами» Елена Легаева Сюжетное занятие для подготовительной группы. "Мы дружим с обручами" Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной.

Танец с цветочными обручамиТанец с цветочными обручами Представляю вашему вниманию еще один танец цветов, который мы используем в работе. «Танец с обручами». Данное произведение отвечает целям.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Пасха
  • Пасха
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в старшей группе
Опубликовано: 25 марта 2016 в 19:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...